Чатур Мукхам

редактировать

Чатур Мукхам
Чатур Мухам.jpg Афиша театрального релиза
Режиссер Ранджит Камала Санкар Салил V
Написано Абхаякумар К Анил Куриан
Произведено Джисс Томс Джастин Томас Манджу Уорриер
В главной роли Уорьер Манджу Санни Уэйн Аленсье Лей Лопес
Кинематография Абинандхан Рамануджам
Под редакцией Манодж
Музыка Рассвет Винсент
Производственные компании Фильмы Джисс Томс Manju Warrier Productions
Распространяется Век выпуск
Дата выхода
Продолжительность 138 минут
Страна Индия
Язык Малаялам
Бюджет ₹ 25,5 рупий (US $ 3,6 миллионов)

Чатур Мукхам ( перевод «Четвертое лицо») - это индийский техно-ужастик 2021 года, снятый Ранджитом Камалой Санкаром и Салилом Ви по сценарию, написанному Абхаякумаром К. и Анил Куриан. В фильме снимались Манджу Уорриер, Санни Уэйн и Аленсье Лей Лопес, с Ниранджаной Ануп, Бабу Аннур, Шьямапрасадом и Рони Дэвидом в ролях второго плана. Манодж был монтажером фильма, а Абинандхан Рамануджам занимался кинематографией. Дон Винсент написал оригинальные песни и фоновую музыку. Продюсерами фильма выступили Джисс Томс и Джастин Томас, компании Jiss Toms Movies и Manju Warrier Productions.

Chathur Mukham - это история того кошмара, когда чрезмерное принятие и зависимость от технологий может повернуться к худшему, оставив лучшего друга злейшим врагом. Фильм с международным названием «Четвертое лицо» выбран на 25-м Международном фестивале фантастических фильмов в Пучхоне (BIFAN) в Южной Корее, одном из главных фестивалей фэнтези и ужасов. Он представлен в разделах фестиваля World Fantastic Red. Он был выбран на Международном кинофестивале в Чхунчхоне (CIFF) и Международной федерации фестивалей Мельеса (MIFF) в качестве азиатского фильма.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Сводка
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Музыка
  • 5 Релиз
    • 5.1 Театральный
    • 5.2 Домашние СМИ
  • 6 Прием
    • 6.1 Критический ответ
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Синопсис

Клемент - профессор на пенсии из Сельскохозяйственного университета Кералы, который всю свою жизнь был заядлым энтузиастом науки. Антоний, молодой человек пришел встретить Клемента с необычной проблемой. Он считает, что Климент сможет найти решение этого «невиданного ранее» явления. За чашкой чая Антоний подробно рассказывает историю молодой, яркой женщины - Теджасвини. Она - женщина сегодняшнего дня, полностью зависимая от социальных сетей и постоянно привязанная к своему телефону. Вместе с Энтони она управляет бизнесом по решениям для видеонаблюдения в Тируванантапураме. Теджасвини из семьи среднего класса и считает, что каждая девушка должна иметь хорошее образование и достичь финансовой стабильности до свадьбы. Родители Теджасвини стареют, и ее единственный брат - старший брат Биджеш, который не в отношениях с ней. Во время посещения ритуала «Мудияттам» в Храме «несчастный случай» делает смартфон Теджасвини бесполезным.

Намереваясь иметь на данный момент более дешевый телефон в качестве подержанного, Thejaswini наталкивается на «неслыханную» марку телефона на сайте местного торгового посредника. Телефон отличается привлекательными характеристиками, невысокой ценой и сопутствующим бесплатным подарком. Вскоре, когда она покупает телефон, и он доставляется курьером, вокруг нее начинают происходить неестественные события. Эти явления, которые кажутся необычными, начинают влиять на работу, на самого себя и даже на ее тело Теджасвини, настолько сильно, что она пытается избавиться от новой покупки различными способами, но обнаруживает, что она вернула ее к себе с большей силой. сила. Теджасвини подозревает, что за этими событиями стоит что-то более глубокое, и что это каким-то образом связано с ней. Она вместе с Антонием отправились в путешествие, чтобы разгадать тайну телефона. В конечном итоге поиски опасны для жизни, но Теджасвини и Энтони зависят от Клемента, чтобы найти решение этой проблемы. Клемент, хотя и потрясен из-за «необъяснимых» инцидентов, советуется со своим другом Рамачандраном, который советует ему оставить в стороне эго ученого и принять проблему, чтобы прийти к нестандартному решению. Сможет ли троица прийти к работоспособному решению и успешно выполнить его до того, как сверхъестественное явление захватит их жизни, полностью сформировав остальную часть истории?

Бросать
Производство

Чатур Мукхам был снят и завершен в декабре 2019 года и январе 2020 года в Тривандруме.

Музыка

Первый сингл из киноальбома Mayakondu был выпущен компанией Manorama Music 29 марта 2021 года на YouTube. Вторая песня из альбома фильма, жуткая Paathiyil theerunno, была выпущена Manorama Music 8 июля 2021 года на YouTube.

Отслеживать Песня Автор текста Композитор Певица (и)
1 Маяконду Ману Манджит Рассвет Винсент Светлана Мохан
2 Paathiyil theerunno (кульминация Лизы) Ману Манджит Рассвет Винсент Амрита Джаякумар
Выпускать

Театральный

Фильм был выпущен 8 апреля 2021 года. Из -за второй волны COVID-19 в Индии фильм был показан в кинотеатрах в течение недели, а затем был ограничен из-за увеличения числа случаев заболевания.

Домашние СМИ

Фильм был выпущен в цифровом виде 9 июля 2021 года на платформе OTT ZEE5 и телугу версии в Аха.

Прием

Критический ответ

Чатур Мукхам открыл очень положительные отзывы, большинство из которых хвалят Манджу Уорриер как зависимую от социальных сетей женщину, одержимую своим смартфоном, точно так же, как человек может быть одержим призраком. Барадвадж Ранган из Film Companion South сделал рецензию на «Техно-хоррор с солидным текстом и великолепным исполнением» и добавил: «Это не тот фильм ужасов, в котором вас пугают прыжком, хотя я однажды вскочил со стула. Вы можно было бы назвать фильм жутким и нежно сверхъестественным ». С.Р. Правин из The Hindu отметил, что у фильма «есть несколько сюрпризов в рукаве», и добавил, что «часто делается попытка дать научное объяснение происходящему на экране, при этом некоторые персонажи даже подшучивают или отвергают традиционные малаяламские фильмы ужасов, содержащие черную магию и экзорцизм ". Саджин Шриджит из Cinema Express сказал, что «это фильм, наполненный множеством интересных и удивительных идей», и отметил, что «фильм, в первую очередь заявленный как триллер техно-ужасов, также удачно сочетает в себе элементы других поджанров, а именно телесный ужас и найденные кадры ". Нирмал Нараян из IBTimes сказал, что это «фильм, снятый в соответствии с международными стандартами, и в нем есть все элементы, чтобы склеить зрителей на своих местах». Некоторые критики неоднозначно относились к фильму. Анна Мэтьюз из Times of India раскритиковала, что создатели фильма «создали несколько пугающих моментов, но элементы ужасов недостаточно четко и« логично »написаны», но похвалила выступление Манджу Уорриера. Она отметила, что «Манджу Уорриер выполняет эту роль, как могла бы только она, будучи беззаботной, когда это необходимо, и самым убедительным образом переключая передачи, чтобы чувствовать страх». Комиссия по обзору Behindwoods отметила, что «У фильма есть новаторский сюжет, который имел огромное значение, чтобы стать краем ужаса, но перезревшие диалоги и сцены влияют на его качество». и резюмировал, что «отвлекаясь от обычных фильмов о паранормальных явлениях, сценаристы и режиссеры заложили основу для чего-то нового в этом жанре. Фильм технически успешен, с отличной кинематографией и прекрасными визуальными эффектами, но увлекательный сценарий мог творить чудеса. к этому фильму ". Барадвадж Ранган из Film Companion написал: «Мужчины стали инструментами своих инструментов. Здесь Теджасвини стала инструментом своего смартфона, научным инструментом». Санджит Сидхардхан из OTTPlay заметил, что «режиссеры и сценарист придумывают новые концепции, которые фильмы как Эзра, гарантируя, что он прошел «логический» тест аудитории », и добавил, что« Чатур Мукхам также служит напоминанием о ценности отношений и мира вокруг нас, которые люди, кажется, забывают, будучи одержимы своей виртуальной реальностью. жизнь."

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-10 04:57:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте