Cemusa - это рекламная компания, базирующаяся в Испании. Компания специализируется на поставке и обслуживании уличного оборудования, такого как автобусные остановки, в городских районах, оплачивая право размещения рекламы на оборудовании. Это было подразделение Fomento de Construcciones y Contratas, но было продано JCDecaux в ноябре 2015 года.
Компания имела опыт ведения бизнеса в Европе и в конечном итоге расширила свои усилия на запад, обслуживая рекламу в рамках сделок по установке наружной установки. Они начали установку автобусных остановок и почтовых ящиков в Мехико в 1996 году. Компания также начала устанавливать общественные туалеты вместе с другими рекламными материалами. светильников в таких городах, как Рио-де-Жанейро.
Вскоре компания начала расширять свое присутствие в Северной Америке. Компания Cemusa заключила сделки с городами США Бостон, Сан-Антонио и Майами на предоставление рекламы автобусных остановок. В 2005 году компания заключила сделку на 1,4 миллиарда долларов США с Нью-Йорком на предоставление городу 3500 автобусных остановок, более 300 газетных киосков и 20 общественных туалетов.. Компания опередила других участников торгов, в том числе фирму Van Wagner из США и совместное предприятие NBC Universal и JCDecaux. Однако сделка не обошлась без разногласий - NBC Universal и JCDecaux протестовали против того, как город оценивает ценность бесплатной рекламы для использования городом. Компании запросили оценку предложений, но Cemusa все еще сохранила контракт. Cemusa представила свою первую автобусную остановку в декабре 2006 года. В конце концов, компания развернула новые газетные киоски, которые критиковались как более легкие для проникновения воров.
Хотя у компании были проблемы со строительством общественных туалетов в своевременно компания открыла свой первый общественный туалет в Нью-Йорке в январе 2008 года.