Карьерные кластеры предоставляют учащимся контекст для изучения традиционных академических дисциплин и приобретения навыков, характерных для карьеры, а также предоставляют школам США структуру для организации или реструктуризации учебных программ и фокусирования на составе класса путем общая тема, такая как интерес.
В модели Министерства образования США 17 Карьерных кластеров связаны с более чем 70 конкретными карьерными путями - у каждого свои требования к знаниям и навыкам. В рамках более чем 70 направлений карьеры определены 1800 специальностей карьеры. Структура менялась с течением времени и может варьироваться в зависимости от штата. Структура кластеров карьеры DOE США полезна для подключения студентов к курсам обучения и карьеры с помощью оценки карьеры и позволяет им изучать общие, более передаваемые навыки на уровне кластера с более конкретными навыками и знаниями, приобретенными на карьерные возможности и уровни специальности. Некоммерческий институт профессиональных исследований адаптировал оценку интересов и способностей, чтобы помочь студентам выбрать учебную программу и карьеру, к которой у них есть как интерес, так и способности - на уровне кластера, пути и специальности. Концепция, связанная с карьерными кластерами, Small Learning Community в первую очередь связана с реструктуризацией средних школ, во многих случаях с использованием структуры карьерных кластеров.
Инициатива Career Cluster началась в 1996 году в США как Building Linkages Инициативой и явился результатом совместных усилий Министерства образования США, Управления профессионального образования и образования взрослых (OVAE), Национального управления школьного образования (NSTWO) и Национального совета по стандартам навыков (NSSB). Целью инициативы было установление связей между государственными образовательными агентствами, средними и высшими учебными заведениями, работодателями, отраслевыми группами, другими заинтересованными сторонами и федеральными агентствами. Цель заключалась в создании учебных программ в широких кластерах карьеры, разработанных для подготовки учащихся к успешному переходу из старшей школы в высшее среднее образование и трудоустройству в области карьеры.
Создание моделей учебных программ в контексте Широкие карьерные кластеры обеспечивают соответствие академических и технических учебных стратегий требованиям послесреднего образования и ожиданиям работодателей в отношении карьеры, которая становится все более академической и технологически сложной. Сфера профессионального образования исторически отвечала потребностям национальной экономики, готовя людей к востребованной работе.