Чак и Бак | |
---|---|
Рекламный плакат | |
Режиссер | Мигель Артета |
Продюсировал |
|
Автор | Майк Уайт |
В главной роли |
|
Музыка |
|
Кинематография | Чуи Чавес |
Отредактировал | Джефф Бетанкур |
Продюсерская. компания | Взорвать фото tures. Flan de Coco Films |
Распространяется | Artisan Entertainment |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 96 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Кассовые сборы | 1,2 миллиона долларов |
Чак и Бак - американская черная комедия драма 2000 года режиссера Мигеля Артета. Его написал и звезды Майк Уайт.
Бак О'Брайен (Майк Уайт ) - 27-летний драматург-любитель, уровень зрелости которого равен подростку. Когда мать Бака неожиданно умирает, он приглашает своего близкого друга детства Чака (Крис Вейц ) на похороны. Чак (который сейчас называет себя «Чарли») - успешный руководитель музыкальной индустрии, его невеста Карлин (Бет Кольт). Он и Бак экспериментировали друг с другом в сексуальном плане, когда им было 11 лет, но Чарли подавил эти воспоминания и действует так, как будто их не было. Чак уехал, когда они были еще детьми, и с тех пор Бак тоскует по нему. Во время их неловкого воссоединения Бак совершает сексуальное нападение на Чарли в ванной. Чарли отвергает его и возвращается в Лос-Анджелес с Карлин, но не раньше, чем направляет Баку обязательное приглашение навестить его там. Затем Бак снимает 10 000 долларов со своего банковского счета, пакует машину и поселяется в мотеле в Лос-Анджелесе. Он также начинает писать сценарий пьесы на желтом блокноте: «Хэнк, Фрэнк и ведьма» - очевидный призыв к любви Чарли.
Слишком застенчивый, чтобы сразу же объявить о своем присутствии, Бак пытается увидеть Чарли в его офисе в Trimorph Entertainment. Бак также тайком следует за Чарли, чтобы узнать, где он живет. Стоя перед театром через дорогу от работы Чарли, он заводит разговор с Беверли (Лупе Онтиверос ), управляющей домом. Бак нанимает Беверли для постановки своей пьесы и ставит на главную роль Сэма (Пол Вайц ), бездарного актера, очень похожего на Чарли. Бак набирается смелости подойти к Чарли и его девушке. После приглашения на вечеринку, которую устраивают Чарли и Карлин, Бак осознает, насколько далеко они с Чаком разошлись; он чувствует себя отвергнутым новыми друзьями Чарли. Он также начинает обижаться на Карлин, которая, как он ошибочно полагает, мешает их дружбе. В результате такого мышления поведение Бака становится все более беспорядочным и навязчивым.
В конце фильма Чак и Бак противостоят друг другу из-за своего прошлого. Эти двое занимаются сексом, и Бак хочет, чтобы Чарли остался после этого, но Чарли говорит, что они должны расстаться. После этого Бак обезумел, но в конце концов понимает, что нашел новую жизнь в театре. Обсуждая игру за ужином с Беверли, Бак замечает, что Чарли прибыл с Карлин. Чарли и Бак обмениваются взглядами через комнату, но Бак в конечном итоге игнорирует их и возвращается к своему разговору. Бак приходит в театр за приглашением на свадьбу. Бак приходит на свадьбу и благословляет пару своим присутствием. Бак и Карлин заключают мир, поскольку Бак фактически уходит от своей одержимости Чарли и хранит свой сексуальный контакт в секрете от Карлин.
«Чак и Бак», хотя и продается как комедия, более широко считается быть мрачно-юмористическим психологическим триллером или драмедией. Академик Джеймс Р. Келлер говорит, что фильм исследует «истерический страх разоблачения, который испытывают некоторые гетеросексуальные мужчины», когда у них были сексуальные отношения с другим мужчиной.
В фильме заметно выделяются песни:
Кроме того, представлены "Танец Пола" Джеффа, "Прелюдия и Йодель" и "Ничего действительно синего" (в исполнении Penguin Café Orchestra ) на саундтрек.
Видео на "Doctor Worm " от They Might Be Giants показано во время сцены, происходящей в офисе Чака / Чарли. Чарли утверждает, что подписал с группой контракт со своим лейблом.
Фильм получил в целом положительные отзывы критиков. На веб-сайте с агрегированными отзывами Rotten Tomatoes он имеет рейтинг одобрения 84%, основанный на 88 обзорах, со средней оценкой 7,06 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Как ни остро, но и тревожно, Chuck Buck использует сложную динамику между двумя мужчинами как топливо для распутывания богатого ассортимента наводящих на размышления тем». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 76 из 100, основанную на 30 критиках, что указывает на «в целом положительные отзывы». В интервью The New York Times в 2010 году актер Джефф Бриджес назвал выступление Уайта лучшим за десятилетие.