Caudron C.280 Phalène
редактировать
Caudron C.280 Phalène ( «Мотылек») был гражданский самолет грузопассажирских построен в Франции в 1930 - х. Это был высокое крыло приготовилось моноплан обычной конфигурации с фиксированной tailskid шасси. Пилот и два-три пассажира размещались в закрытой кабине. Конструкция была полностью деревянной, носовая часть фюзеляжа была обшита фанерой, а остальная часть самолета обшита тканью.
Этот тип оказался популярным на гражданском рынке, для его продвижения был организован ряд дальних рейсов. Французские военные также закупили несколько экземпляров под обозначениями C.400 и C.410. Caudron C.286, попавший во Вторую Испанскую республику, был захвачен националистической фракцией и использовался в качестве самолета связи во время гражданской войны в Испании.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Варианты
- 2 оператора
- 3 Технические характеристики (C.282 / 6)
- 4 ссылки
Варианты
Caudron C.280 Phalène, фото из L'Aerophile, май 1932 г.
Фото Caudron C.286 из салона L'Aerophile, 1932 г.
- C.280 - прототипы, оснащенные поршневым двигателем de Havilland Gipsy II. (Пять построено)
- C.280 / 2 - Четырехместный легкий туристический моноплан с поршневым двигателем Renault 4Pdi мощностью 108 кВт (145 л.с.). 21 корп.,
- C.280 / 6 - эта версия имела закругленные законцовки крыла. Был построен только один.
- C.280 / 9 - фюзеляж был удлинен на 20 см (8 дюймов). (Три построены)
- C.282 Super Phalene - Работает на поршневом двигателе de Havilland Gipsy Major. (11 построено).
- C.280 / 4 - оснащен двойным управлением, автоматическими прорезями и закрылками. (Девять построено)
- C.282 / 8 - серийная версия, оснащенная поршневым двигателем Renault 4 Pdi мощностью 108 кВт (145 л.с.). Аналогичен C.282 / 2. (Построено 89, плюс три переоборудования)
- C.282 / 10 - Оборудован гребным винтом Merville серии 601.
- C.286 - оснащен поршневым двигателем de Havilland Gipsy III. (11 построено)
- C.286 / 2 Закругленные законцовки крыла. (Десять построено)
- C.286 / 2.S4 и C.286 / 3.S4 ' - специальные роскошные версии, оснащенные поршневым двигателем de Havilland Gipsy Major I. (Десять построено)
- C.282 / 4 Super-Phalene - (построено пять)
- C.286 / 5 Super-Phalène - эта версия оснащалась поршневым двигателем de Havilland Gipsy III. (Один построен)
- C.286 / 6 Super-Phalène - эта версия оснащалась поршневым двигателем de Havilland Gipsy Major, а также гребным винтом Merville 501. (Пять построено)
- C.286 / 7 Super-Phalene - оснащен гребным винтом изменяемого шага
Ratier серии 1175. (Восемь построено) - C.286 / 8 Super-Phalène - фюзеляж был немного удлинен, на нем устанавливался поршневой двигатель de Havilland Gipsy Major. (Четыре построены)
- C.286 / 9 Super-Phalene - Фюзеляж был немного короче. (Один построен)
C.289 / 2 - оснащен радиально-поршневым двигателем Hispano-Suzia 5Q мощностью 112 кВт (150 л.с.). (Пять построено) C.400 - Военная версия. 40 были построены для ВВС Франции. - C.401 - Несколько C.400 были модифицированы для гражданского использования в послевоенные годы.
C.410 - военная версия, оснащенная поршневым двигателем Renault 4Pdi мощностью 104 кВт (140 л.с.). (11 построено) Операторы
- Бельгийское Конго
- Франция
- Испания
Гражданский оператор - Caudron C.286 зарегистрирован EC-ZZZ
- Испанское государство
Технические характеристики (C.282 / 6)
Caudron C.286, 3 вида, чертеж из салона L'Aerophile, 1932 г.
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Вместимость: два-три пассажира
- Длина: 8,25 м (27 футов 1 дюйм)
- Размах крыла: 11,62 м (38 футов 1 дюйм)
- Высота: 2,05 м (6 футов 9 дюймов)
- Площадь крыла: 25,4 м 2 (273 кв. Фута)
- Пустой вес: 1100 кг (2425 фунтов)
- Полная масса: 550 кг (1213 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Renault 4 Pdi, 108 кВт (150 л.с.)
Представление
- Максимальная скорость: 185 км / ч (115 миль / ч, 100 узлов)
- Дальность: 850 км (528 миль, 459 миль)
- Практический потолок: 4500 м (14750 футов)
Связанные списки
Рекомендации
- Тейлор, Майкл JH (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 240.
- aviafrance.com