Catchword (игровое шоу)

редактировать

Catchword
ЖанрИгровое шоу
СозданоБрайан Митчелл
ПредставленоДжайлз Брандрет (BBC1 Scotland). Пол Койа (BBC2)
Вступительная темаOrient Express
Страна происхожденияВеликобритания
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ серии2 (BBC1 Scotland). 8 (BBC2)
№ серий13 (BBC1 Scotland). 457 (BBC2)
Производство
Выполняется время30 минут
Производственная компанияLeslie Mitchell Associates
Выпуск
Исходная сетьBBC1 Шотландия (1985–6). BBC2 (1988–95)
Формат изображения4: 3
Исходный выпуск17 мая 1985 г. (1985-05-17) -. 23 мая 1995 (1995-05-23)

Catchword - дневное шоу в слова, впервые показанное на BBC1 Шотландия. с 17 мая 1985 г. по 2 апреля 1986 г., хостинг Gyles Brandreth, а затем сеть на его родственном канале BBC2 с 5 января 1988 г. по 23 мая 1995 г., хостинг Пол Койа.

Компьютер, названный Брайаном, использовался для генерации слов и проверки правильности ответов участников.

Содержание
  • 1 Формат
    • 1.1 Раунд 1 - Игра в четыре секунды
    • 1.2 Раунд 2 - Зал славы
    • 1.3 Раунд 3 - Полет соло
    • 1.4 Раунд 4 - Они сказали / Скрытое слово в предложении
    • 1.5 Раунд 5 - Через гласную
    • 1.6 Раунд 6 - Игра с синонимами
    • 1.7 Финальный раунд
    • 1.8 Призы
  • 2 передачи
    • 2.1 BBC1 Scotland
    • 2.2 BBC2
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Формат

В раундах с нечетными номерами участники набирали одно очко за правильное слово, а за самое длинное слово присуждалась премия в три очка. Если два или более участника имеют равное количество очков за самое длинное слово, каждый из них получает бонус. Слова должны были появиться в словаре Chambers, чтобы быть действительными; имена собственные и слова через дефис не допускались.

Четные раунды игрались по зуммеру, по одному очку за каждый правильный ответ. Если бы никто не заглядывал в гости в течение определенного промежутка времени, Койа могла бы дать ключ к ответу.

Раунд 1 - Игра в четыре секунды

Каждому участнику по очереди были показаны 10 различных наборов из трех согласных, по одному каждые четыре секунды. Для каждого набора участник должен был дать слово, которое начиналось с первого согласного и включало два других в указанном порядке (например, «бедствие» для C-L-M).

Раунд 2 - Зал славы

Были сгенерированы десять анаграмм или наборов зашифрованных букв, по одной, и участники ворвались внутрь и попытались переставить каждый набор в имя, которое подходило указанная категория.

Раунд 3 - Полет в одиночку

По одному каждому участнику давали набор из трех согласных, и у него было 30 секунд, чтобы придумать как можно больше слов, которые начинались с первого и включали два других по порядку. За каждое действительное слово начисляется одно очко; однако, если участник дал несколько слов, имеющих один и тот же корень (например, «прибыль» и «спекулянт»), засчитывалось только самое длинное слово.

В течение первых четырех серий джокер иногда появлялся в наборе букв; если участник получал один, они должны были решить, какой согласный он будет представлять, прежде чем начинать формировать какие-либо слова. Начиная с пятой серии центральный согласный всегда заменялся джокером.

Раунд 4 - Они сказали это / Скрытое слово в предложении

Было создано восемь стихотворений, по одному. В каждом стихотворении было одно неполное слово, которое конкурсанты должны были закончить.

Начиная с серии 5 этот раунд был заменен «Скрытым словом в приговоре». Участникам показывали предложение, в котором было скрыто слово, обычно состоящее из конца одного слова и начала следующего, и которое было сформулировано таким образом, чтобы содержать ключ к разгадке этого слова. (Например, «Таблетка, используемая игроком в настольный теннис» превращалась бы в «таблетку».) Участникам приходилось звонить и произносить скрытое слово. Было сыграно семь предложений.

Раунд 5 - Через гласную

Были сыграны три сетки 3 на 3 из девяти букв, каждая с гласной в центре, окруженной согласными. Каждый участник по очереди зачитывал строку из трех букв, включающую гласную, затем произносил слово, которое начиналось с первого согласного, и включало по порядку две другие буквы. Две согласные в строке были удалены из сетки до следующего хода участника, и новая сетка игралась после того, как все три произнесли слово.

Можно воспроизвести строку букв, читая в любом направлении, например, «Y-A-T» становится «яхтсменкой» или «T-A-Y» становится «сокровищницей».

Раунд 6 - Игра синонимов

Участникам показывали по одной паре слов за раз; в каждой паре одно слово было зашифровано и было синонимом другого. Участникам пришлось вмешаться и дать слово в нешифрованном виде.

Финальный раунд

Игра в четыре секунды была сыграна снова по тем же правилам, что и в раунде 1.

В конце этого раунда лучший результативший игрок стал игроком дня. чемпионом и был приглашен вернуться на следующее шоу. Любой участник, выигравший пять матчей подряд, выбывает непобежденным.

Призы

Победитель каждого матча получал справочник по своему выбору (словарь, тезаурус и т. Д.) В качестве приза. Непобежденные чемпионы выиграли более крупный приз, например, домашний компьютер или учебные каникулы.

Передачи

BBC1 Scotland

СерияДата началаДата окончанияЭпизоды
117 мая 1985 г.28 июня 1985 г.7
224 февраля 1986 г.2 апреля 19866

BBC2

СерияДата началаДата окончанияЭпизоды
15 января 1988 г.11 марта 1988 г.40
214 ноября 1988 г.17 февраля 1989 г.50
36 ноября 1989 г.2 февраля 1990 г.50
419 ноября 1990 г.25 марта 1991 г.68
511 ноября 1991 г.18 марта 1992 г.62
626 октября 1992 г.18 февраля 1993 г.61
71 ноября 1993 г.10 марта 1994 г.62
824 октября 1994 г.23 мая 1995 г.64
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:05:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте