Центральный железнодорожный причал Вермонта | |
США Национальный регистр исторических мест | |
Оборудование Центрального Вермонта на северной оконечности пирса в 1978 году | |
Показать карту Коннектикута Показать карту США | |
Местоположение | State Pier Rd., Нью-Лондон, Коннектикут |
---|---|
Координаты | 41 ° 21′35 ″ N 72 ° 5′31 ″ W / 41,35972 ° N 72,09194 ° W / 41,35972; -72,09194 Координаты : 41 ° 21'35 ″ N 72 ° 5'31 ″ W / 41,35972 ° N 72,09194 ° W / 41,35972; -72.09194 |
Площадь | 8,4 акра (3,4 га) |
Построен | 1876 (1876) |
Архитектурный стиль | Заливной каменный пирс |
Ссылка NRHP № | 04001551 |
Добавлено в NRHP | 26 января 2005 г. |
Центральный железнодорожный причал Вермонта - исторический причал на Стейт-Пир-роуд. в Нью-Лондоне, Коннектикут. Построенный в 1876 году, он первоначально служил перевалочным пунктом между океанскими грузовыми судами и железнодорожной сетью Центральной железной дороги Вермонта. Считается, что это единственный пирс XIX века в Коннектикуте. Пирс был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2005 году.
Центральный железнодорожный причал Вермонта расположен к северу от центра Нью-Лондона и простирается на юг. от мыса Уинтроп, выступ в реки Темзы. Это облицованная гранитом земляная структура длиной 1100 футов (340 м) к западу от пристани штата Коннектикут. Его форма напоминает головку молота: его ширина составляет 150 футов (46 м) на большей части длины, но расширенная часть на его конце имеет ширину 220 футов (67 м).
Вид на пристань в 2016 годуПирс был построен в 1876 году Центральной железной дорогой Вермонта, которая обслуживала центральный Массачусетс, Вермонт и некоторые части Канады. Это редкий сохранившийся пример интермодального грузового предприятия 19-го века, и считается, что это единственный оставшийся пирс 19-го века в штате. Сначала предприятие использовалось железной дорогой для перевалки угля, но постепенно его использование расширилось, включив в него другие виды грузов. Железнодорожные линии проходили по центру пирса, и товары выгружались с грузовых судов прямо на поезда. Сооружения, которые когда-то стояли на пирсе, включают оборудование для загрузки угля и бункеры для хранения; эти и другие сооружения были удалены через десятилетия после того, как железная дорога прекратила использование пирса в 1946 году.