Чарльз Ведемейер

редактировать
Чарльз А. Ведемейер
Родился1911. Милуоки, Висконсин
Умерв 1999 г. (87–88 лет)
Известен благодаря
  • сравнительным исследованиям для определения ценности заочного / независимого / дистанционного обучения
  • Расширение доступа к образованию на шести континентах
  • Исследование учащихся, систем, институциональных характеристик, мультимедийных приложений, разработки программного обеспечения
  • Создание области дистанционного образования
  • Влияние на системы открытого обучения во всем мире

Чарльз А. Ведемейер (1911–1999) был пионером в области независимого и дистанционного обучения. Он призвал администраторов университетов расширить доступ и возможности для автономных учащихся. «Изменения в образовании носят эволюционный характер, и их темп ледяной», - писал он.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
  • 3 1954-1964
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
Ранние годы

Родился в Милуоки, Висконсин в 1911 году у родителей со скромным достатком Чарльз Ведемейер развил чувство возбуждения от того, что он назвал «самоинициализированным» обучением. Его родители, Адриан Август Ведемейер и Лаура Мари Маркс Ведемейер, стремились предоставить книги и журналы, а также среду, способствующую обучению. Заядлый читатель, молодой Ведемейер широко использовал свою местную библиотеку в поисках знаний. [2] Он получил степень бакалавра педагогических наук по специальности английский язык, а затем получил степень магистра английского языка в Университете Висконсин-Мэдисон и Северо-Западном университете. Будучи молодым педагогом, он преподавал английский язык и науку обездоленной молодежи. Именно в то время он начал формулировать свои прогрессивные идеи о расширении образовательных возможностей как неотъемлемую часть демократического проекта.

Карьера
Нетрадиционное обучение не нуждается в чем-либо, что ограничивало бы свободу выбора, автономию и независимость, которые делают этот вид обучения жизненно важным, практичным, находчивым, новаторским и гуманным. начало этого века.

- Чарльз Ведемейер

Хронология
ГодСобытие
1930-е годыУчитель английского языка - использовал радио ВАЗ для расширения доступа
1942- 1946Военно-морской инструктор Вторая мировая война
1954-1964Директор программы заочного обучения Висконсинского университета
1958Контракт USAFI на разработку курсов для 250 000 военнослужащих и женщин.
1961Грант Фонда Форда на обучение в заочных школах в Европе
1961Председатель Комитета по критериям и стандартам (NUEA); Kellogg Fellow UK
1963Документ о критериях и стандартах - одобрение 86 учреждений, спонсируемых университетами
1963-1966Эссе Бранденбургского мемориала по заочному обучению
1965Грант AIM корпорации Карнеги
1966Мировые тенденции в заочном образовании
1967Профессор Уильяма Х. Лайти в области образования
1968-1971Целевая группа губернатора по открытому обучению
1969-1973Открытый университет Великобритании; Президент ICCE / ICDE; Институт независимых исследований
1969-1976Исследовательская организация EDSAT
1972Консультант ЮНЕСКО в Университете HSI в Эфиопии
1975Doctorate Honoris Causa British Open Университет
1954-1964

Ведемейер считал, что «независимое обучение в американском контексте является общим для целого ряда преподавательско-образовательных мероприятий, которые иногда имеют разные названия (заочное обучение, открытое образование, обучение на радио и телевидении, индивидуальное обучение). "

Его самым известным проектом была инициатива Articulated Instructional Media (AIM), которая на протяжении всей жизни выступала за независимое обучение, которая оказала влияние на создание британской Открытый университет, теперь известный как Открытый университет Великобритании.

Примечания
  1. ^Ведемейер 1981, стр. хх.
  2. ^Киган 1990, стр. 30.
  3. ^Уоткинс 1991, стр. 47.
Ссылки
  • Киган, Д. (1990). Основы дистанционного образования. Нью-Йорк: Рутледж.
  • Уоткинс, Б. Л., и Райт, С. Дж. (Ред.) (1991). Основы американского дистанционного образования: век университетского заочного обучения. Дубьюк, Айова: Кендалл / Хант.
  • Ведемейер, К. А. (1981). Обучение с черного хода: размышления о нетрадиционном обучении на протяжении всей жизни. Мэдисон, Висконсин: University of Wisconsin Press.
Дополнительная литература
  • Burton, Gera (2010). «Открытие Великих ворот во« Дворце обучения »: новаторская роль Чарльза А. Ведемейера как защитника независимого учащегося». Vitae Scholasticae vol. 27, нет. 1.
  • Mackenzie, O. Christensen, E.L. (ред.) (1971). Меняющийся мир заочного обучения: Международные чтения. Юниверсити Парк: Издательство Государственного университета Пенсильвании, 1971.
  • Мур, М.Г. и Шин, Н. (ред.). (2000). «Чарльз Ведемейер: отец дистанционного образования» в книге Майкла Г. Мура и Намина Шина (ред.), «Говоря о дистанционном образовании лично: основы современной практики». Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета.
  • Ведемейер, К. А., Чайлдс, Г. Б. (1961). Новые перспективы заочного обучения в вузе. Чикаго: Центр изучения гуманитарного образования для взрослых.
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:39:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте