Багуачжан в стиле Ченг

редактировать
Багуачжан в стиле Ченг. (程氏 八卦 掌)
ЖесткостьВнутренняя (neijia )
Страна происхожденияКитай
СоздательЧэн Тинхуа
Известные практикующиеСунь Лутан (основатель Sun Style Багуачжан ), Цзян Жун Цяо (основатель стиля Цзян Багуачжан ), Гао Ишэн (основатель Багуачжан стиля Гао ), Сунь Чжицзюнь
ОтцовствоБагуачжан, Шуайцзяо
Древние искусстваСтиль Гао Багуачжан, улица Цзян yle Baguazhang, Sun Style Baguazhang
Олимпийский спортNo

Cheng Style Baguazhang - стиль Baguazhang, происходящий от Cheng Tinghua, четвертого ученик основателя Багуачжана, Дун Хайчуань (Инь Фу был первым, за ним последовали Ма Вэйци и Ши Цзидун).

Чэн Тинхуа был из округа Шэнь; Позже он переехал в Пекин, где у него был магазин очков, расположенный рядом с Храмом Духа Огня на улице Си Шуай на площади Цветочного рынка. Поэтому его звали Очки Ченг.

Во время Боксерского восстания (июль 1900 г.) Ченг поклялся защищать свою страну от врага. Однажды, около правительственных зданий возле ворот Юн Дин, Чэн встретил десять врагов и победил их всех, и никто не осмелился двинуться вперед. Офицеры пришли в ярость и приказали большому патрулю с винтовками окружить Чэна. Ченг спокойно использовал колющую ладонь, чтобы уклониться от них. Затем он развернулся, вскочил на стену и ушел. Они не пожалели его, когда он был на стене, и он погиб под градом пуль.

Особые характеристики багуачжан в стиле Ченг:

  • Метод шага - это шаг крюком и замах шаг. Их качества: шаг крюка должен быть маленьким, а шаг замах должен быть большим.
  • Ладонь Когтя Дракона выглядит следующим образом: большой палец широко расставлен. Пасть тигра изогнута и приподнята. Второй, третий и четвертый пальцы слегка разведены. Мизинец и безымянный палец соприкасаются друг с другом.

Из-за обширного опыта Ченг Тинхуа в шуайцзяо приемах метания до изучения багуачжана, стиль Чэн имеет тенденцию подчеркивать технику метания, а стиль Инь имеет тенденцию подчеркнуть ударные техники. В багуа в стиле Инь многие боевые применения очевидны в форме. Приложения в стиле ченг не так очевидны, но столь же эффективны.

Каждый подстиль чэн использует в качестве технической основы восемь основных ладоней (Badamuzhang 八大 母 掌), от которых происходят более сложные формы связывания.

Из восьми основных ладоней только первые три (Лаосаньчжан 老三 掌) считаются самыми старыми и переданы самим Ченг Тинхуа перед своей смертью в 1900 году.

Эти три ладони являются:

  • Ладонь с одной сменой (單 換 掌)
  • Ладонь с двойной сменой (雙 換 掌)
  • Ладонь с гладкой осанкой (順勢 掌)

У стиля Ченг много подстилей, некоторые из линий передачи, для которых даны ниже:

Ссылки
  1. ^ Гао Ишэн (2013). Лю Фэнцай (ред.). Учебное пособие по багуачжану в стиле Гао школы Чэн: соединенная ладонь Гао Ишэна, связанная с извилистым телом. Североатлантические книги. ISBN 15-839-4622-5.
  2. ^ Цзинжу, Лю и Юцинг, Ма. «Классический Багуачжан, Том II: Чэн Ши Багуачжан (Багуачжан семьи Ченг)». Пер. Джозеф Крэндалл. Пинол, Калифорния: Боевые искусства Улыбающегося Тигра, 2001.
  3. ^ChinaFromInside.com представляет... БАГУАЧАНГ - Интервью с г-ном Лю Цзинру, экспертом по багуачжану стиля Чэн из Пекина
  4. ^Бен Хилл Бей (2010). Ба Гуа Чжан Исторический анализ. Lulu.Com. ISBN 05-574-6679-2.
Последняя правка сделана 2021-05-14 09:47:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте