Открытое образование

редактировать

Открыть образование - это образование без требований к академическому зачислению и обычно предлагается онлайн. Открытое образование расширяет доступ к обучению и профессиональной подготовке, традиционно предлагаемым через системы формального образования. Квалификатор «открытый» относится к устранению барьеров, которые могут препятствовать как возможности, так и признанию участия в институциональном обучении. Одним из аспектов открытости или «открытого» образования является разработка и внедрение открытых образовательных ресурсов.

институциональных практик, направленных на устранение барьеров для входа, например, не будет иметь академических требований к поступающим. К таким университетам относятся Открытый университет в Великобритании и Университет Атабаски, Университет Томпсон Риверс, Открытое обучение в Канаде. Такими программами обычно (но не обязательно) являются программы дистанционного обучения, такие как электронное обучение, MOOC и OpenCourseWare. Хотя многие программы электронного обучения бесплатны, затраты на получение сертификата могут стать препятствием. Многие институты открытого образования предлагают бесплатные схемы сертификации такими организациями, как в Великобритании и ANAB в США; другие предлагают значок .

Открытое образование и гибкое обучение

Содержание

  • 1 История
  • 2 Философия обучения
  • 3 Используемые технологии
  • 4 Недостатки
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки

История

Еще до появления компьютеров исследователи государственных университетов работали над обучением граждан с помощью программ неформального образования. В начале 1900-х годов были созданы клубы 4-H, которые обучали молодежь новейшим техническим достижениям в области сельского хозяйства и домоводства. Успех, достигнутый молодежью в использовании «новых» методов ведения сельского хозяйства и домашнего хозяйства, побудил их родителей перенять ту же практику.

Поскольку идея клуба 4-H распространялась по стране, Конгресс принял Закон Смита-Левер. который создал Службу распространения сельскохозяйственных знаний в Министерстве сельского хозяйства США. Cooperative Extension Service - это партнерство между Министерством сельского хозяйства США, университетами, предоставляющими землю, в каждом штате и округами на всей территории Соединенных Штатов. Благодаря работе Cooperative Extension Services и 4-H люди по всей территории Соединенных Штатов имеют простой и недорогой (чаще всего бесплатный) доступ к последним исследованиям, проведенным в университетах, предоставляющих земельные участки, без необходимости посещения колледжа. кампусе или посещать курсы колледжа. Образовательные программы и ресурсы, предлагаемые 4-H и Cooperative Extension Service, знакомят людей там, где они находятся, и предлагают им возможность узнать то, что они хотят изучать, по их собственному расписанию. Чтобы удовлетворить меняющиеся потребности граждан и использовать новые технологии, Служба сотрудничества по распространению знаний создала eXtension, которая предоставляет людям основанную на исследованиях, непредвзятую информацию по широкому кругу тем с помощью Интернета.

Возможность совместного использования ресурсов в Интернете с небольшими затратами по сравнению с распространением бумажных копий может способствовать открытому образованию. Ранним примером этого является программа opencourseware, созданная в 2002 г. Массачусетским технологическим институтом (MIT), за которой последовали более 200 университетов и организаций.. Подобно Берлинской декларации об открытом доступе к знаниям в области естественных и гуманитарных наук движения за открытый доступ, цели и намерения открытого образования указаны в Кейптаунской декларации об открытом образовании. MOOC - это более новая форма разработки онлайн-курсов, которая привлекает больше внимания с осени 2011 года, за которой последовал ряд программ без выдачи сертификатов, в том числе edX, Coursera и Udacity.

Философия обучения

Открытое образование и гибкое обучение

Открытое образование мотивируется убеждением, что учащиеся хотят проявлять свободу воли в учебе. В частности, люди, вовлеченные в процесс обучения, хотят проводить запросы о потенциальных темах обучения, чтобы получить практический образовательный опыт вместо строго ориентированного на учебник образования, взять на себя ответственность за свои образовательные решения, испытать эмоциональную и физическую сторону образования, чтобы понять, как связаны образование и сообщество, и чтобы у них был личный выбор в центре внимания своих занятий в классе.

Эти учащиеся очень много делают друг для друга, способствуя обучению. Обучение в группе или участие в группе полезно для каждого учащегося. Совместная групповая работа имеет существенные преимущества, такие как более активное участие всех членов группы, лучшее понимание и усвоение материала, овладение навыками и повышенный энтузиазм, который может побудить участника к самостоятельному обучению. Философия открытого образования сосредотачивается на обучении студентов и видит, что учитель становится помощником в обучении. Учителя должны наблюдать, направлять и предоставлять материалы для учащихся. Учителя должны способствовать процессу обучения, а не доминировать над ним. Открытое образование оптимистично полагает, что свобода выбора и направление учеников будут способствовать лучшему качеству обучения.

Основу философии обучения открытого образования можно проследить до работы реформатора системы образования Джон Дьюи и психолог развития Жан Пиаже.

Используемые технологии

Доступные технологии для открытого образования важны для общей эффективности программы. Они способствуют абсолютной открытости в распространении образования, устраняя барьеры, включая, помимо прочего, стоимость и доступ к бесплатным и актуальным ресурсам. После того, как будут найдены доступные технологии, необходимы соответствующие приложения по технологиям для конкретной программы онлайн-образования.

Поскольку для большинства людей во всем мире открытое образование обычно проводится в разное время и в другом месте, для улучшения программы необходимо использовать определенные технологии. Эти технологии в основном работают в сети и служат для различных целей. Веб-сайты и другое компьютерное обучение можно использовать для предоставления конспектов лекций, оценок и других материалов курса. Предоставляются видеоролики, в которых представлены докладчики, классные мероприятия, тематические обсуждения и интервью с преподавателями. Для этого часто используются YouTube и iTunesU. Учащиеся могут общаться через компьютерные конференции через Skype или Google+, по электронной почте, в онлайн-группах или через аннотации на сайтах социальных закладок. Другой контент курса может быть предоставлен на магнитных лентах, в печатных материалах и на компакт-дисках.

Правительства, учреждения и люди осознают важность образования. Человеческие знания имеют решающее значение для подготовки компетентных лидеров, новаторов и учителей. Системы образования должны предоставлять каждому человеку шанс построить лучшую жизнь. Технологии облегчили расширение возможностей получения образования. Через Интернет студенты могут легко найти информацию практически по любой теме, а наставники могут поделиться своим опытом с любым студентом в считанные секунды. Учебные материалы распространяются среди глобальной аудитории без дополнительных затрат. Развитие технологий позволяет учащимся общаться с мировым сообществом, не выходя из дома. В рамках дистанционного обучения университеты и колледжи расширяют свое влияние с помощью онлайн-курсов, которые могут пройти люди в любой стране.

Открытое образование включает в себя такие ресурсы, как методы и инструменты, которым не препятствуют финансовые, технические и юридические препятствия. Эти ресурсы легко используются и совместно используются в цифровых настройках. Технологии произвели революцию в методах ежедневной отправки информации, особенно в сфере образования. Доступность веб-ресурсов все изменила. Открытое образование основано на открытых образовательных ресурсах (ООР), состоящих из источников обучения, преподавания и исследований. При открытом образовании стоимость учебников, которая за многие годы выросла более чем в три раза по сравнению с темпами инфляции, не должна препятствовать образованию. Согласно обзору NBC News данных Бюро статистики труда Министерства труда, цены на учебники увеличились в три раза с темпами инфляции с января 1977 года по июнь 2015 года, отражая рост на 1041 процент.

OER может решить эту проблему. проблема, поскольку материалы доступны бесплатно в Интернете и экономичны в печатном виде. Ресурсы, предназначенные для покупки учебников, можно перенаправить на технологии, улучшение среды инструкций и снижение долга. Исследования также показали, что многие студенты узнают больше благодаря доступу к качественным материалам. Технологии также обладают неограниченными возможностями для повышения уровня преподавания и обучения.

Недостатки

Существует ряд проблем, связанных с внедрением систем открытого образования, особенно для использования в развивающихся странах. К ним относятся возможное отсутствие систем административного надзора и обеспечения качества для преподавателей / материалов в некоторых программах, инфраструктурные ограничения в развивающихся странах, отсутствие равного доступа к технологиям, необходимым для полноценного участия учащихся в инициативах онлайн-образования, а также вопросы, касающиеся использования материалы, защищенные авторским правом.

См. Также

  • icon Портал образования
  • Портал школ
В Викиучебнике есть дополнительная информация по теме: Открытое образование

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 12:48:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте