Ограничение детского брака Акт

редактировать

Закон об ограничении детских браков, 1929 г.
Star-of-India-gold-centre.svg
Императорский законодательный совет
Длинное название
Территориальная протяженностьВся Индия
ПринятИмператорский Законодательный Совет
Принят28 сентября 1929 г.
Начат29 сентября 1929 г.
Статус: Изменен

Закон о запрете детских браков 1929 г., принят 28 сентября 1929 г. в Законодательном совете Империи из Индия установила возраст вступления в брак для девочек 14 лет и мальчиков 18 лет, который позже был изменен на 18 лет. r девочек и 21 год для мальчиков. Он широко известен как Закон Шарда в честь его спонсора Харбиласа Шарда. Он вступил в силу через шесть месяцев, 1 апреля 1930 г., и распространялся на всю Британскую Индию. Это было результатом движения за социальные реформы в Индии. Несмотря на решительную оппозицию со стороны британских властей, закон был принят правительством Британской Индии, в котором большинство составляли индийцы. Однако правительство Британской Индии не реализовало его, в основном из-за опасений, что британские власти потеряют поддержку со стороны своих лояльных индуистских и мусульманских общинных групп.

Содержание
  • 1 Законодательный процесс
  • 2 Значение
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Законодательный процесс

Различные законопроекты, посвященные вопросам возраста согласия, были внесены в индийские законодательные органы и отклонены. В 1927 году Рай Сахиб Харбилас Шарда внес на рассмотрение Центрального законодательного собрания свой законопроект об индуистских детских браках. Под давлением мирового общественного мнения, социал-реформистов в Индии и борцов за свободу националистов, правительство передало законопроект в специальный комитет, названный Комитетом возраста согласия, возглавляемый сэром Моропантом Висаванатхом Джоши, членом палаты представителей Центральные провинции. Другими членами комитета были Аркот Рамасами Мудальяр, Хан Бахадур Матхук, Миан Имам Бакш Каду, г-жа О. Бриери Бидон Рамешвари Неру, Сатьендра Чандра Митра, Тхакур Дасс Бхаргава, Маулви Мухаммад Якуб, Миан сэр Мухаммад Шах Наваз и доктор медицины Сагане в качестве секретаря.

Всеиндийская конференция женщин, Индийские женщины Ассоциация и через своих членов разработали и сформулировали аргумент в пользу повышения возраста для вступления в брак и согласия перед Комитетом Джоши. Мусульманские женщины представили свои взгляды Комитету Джоши в пользу повышения предельного возраста вступления в брак, даже когда они знали, что столкнутся с противодействием мусульманских улемов.

Комитет Джоши представил свой отчет 20 июня 1929 г. и был принят Имперским законодательным советом 28 сентября 1929 г. и стал законом 1 апреля 1930 г., распространяющимся на всю Британскую Индию. Он установил 14 и 18 лет в качестве брачного возраста для девочек и мальчиков во всех общинах соответственно.

Значение

Закон об ограничении детских браков был первым вопросом социальной реформы, который подняли организованные женщины в Индии. Они сыграли важную роль в развитии аргументации и активно использовали прием политических петиций и в процессе внесли свой вклад в области политики.

Сторонники реформ, такие как Мотилал Неру, были застигнуты врасплох, когда организованная женская ассоциация встретилась с лидерами, чтобы попросить их поддержки в законопроекте. Всеиндийская женская ассоциация оказывала давление на политиков, требуя их поддержки в законопроекте, стоя перед своими делегациями с плакатами и выкрикивая лозунги, такие как «если вы выступите против законопроекта Шарды, мир будет смеяться над вами». Именно эта группа настаивала и в конечном итоге добилась того, чтобы Ганди обратился к проблемам детского брака в своих выступлениях. Победу в этом законопроекте можно приписать женской ассоциации, которая представила этот закон как средство для Индии продемонстрировать свою приверженность современности. Женщины в Индии бросили вызов двойным стандартам, установленным древними шастрами. Объявив, что они начнут издавать свои собственные законы, свободные от мужского влияния, женская организация выдвинула либеральный феминизм на передний план.

Хотя это победа женского движения в Индии, сам акт был полным провалом. За два года и пять месяцев это был действующий закон, по нему было возбуждено 473 дела, из которых только 167 были успешными. Список продолжается с 207 оправдательными приговорами, 98 дел еще не рассмотрены в августе 1932 года. Из 167 успешных судебных преследований только 17 или около того полностью или частично были вынесены по приговору. Большинство случаев было в Пенджабе и Соединенных провинциях.

Перепись 1931 года была доступна общественности летом 1933 года, чтобы дать отчет о состоянии законопроекта: количество жен моложе пятнадцати увеличилось с 8,5 миллионов до 12 миллионов, но количество мужей в возрасте до пятнадцати лет увеличилось с 3 до более 5 миллионов. Число жен в возрасте до пяти лет увеличилось в четыре раза (первоначально их было около 218 500, а затем выросло до 802 200). Процент овдовевших детей снизился с примерно 400 000 до примерно 320 000. Хотя эти цифры поразительны, в течение шести месяцев между его принятием и тем, когда он стал действующим законопроектом, предполагается, что только около трех миллионов девочек и двух миллионов мальчиков были принуждены к вступлению в детский брак; самый большой процент этих браков был заключен между мусульманскими детьми. Отчет о переписи законопроекта, однако, показывает, что закон достиг и затронул массы, даже если цифры очень незначительны.

Однако Закон оставался мертвой буквой во время колониального периода британского правления в Индии. Согласно Джавахарлалу Неру, это было в значительной степени связано с тем, что колониальное британское правительство не сделало ничего для пропаганды этого, особенно в небольших городах и деревнях Индии. В своей автобиографии Неру разъясняет, что это было во многом связано с тем, что британцы не хотели вызывать неудовольствие общинных элементов среди индуистов и мусульман. В 1930-е гг. Единственными партиями в Индии, которые продолжали поддерживать британское правление, были эти общинные группы. Британское правительство не желало терять их поддержку, поэтому они полностью избегали проведения этой и подобных социальных реформ, вместо этого сосредоточив свое внимание на предотвращении индийского движения за свободу. Таким образом, их пресловутая «двойная политика» помешала любым значительным социальным реформам в Индии.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:31:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте