Чарльз Хаттон Грегори

редактировать

Чарльз Хаттон Грегори
Сэр Чарльз Хаттон Грегори.jpg
Родился14 октября 1817 года. Вулвич, Лондон
Умер10 января 1898 (1898-01-10) (80 лет). Лондон
НациональностьБританец
Род занятийИнженер
Инженерная карьера
Дисциплинаинженер-строитель
УчрежденияУчреждение инженеров-строителей (президент)
Значительный прогрессжелезнодорожная сигнализация семафором
НаградыРыцарь-командор Ордена Святого Михаила и Святого Георгия
Подпись
Chgregory.png
Король Леопольд II (слева от двух в центре) получает от Григория Свободу Тернеровской роты в марте 1879 г. Надгробный памятник, Бромптонское кладбище, Лондон

Сэр Чарльз Хаттон Грегори KCMG (14 октября 1817 - 10 января 1898) был английским инженером-строителем. Он был президентом Института инженеров-строителей с декабря 1867 года по декабрь 1869 года.

Чарльз был сыном доктора Олинтуса Гилберта Грегори, магистра математики Королевская военная академия, Вулидж. Кафедру математики в то время занимал Чарльз Хаттон, который действовал как покровитель доктора Грегори. Чарльз был назван в честь Хаттона.

Грегори был инженером-консультантом нескольких крупных железнодорожных строительных работ, в том числе на Цейлоне, Тринидаде, мысе Колония, Перак и Селангор. Он был первым, кто использовал семафорную сигнализацию железной дороги, которую он применил сначала в Нью-Кросс на Лондонской и Кройдонской железной дороге в 1841 году и на Юго-восточных железных дорогах в 1842 году. -3. Позже этот метод вытеснил все другие и стал доминирующим с 1870 года. В 1882 году он был членом туннельного комитета под Ла-Маншем, а в 1886 году был королевским комиссаром колониальной и индийской выставки.

. Имея в виду, его интересовали свойства менее обычных пород древесины. В 1886 году он вместе с другими ведущими фигурами, такими как сэр Филип Канлифф-Оуэн, сэр Джон Куд и сэр Фредерик Брамвелл, посетил выставку в В Челси работают производители деревообрабатывающего оборудования A. Ransome and Co. Там они увидели эксперименты с более чем 40 различными разновидностями колониальной древесины, включая дерево Карри и Джарра из Западной Австралии и Падук из Индии.

Грегори сыграл важную роль в продвижении карьеры многих коллег-инженеров, например,

  • Фредерика Джорджа Слессора (1831-1905) - в 1874 году он был назначен в штат Cape Government Railways, сначала в качестве главного директора. геодезистов и инженера-резидента, а затем главного инженера-резидента Восточной системы.
  • Фрэнк Александр Браун Генест (1842-1888) - в 1877 году назначен помощником (позже окружным) инженером на Капских правительственных железных дорогах, в строительство Западного расширения Бофорта.
  • Генри Дэвид Александр Рид (1856-1899) - в 1878 году возглавил строительство участка железной дороги Канди и Маталит на Цейлоне.
  • Уильям Хью Вудкок (1844-1908) - в 1892 году назначен докладывать перед правительством Кейптауна о состоянии мостов на железных дорогах на всем протяжении C олони; лучший способ - завершить Кейптаунские гавани.

Грегори был масоном на протяжении большей части своей трудовой жизни и был членом по крайней мере шести лож. 7 декабря 1869 года он получил свободу лондонского Сити от Благочестивой компании Тернерсов. Он был мастером токарной мастерской компании в 1879 году, когда бельгийский король Леопольд II был удостоен почетного звания за «свое мастерство и остроту работы токаря-любителя». Грегори был назначен кавалером Ордена Святого Михаила и Святого Георгия (CMG) в 1876 году и назначен KCMG в мае 1884 года.

В 1894 году сэр Чарльз женился на Фанни Стирлинг, актрисе, которая умерла в следующем году. Грегори умер в Лондоне 10 января 1898 года и был похоронен рядом с женой. «Могила находится на западной стороне главного проспекта Бромптонское кладбище, недалеко от входа на Ричмонд-роуд».

В своем завещании сэр Чарльз завещал 1000 фунтов «Томасу» Олинтус Дональдсон из Ли ". Это был сын Томаса Левертона Дональдсона, архитектора и соучредителя Королевского института британских архитекторов. Томас Олинтус предположительно был крестником отца сэра Чарльза, Олинтуса Грегори.

Публикации
  • (1841 г.). «Практические правила управления локомотивом: на станции, в дороге и в случае аварии». Лондон: Джон Уил.
  • (1844). «На железнодорожных рубках и набережных; с описанием некоторых промахов в лондонской глине, на линии Лондона». Протоколы заседаний института инженеров-строителей. 3: 135–145.
  • (1857). «Отчет мистера Чарльза Хаттона Грегори, C.E.: от 15 августа 1857 года о работах Канадской компании Grand Trunk Railway». Лондон: Уотерлоу.
  • (1868). «Обращение К. Г. Грегори эсквайра по поводу его избрания президентом Института инженеров-строителей, сессия 1867-68». Лондон: Уильям Клоуз и сыновья
  • (1869). «Замечания об уведомлении правительства Индии. (Чарльз Хаттон Грегори, 9 ноября 1869 г.)». Протоколы заседаний института инженеров-строителей. 29: 1–3.
Ссылки
Внешние ссылки

.

Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник. Джон Фаулер Президент Института инженеров-строителей. декабрь 1867 - декабрь 1869Преемник. Чарльз Блэкер Виньоль

.

Последняя правка сделана 2021-05-14 07:04:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте