Чарльз А. Ведемейер | |
---|---|
Родился | 1911. Милуоки, Висконсин |
Умер | в 1999 г. (87–88 лет) |
Известен благодаря |
|
Чарльз А. Ведемейер (1911–1999) был пионером в области независимого и дистанционного обучения. Он призвал администраторов университетов расширить доступ и возможности для автономных учащихся. «Изменения в образовании носят эволюционный характер, и их темп ледяной», - писал он.
Родился в Милуоки, Висконсин в 1911 году у родителей со скромным достатком Чарльз Ведемейер развил чувство возбуждения от того, что он назвал «самоинициализированным» обучением. Его родители, Адриан Август Ведемейер и Лаура Мари Маркс Ведемейер, стремились предоставить книги и журналы, а также среду, способствующую обучению. Заядлый читатель, молодой Ведемейер широко использовал свою местную библиотеку в поисках знаний. [2] Он получил степень бакалавра педагогических наук по специальности английский язык, а затем получил степень магистра английского языка в Университете Висконсин-Мэдисон и Северо-Западном университете. Будучи молодым педагогом, он преподавал английский язык и науку обездоленной молодежи. Именно в то время он начал формулировать свои прогрессивные идеи о расширении образовательных возможностей как неотъемлемую часть демократического проекта.
- Чарльз Ведемейер
Год | Событие |
---|---|
1930-е годы | Учитель английского языка - использовал радио ВАЗ для расширения доступа |
1942- 1946 | Военно-морской инструктор Вторая мировая война |
1954-1964 | Директор программы заочного обучения Висконсинского университета |
1958 | Контракт USAFI на разработку курсов для 250 000 военнослужащих и женщин. |
1961 | Грант Фонда Форда на обучение в заочных школах в Европе |
1961 | Председатель Комитета по критериям и стандартам (NUEA); Kellogg Fellow UK |
1963 | Документ о критериях и стандартах - одобрение 86 учреждений, спонсируемых университетами |
1963-1966 | Эссе Бранденбургского мемориала по заочному обучению |
1965 | Грант AIM корпорации Карнеги |
1966 | Мировые тенденции в заочном образовании |
1967 | Профессор Уильяма Х. Лайти в области образования |
1968-1971 | Целевая группа губернатора по открытому обучению |
1969-1973 | Открытый университет Великобритании; Президент ICCE / ICDE; Институт независимых исследований |
1969-1976 | Исследовательская организация EDSAT |
1972 | Консультант ЮНЕСКО в Университете HSI в Эфиопии |
1975 | Doctorate Honoris Causa British Open Университет |
Ведемейер считал, что «независимое обучение в американском контексте является общим для целого ряда преподавательско-образовательных мероприятий, которые иногда имеют разные названия (заочное обучение, открытое образование, обучение на радио и телевидении, индивидуальное обучение). "
Его самым известным проектом была инициатива Articulated Instructional Media (AIM), которая на протяжении всей жизни выступала за независимое обучение, которая оказала влияние на создание британской Открытый университет, теперь известный как Открытый университет Великобритании.