Копия | |
---|---|
Театральный релиз плакат | |
Режиссер | Майкл Шульц |
Продюсер | Стэнли Шапиро. Картер ДеХейвен |
Автор | Стэнли Шапиро |
В главной роли | Джордж Сигал. Дензел Вашингтон. Сьюзан Сент-Джеймс. Джек Уорден |
Музыка | Билла Конти |
Кинематография | Фред Дж. Коенекамп |
Продакшн. компания | Hemdale Film Corporation. RKO Pictures. First City |
Распространяется | AVCO Embassy Pictures |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 92 минут |
Страна | Великобритания. U Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Кассовые сборы | 9 миллионов долларов |
Копия - британско-американский комедийно-драматический фильм 1981 года Режиссер Майкл Шульц, продюсер RKO Pictures и Hemdale Film Corporation и выпущен Avco Embassy Pictures 25 сентября 1981 года. кинозвезды Джордж Сигал, Сьюзен Сент-Джеймс и Джек Уорден, а также Дензел Вашингтон в своем дебютном полнометражном фильме. Это был первый художественный фильм, созданный RKO Pictures после многолетнего перерыва.
Роджер Портер (Вашингтон), молодой и несколько наивный черный человек, давно потерянный сын Уолтера Уитни (Сигала), успешного бизнесмена, живущего в эксклюзивной, преимущественно белой общине Сан-Марино, Калифорния. Уолтер, тайно еврей, живет разочаровывающей жизнью в своей закрытой общине, поскольку ему постоянно приходится просить свою проницательную жену о сексе, а также ему приходится мириться с выходками своей отвратительной падчерицы. Роджер появляется в офисе Уолтера, показывая, что он - результат давних отношений Уолтера с черной женщиной, которая теперь мертва. В целях профессионального роста в бизнесе Уолтер бросил мать Роджера. Единственным человеком, который знал о матери Роджера, был его тесть-антисемит (надзиратель), который также является его начальником. Свекор Уолтера предупредил его, что, если он продолжит отношения с матерью Роджера, он позаботится о том, чтобы Уолтер никогда не преуспел в своей карьере, поэтому Уолтер силой разорвал их.
Пытаясь помириться с Роджером, Уолтер говорит своей жене Вивиан (Сент-Джеймс), что хочет, чтобы Роджер жил с ними на лето в качестве приемного сына. Она соглашается, но вскоре сожалеет о решении после того, как узнает о настоящих отношениях Роджера с Уолтером. Она выгоняет Уолтера. Ее отец увольняет его, забирая машину и кредитные карты. Его адвокат и бывший лучший друг говорит, что он будет представлять Вивиан при разводе, но дает ему направление к другому адвокату, афроамериканцу. Новый адвокат говорит ему, что все его деньги находятся на счетах только на имя Вивиан, поэтому все, что у него осталось, - это деньги в его кошельке, 68 долларов. Уолтер вместе с Роджером останавливается в грязном мотеле и пытается свести концы с концами, разгребая навоз в хлеву. Роджер скупает клюшки для гольфа Уолтера, чтобы профинансировать их переезд в захудалую квартиру в Уоттсе. Тем временем тесть Уолтера наблюдает за каждым шагом Уолтера, чтобы убедиться, что Уолтер не получит помощи из мира, который он знал, чтобы Уолтер вернулся в свой старый мир БЕЗ Роджера.
Жена Уолтера Вивиан и его тесть навещают его в квартире, говоря Уолтеру, что они скучают по нему. Затем ему приходится выбирать между признанием Роджера его сыном или отчуждением Роджера, чтобы спасти свое положение в обществе. Он выбирает последнее, но его совесть беспокоит его до крайности, когда он решает снова пожертвовать всем, чтобы вернуться к Роджеру, отклоняя угрозы своего тестя, что на этот раз он действительно заставит Уолтера страдать.
После повторной встречи с Роджером новый адвокат Уолтера показывает, что Роджер не бросил школу, а на самом деле студент колледжа, подготовленный в старой альма-матер Уолтера. Он отводит Уолтера туда, где Роджер стоит на обочине дороги, ремонтирует свою машину, и сначала Уолтер говорит ему, что хочет поработать на старого знакомого, живущего рядом с ним, но в конце концов решает поехать и остаться с тетей Роджера Кларой. и быть полноценной частью его жизни. В конце фильма Уолтер, гордый своим сыном, едет на драндулете Роджера, решая наконец дать ему время, которого у них никогда не было.