Центральный железнодорожный причал Вермонта

редактировать
Историческое место в США
Центральный железнодорожный причал Вермонта
США Национальный регистр исторических мест
GT-CV New London.jpg Оборудование Центрального Вермонта на северной оконечности пирса в 1978 году
Центральный железнодорожный причал Вермонта находится в Коннектикуте Центральный железнодорожный причал Вермонта Показать карту Коннектикута Центральный железнодорожный причал Вермонта расположен в США. Центральный железнодорожный причал Вермонта Показать карту США
МестоположениеState Pier Rd., Нью-Лондон, Коннектикут
Координаты41 ° 21′35 ″ N 72 ° 5′31 ″ W / 41,35972 ° N 72,09194 ° W / 41,35972; -72,09194 Координаты : 41 ° 21'35 ″ N 72 ° 5'31 ″ W / 41,35972 ° N 72,09194 ° W / 41,35972; -72.09194
Площадь8,4 акра (3,4 га)
Построен1876 (1876)
Архитектурный стильЗаливной каменный пирс
Ссылка NRHP №04001551
Добавлено в NRHP26 января 2005 г.

Центральный железнодорожный причал Вермонта - исторический причал на Стейт-Пир-роуд. в Нью-Лондоне, Коннектикут. Построенный в 1876 году, он первоначально служил перевалочным пунктом между океанскими грузовыми судами и железнодорожной сетью Центральной железной дороги Вермонта. Считается, что это единственный пирс XIX века в Коннектикуте. Пирс был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2005 году.

Описание и история

Центральный железнодорожный причал Вермонта расположен к северу от центра Нью-Лондона и простирается на юг. от мыса Уинтроп, выступ в реки Темзы. Это облицованная гранитом земляная структура длиной 1100 футов (340 м) к западу от пристани штата Коннектикут. Его форма напоминает головку молота: его ширина составляет 150 футов (46 м) на большей части длины, но расширенная часть на его конце имеет ширину 220 футов (67 м).

Вид на пристань в 2016 году

Пирс был построен в 1876 году Центральной железной дорогой Вермонта, которая обслуживала центральный Массачусетс, Вермонт и некоторые части Канады. Это редкий сохранившийся пример интермодального грузового предприятия 19-го века, и считается, что это единственный оставшийся пирс 19-го века в штате. Сначала предприятие использовалось железной дорогой для перевалки угля, но постепенно его использование расширилось, включив в него другие виды грузов. Железнодорожные линии проходили по центру пирса, и товары выгружались с грузовых судов прямо на поезда. Сооружения, которые когда-то стояли на пирсе, включают оборудование для загрузки угля и бункеры для хранения; эти и другие сооружения были удалены через десятилетия после того, как железная дорога прекратила использование пирса в 1946 году.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:51:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте