Карлос Алазраки

редактировать
Мексиканский менеджер по рекламе

Карлос Алазраки Гроссманн (родился 8 октября 1947 года в Мехико ), мексиканец рекламный руководитель.

Алазраки - основатель, президент и генеральный директор агентства Alazraki Asociados Publicidad и предыдущий президент Мексиканской ассоциации рекламных агентств (AMAP, Мексиканская ассоциация рекламных агентств). Он сын режиссера Бенито Алазраки и зять покойного Сами Йерохама, владельца Topeka. Он также является отцом каталога Гэри Алазраки.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Фильмы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Карьера

Алазраки изучил Информация Наука и техника в Ибероамериканском университете (UIA).

Он начал свою карьеру в США в агентствах Hal Greenfader и JWT, а затем в Испании, чтобы Работа, на которой он снял 13 телешоу и фильм со своим отцом Бенито Алазраки. Вернувшись в Мексику, он работал на Telesistema Mexicano (ныне Televisa ) с Луисом де Льяно-старшим; после слияния и образования Televisa Алазраки и его коллега остались.

В 1970 году Алазраки присоединился к Canal 13 of Imevisión (ныне TV Azteca ), тогдашней государственной компании. как директор по программированию. В то время он вместе с Адольфо Родригесом основал рекламное агентство Alazraki-Rodríguez Publicidad, которое позже стало Alazraki Asociados Publicidad. Он создал слоган Bienestar para tu familia для Zedillo в 1994 году. В 1996 году он снял короткометражный фильм Directamente al cielo (Прямо в небо).

Он работал в кампаниях Карлоса Хэнка, Луис Доналдо Колозио, Эрнесто Седильо и Роберто Мадрасо на праймериз PRI на мексиканских выборах 2003 года В 2005 году он заменил Роберто Гауделли для управления имиджем Роберто Мадрасо на мексиканских президентских выборах 2006 г.. Для Madrazo он создал слоган Dale un Madrazo al dedazo, игру слов с использованием фамилии кандидата «Madrazo», которое в разных контекстах является запоминающимся испанским словом.

Агентству Alazraki удалось создать имидж Grupo Sanborns в течение 15 лет, и Telmex и Sección Amarilla (Желтые страницы Мексики) в течение 12 лет, Posadas и пиво Victoria в течение 8 лет., и Comex на 10 лет. Алазраки разрабатывает телевизионные проекты для.

Он судил FIAP Буэнос-Айрес в 1991 году и, советником которого он был, в 1995 году.

Он был член Зала славы рекламы с 1991 года, а в 2003 году он был назван одним из 300 самых влиятельных лидеров Мексики.

Films
  • (1996) продюсер
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 09:15:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте