Чика (собака)

редактировать

Кадр, в котором Чика следует за мальчиком в парикмахерскую

Чика - мопс, который появился в рекламной кампании «You I» сотовой связи Hutchison Essar в Индии вместе с ребенком-актером. Собака следует за мальчиком в маловероятных местах, подсказывая лозунг : «Куда бы вы ни пошли, наша сеть следует за ним». Дуэт впервые появился на TV, рекламных щитах, газетах и ​​автобусных остановках в 2003 году и мгновенно стал знаменитостью по всей Индии. Кампания была создана старшими креативными директорами компании Ogilvy Mather, Мумбаи. Режиссер рекламы Пракаш Варма. Собака родом из Соединенного Королевства и принадлежит Вишалу и Лизе Бандекар из Гоа.

Содержание
  • 1 Рождение идеи
  • 2 Кампания
  • 3 Критика
  • 4 Влияние на популярность культура
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
Рождение идеи

В 2003 году в Индии несколько телекоммуникационных компаний боролись за долю на быстрорастущем рынке мобильных телефонов. Хатч хотел донести информацию о том, что ее сервис достаточно надежен, чтобы обеспечить покрытие во всех частях зоны покрытия. Компания наняла Ogilvy Mather, Мумбаи, для создания рекламной кампании, посвященной этой теме. Старшие креативные директора агентства Махеш В. и Раджив Рао провели целую ночь в разработке идеи. «Мы не хотели говорить о технологиях и сознательно избегали показа людей, говорящих по мобильному телефону», - говорит Махеш. Их первая идея заключалась в том, чтобы младшая сестра следовала за своим братом. «Поразмыслив, мы пришли к выводу, что собака будет намного менее мягкой», - добавляет Махеш. Именно тогда они натолкнулись на тему: «Куда бы вы ни пошли, наша сеть будет следовать» и идею кампании: собака, которая следует за мальчиком в самых неожиданных местах - школе, бане, парикмахерской и т. Д. «Лучший друг человека. была простейшей аналогией, которая могла бы обозначить безоговорочную поддержку ", - говорит директор по национальному бизнесу OM.

Кампания

Первым был снят телевизионный рекламный ролик, 60-секундный эпизод в пышной зеленый Гоа. Роль мальчика исполнил восьмилетний мальчик, который уже снялся еще в четырех рекламных роликах. Чика был предложен на роль ассистентом создателей рекламы. Кампания стала хитом, и вскоре за ней последовала печатная версия для газет. Cheeka заработал 150 000 вон за кампанию и появлялся в рекламе Hutch до слияния с Vodafone India, представляющей сеть. У нее был розовый нос, когда Хатч изменил свой фирменный цвет с оранжевого на розовый.

Critique

Кампания была хорошо принята по всей Индии. «Для меня магия этой кампании в ее простоте», - говорит Пиюш Пандей, национальный креативный директор OM. «Это воздействует на вашу эмоциональную сетчатку таким образом, что вы наслаждаетесь этим, пока это происходит», - добавляет легенда рекламы Алике Падамси. «В Чике было что-то очень стойкое, а также мгновенное взаимопонимание с ребенком», - говорит Джайпал. Падамси добавляет: «Вы редко видите мопсов в рекламе, потому что они уродливы. Это противоречит здравому смыслу и поэтому вызывает щелчки». Кампания была признана лучшей печатной рекламой 2003 года и одной из 10 лучших телекампаний 2003 года в Индии по версии Business Today.

. Эта реклама аналогична подходу, используемому Fido Solutions, крупным провайдер мобильной связи в Канаде. Это также похоже на концепцию сетевых техников, следующих за клиентом в недавней рекламе Verizon Wireless в США.

Влияние на массовую культуру

За рекламной кампанией последовал рост популярности мопсов в Индии, и продажи мопсов за несколько месяцев выросли более чем вдвое, а цены выросли примерно с ₹ От 10 000 до 20 000–60 000 вон. В последующие месяцы появилось еще несколько рекламных объявлений, вдохновленных идеей собаки, преследующей мальчика. Кроме того, Cheeka был обоями, которые клиенты Hutch чаще всего загружали на экраны своих телефонов в 2005 году.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 09:11:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте