Карл Рал

редактировать
Карл Рал ок. 1850 года Портрет молодой вдовы, 1849 год

Карл Рал, иногда пишется Карл Раль (13 августа 1812 - 9 июля 1865), австрийский художник.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
  • 3 Библиография
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Life

Раль родился в Вене в семье Карла Генриха Рала (1779–1843), гравера. Он посещал 3>Венская академия изящных искусств и получил приз в возрасте 19 лет. Оттуда он отправился в Мюнхен, Штутгарт, Венгрия, а в 1836 году - в Италию. оставался в Италии с 1836 по 1843 год, где, в частности, изучал представителей венецианской и римской школ искусство и нарисовал Auffindung von Manfreds Leiche (1836).

Стиль Рала, особенно его взгляды на цвет и перспективу, в значительной степени сформировались во время его пребывания в Риме. После 1843 года он вернулся в Вену на два года, а затем в течение следующих пяти лет вел странствующий образ жизни, путешествуя по Гольштейну, Парижу, Риму, Копенгагену и Мюнхену, зарабатывая на жизнь как портретист . В этот период он написал Манфредса Эйнзуга в «Люцерии» (1846) и «Die Christenverfolgung» в ден Катакомбен.

В 1850 году он был назначен профессором Венской академии изящных искусств, но по политическим причинам вскоре был уволен с должности. Затем он открыл частную художественную школу, которая быстро превратилась в студию, которая создавала монументальные картины и пользовалась значительным успехом. Среди его выдающихся учеников были Эдуард Биттерлих, Август Эйзенменгер, Йозеф Маттеус Айгнер, Кароли Лотц, Кристиан Грипенкерль и Мор Тан.

Работа

Рал получил заказ от греческого филантропа Саймона Синаса для росписи ряда работ для фасада и вестибюль венской греческой церкви Флейшмаркт (Людвиг Тирш заказан для оставшейся части фресок), который затем перестраивался датско-австрийским архитектором в стиле неоклассицизма Теофил Хансен. Кроме того, Синас заказал четыре картины с изображением героев греческой войны за независимость и еще четыре картины для украшения своей резиденции.

Раль украсил в 1861 году олицетворением искусства, дружбы и культуры, а Дворец Тодеско - изображениями из мифологии Парижа. В 1864 году он нарисовал ряд аллегорических фигур на лестнице в (ныне часть Художественно-исторического музея ). В этот период он также написал несколько фресок: Mädchen aus der Fremde (на вилле Гмунден ), композицию для бального зала Schloss Oldenburg и цикл из сказки Аргонавты.

Также он расписал тимпан здания Афинской академии, спроектированный Теофилом Хансеном в 1859 году и выполненный Эрнстом Циллером (завершено в 1885 г.), а также росписи портика центрального здания Национального и Каподистрийского университета Афин, разработанные Кристианом Хансеном (братом Теофила Хансена). На центральной картине изображен основатель университета, король Греции Оттон I, в окружении муз ; На левой фреске изображено Прометей, спускающий огонь с горы Олимп.

В последние годы жизни он написал сценические декорации для (Neue Oper), которые были продолжены после его смерти его учениками. Он спроектировал первый занавес Hofoper в Вене, который использовался для постановок трагических опер. Дизайн был после его смерти завершен его учеником и нарисован Эдуардом Биттерлихом.

Библиография
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Карлом Ралом на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-14 08:59:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте