Caudron C.280 Phalène

редактировать
C.280 Фален
Caudron 286-Spanish Civil War.jpg
Caudron C.286 националистических ВВС Испании
Роль Вспомогательный самолет
Производитель Кодрон
Дизайнер Пол Девиль
Первый полет Март 1932 г.
Количество построенных 240 (плюс 51 военный образец)

Caudron C.280 Phalène ( «Мотылек») был гражданский самолет грузопассажирских построен в Франции в 1930 - х. Это был высокое крыло приготовилось моноплан обычной конфигурации с фиксированной tailskid шасси. Пилот и два-три пассажира размещались в закрытой кабине. Конструкция была полностью деревянной, носовая часть фюзеляжа была обшита фанерой, а остальная часть самолета обшита тканью.

Этот тип оказался популярным на гражданском рынке, для его продвижения был организован ряд дальних рейсов. Французские военные также закупили несколько экземпляров под обозначениями C.400 и C.410. Caudron C.286, попавший во Вторую Испанскую республику, был захвачен националистической фракцией и использовался в качестве самолета связи во время гражданской войны в Испании.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Варианты
  • 2 оператора
  • 3 Технические характеристики (C.282 / 6)
  • 4 ссылки
Варианты
Caudron C.280 Phalène, фото из L'Aerophile, май 1932 г. Фото Caudron C.286 из салона L'Aerophile, 1932 г.
  • C.280 - прототипы, оснащенные поршневым двигателем de Havilland Gipsy II. (Пять построено)
    • C.280 / 2 - Четырехместный легкий туристический моноплан с поршневым двигателем Renault 4Pdi мощностью 108 кВт (145 л.с.). 21 корп.,
    • C.280 / 6 - эта версия имела закругленные законцовки крыла. Был построен только один.
    • C.280 / 9 - фюзеляж был удлинен на 20 см (8 дюймов). (Три построены)
  • C.282 Super Phalene - Работает на поршневом двигателе de Havilland Gipsy Major. (11 построено).
    • C.280 / 4 - оснащен двойным управлением, автоматическими прорезями и закрылками. (Девять построено)
    • C.282 / 8 - серийная версия, оснащенная поршневым двигателем Renault 4 Pdi мощностью 108 кВт (145 л.с.). Аналогичен C.282 / 2. (Построено 89, плюс три переоборудования)
    • C.282 / 10 - Оборудован гребным винтом Merville серии 601.
  • C.286 - оснащен поршневым двигателем de Havilland Gipsy III. (11 построено)
    • C.286 / 2 Закругленные законцовки крыла. (Десять построено)
    • C.286 / 2.S4 и C.286 / 3.S4 ' - специальные роскошные версии, оснащенные поршневым двигателем de Havilland Gipsy Major I. (Десять построено)
    • C.282 / 4 Super-Phalene - (построено пять)
    • C.286 / 5 Super-Phalène - эта версия оснащалась поршневым двигателем de Havilland Gipsy III. (Один построен)
    • C.286 / 6 Super-Phalène - эта версия оснащалась поршневым двигателем de Havilland Gipsy Major, а также гребным винтом Merville 501. (Пять построено)
    • C.286 / 7 Super-Phalene - оснащен гребным винтом изменяемого шага
    Ratier серии 1175. (Восемь построено)
  • C.286 / 8 Super-Phalène - фюзеляж был немного удлинен, на нем устанавливался поршневой двигатель de Havilland Gipsy Major. (Четыре построены)
  • C.286 / 9 Super-Phalene - Фюзеляж был немного короче. (Один построен)
  • C.289 / 2 - оснащен радиально-поршневым двигателем Hispano-Suzia 5Q мощностью 112 кВт (150 л.с.). (Пять построено)
  • C.400 - Военная версия. 40 были построены для ВВС Франции.
    • C.401 - Несколько C.400 были модифицированы для гражданского использования в послевоенные годы.
  • C.410 - военная версия, оснащенная поршневым двигателем Renault 4Pdi мощностью 104 кВт (140 л.с.). (11 построено)
  • Операторы
      Бельгийское Конго
      Франция
      Испания

    Гражданский оператор - Caudron C.286 зарегистрирован EC-ZZZ

      Испанское государство
    Технические характеристики (C.282 / 6)
    Caudron C.286, 3 вида, чертеж из салона L'Aerophile, 1932 г.

    Общие характеристики

    • Экипаж: один пилот
    • Вместимость: два-три пассажира
    • Длина: 8,25 м (27 футов 1 дюйм)
    • Размах крыла: 11,62 м (38 футов 1 дюйм)
    • Высота: 2,05 м (6 футов 9 дюймов)
    • Площадь крыла: 25,4 м 2 (273 кв. Фута)
    • Пустой вес: 1100 кг (2425 фунтов)
    • Полная масса: 550 кг (1213 фунтов)
    • Силовая установка: 1 × Renault 4 Pdi, 108 кВт (150 л.с.)

    Представление

    • Максимальная скорость: 185 км / ч (115 миль / ч, 100 узлов)
    • Дальность: 850 км (528 миль, 459 миль)
    • Практический потолок: 4500 м (14750 футов)

    Связанные списки

    Рекомендации
    • Тейлор, Майкл JH (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 240.
    • aviafrance.com
    Последняя правка сделана 2023-04-21 12:14:03
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте