Choctawhatchee и Северная железная дорога

редактировать
Чоктохатчи и Северная железная дорога
Обзор
Штаб-квартираШалимар, Флорида
РегионФлорида Панхандл
Даты эксплуатациифевраль 1927 (1927-02) - июль 1931 (1931-07)
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Длина28 миль (45 км) (запланировано)

Чоктохатчи и Северная железная дорога были одним из многих предложенных железнодорожных проектов, которые так и не были реализованы это за пределами стадии планирования, это во Флориде Панхандл. Зафрахтовано в феврале 1927 г. "Для строительства, приобретения, обслуживания, аренды или эксплуатации железнодорожной или железной дороги от пункта между и Крествью на Луисвилльской и Нэшвиллской железной дороге в Округ Окалуза, до точки в указанном округе на заливе Чоктауатчи, на расстоянии примерно 28 миль (45 км), «линия была предусмотрена как часть Порт-Дикси (ныне Шалимар, Флорида ).

История

В районе нынешней базы ВВС Эглин в Шалимаре была построена компания Port Dixie Harbour and Terminal стоимостью 29000000 долларов США. зафрахтованы для строительства пристаней для лайнеров, железнодорожной линии на север и города в одну квадратную милю с улицами шириной 100 футов. Эти амбициозные планы не были реализованы, и этот проект так и не был прокладан.

Использование в качестве глубоководного порта зависело от США. Инженерный корпус армии проводит дноуглубительные работы на Восточном перевале в Дестине, единственном выходе в Мексиканский залив для залива Чоктохатчи, и несмотря на заявления оптимистичных разработчиков о том, что океанский лайнер SS Normandie можно было поставить на причал без дноуглубительных работ, Корпус решил, что необходимые работы по углублению Восточного прохода для глубоководных судов нецелесообразны. "Неизвестно наверняка, зависел ли капитал для железной дороги от положительного отчета Инженерного корпуса по предложению о пропуске или компания была просто [sic] неспособна финансировать железную дорогу. В любом случае проект умер, умер без некролога, без вскрытия ". Пик местного интереса пришелся на май и июнь 1931 года, когда оптимистичные сообщения в местной прессе сообщили, что в середине мая М.К. Миллер, секретарь-казначей «Железнодорожной линии Порт-Дикси», «раскрыл перспективы скорейшего запуска. на предприятии были очень перспективными ». Это положительное мнение было основано на получении письма от Дж. М. Ходжскинса, президента из Филадельфии, штат Пенсильвания, о том, что необходимая основа выполняется с опережением графика. Подробности были озвучены Ходжскинсом на массовом митинге, на котором присутствовало около 1500 человек в Кэмп-Уолтон, Флорида, когда он изложил грандиозные планы, включая риэлтерскую компанию, железную дорогу, портовые сооружения, судостроительный завод, пароходные линии, резиновую шину. завод, ночной клуб и город. Ажиотаж продолжался после публикации 3 июля 1931 года статьи в Okaloosa News-Journal, Крествью, Флорида, в которой говорилось, что планы порта были усовершенствованы. После этого - ничего. Отказ Инженерного корпуса от дноуглубительных работ обрек на проект.

ВВС США позже построят железнодорожную ветку от развязки с LN в Мосси-Хед, Флорида до главной базы Eglin Air Силовая база, к северу от предполагаемой конечной остановки Порт-Дикси, проходящей через Чоктохатчи и Северный. Эта линия открылась в конце 1951 года и проработала примерно до 1980 года, прежде чем была заброшена и частично снята.

См. Также
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-14 13:32:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте