Beech Creek Railroad

редактировать
Несуществующая железная дорога в Пенсильвании

Железная дорога Бич-Крик - это несуществующая железная дорога, которая действовала в центральной Пенсильвании между Джерси-Шор и Махаффи. Первоначально зафрахтованный в 1882 году, он был арендован Нью-Йоркской Центральной и Гудзонской железной дорогой (позже Нью-Йоркской центральной железной дорогой ) в 1890 году и впоследствии напрямую управлялся этой компанией. Большая часть линии была заброшена во второй половине 20 века, хотя участки на обоих концах все еще действуют.

Содержание
  • 1 Истоки и строительство
  • 2 Филиал в Нью-Йорке
  • 3 Ссылки
  • 4 Процитированные работы
Истоки и строительство

Компания изначально была зарегистрирована как Саскуэханна и Юго-Западная железная дорога 12 августа 1882 года. Устав этой компании предусматривал строительство линии длиной 100 миль (160 км) от Уильямспорт, штат Пенсильвания до южной линии округа Клирфилд. Предложенная линия была инициирована при поддержке Центральной железной дороги Нью-Йорка, как часть далеко идущей стратегии по обеспечению доступа к запасам битуминозного угля. Нью-Йорк Сентрал сам по себе не распространялся на месторождения битуминозного угля, что делало его уязвимым для действий как угольных операторов, которые добывали уголь, так и конкурентов, таких как Пенсильванская железная дорога, которые его перевозили. Операторы угля округа Тиога, штат Пенсильвания, некоторые из которых уже переправляли через Нью-Йорк Сентрал по железнодорожной системе России, столкнулись с неудержимыми трудовыми проблемами и надвигающимся истощением своих шахт. Уильям Х. Вандербильт, президент New York Central, ответил на вызов, разработав план выхода на Clearfield Coalfield, до сих пор являвшийся исключительной заповедной зоной Пенсильванской железной дороги. Семья Вандербильтов предоставила капитал синдикату угольных операторов и бизнесменов Тайога из района Клирфилд, который мог приобретать угольные земли, не вызывая подозрений. Железнодорожная сеть Фолл-Брук, проложенная вниз Пайн-Крик бумажной железной дорогой под названием Джерси-Шор, Пайн-Крик и Буффало-Рейлвей, должна была доставить поезда New York Central до Jersey Shore, на Западном берегу реки Саскуэханна к западу от Уильямспорта. Оттуда Саскуэханна и Юго-Западная дорога направятся на запад через Бич-Крик и Мошаннон-Крик в район Клирфилд.

Первоначальными учредителями железной дороги были Уильям А. Уоллес, Б.Л. Уоллес, Israel Test, и Э.Х. Биглер из Clearfield, SR Peale и Уильям Х. Браун из Lock Haven, Джон Г. Рединг и Джозеф М.. Газзам, из Филадельфия. Газзам был партнером Уильяма Уоллеса по закону; Ридинг, богатый банкир, был тестем Газзама. Уильям Уоллес был назначен президентом. Железная дорога выбрала Сэмюэля Бруггера в качестве инженера-поисковика: опытный инженер-строитель, он недавно обследовал часть того же маршрута от имени независимого транспортного средства нью-йоркских спекулянтов, которому не удалось проложить путь. Это позволило ему быстро завершить обследование, которое было одобрено правлением в сентябре 1882 года.

Облигация железнодорожной компании Бич-Крик, выпущенная 17 ноября 1915 года

Пенсильванская железная дорога сделала относительно немного, чтобы заблокировать строительство железной дороги. Саскуэханна и Юго-Западный. Несостоявшиеся Пенсильвания и Вестерн побудили Пенсильванию зафрахтовать в 1879 году, который должен был быть построен от их железной дороги Белд Игл-Вэлли в устье Бич-Крик до их в Филипсбурге. маршрут, по которому будут идти Саскуэханна и Юго-Западный, но так и не началось строительство. На Пенсильванию, возможно, повлиял отчет одного из инженеров-строителей Камиллы д'Инвилье, подготовленный в декабре 1883 года, в котором говорилось, что пласт Мошаннона истощается на старых угольных шахтах в Филипсбурге и Хаутздейле площадь. Уголь из пласта Мошаннон пользовался высокой репутацией, и д'Инвилье предложил Пенсильвании сконцентрироваться на новых месторождениях, эксплуатирующих пласт Мошаннон в верхней части Мошаннонской долины и в других местах, и позволить Центральному Нью-Йорку конкурировать за нижние пласты Киттеннинга. уголь, оставшийся в районе Филипсбурга. Единственная известная сохранившаяся копия его отчета находится в архивах Угольной компании Фолл Брук; эта компания была союзником New York Central в проникновении на угольные месторождения, что позволяет предположить, что Пенсильванский и New York Central пришли к соглашению, чтобы разрешить строительство Beech Creek.

Саскуэханна и South Western финансировали его строительство с помощью выпуск 4 000 000 $ в наличии. Почти весь первоначальный выпуск был приобретен Уильямом Уоллесом, Пилом и Редингом, но эти покупки были профинансированы Вандербильтами и Джорджем Маги из угольной компании Fall Brook, которым большая часть этих акций была передана, начиная с января 1883 года.

Строительство началось в конце 1882 года, начиная с города Бич-Крик и продвигаясь на запад вдоль ручья к Маунтинтопу, недалеко от Сноу-Шу. Компания изменила свое название на Бич-Крик, Клирфилд и Юго-Западная железная дорога 20 марта 1883 года. Примерно в это же время она увеличила выпуск акций до 5 000 000 долларов и выпустила еще 5 000 000 долларов в виде пятидесятилетних облигаций. Компания Clearfield Bituminous Coal Company подписала контракт на поставку исключительно по новой железной дороге, а Джордж Маги был назначен генеральным подрядчиком строительства. Новая линия была построена в соответствии с высокими стандартами в ожидании интенсивных перевозок угля. Он избегал суровых уклонов за счет значительного кривизны и мостов, когда он следовал за Бич-Крик, и туннелем Хогбак длиной 347 футов (106 м), который пересекал петлю ручья, примерно на полпути вверх по подъему от водораздела у Хуркстала. Саммит. Укладка гусениц началась в сентябре 1883 года. Тем временем началось строительство туннеля Пил длиной 1277 футов (389,2 м) в 8 милях (10 км) к западу от вершины, на спуске к Мошаннон-Крик. Проходка туннеля, проведенная известными железнодорожными подрядчиками PT Collins, началась 24 июня 1883 года, а отверстие было пробурено 30 октября. К середине следующего года он был готов к железнодорожному движению. В 2 милях (3 км) дальше на запад линия пересекала ручей по железному виадуку высотой 112 футов (34,1 м), который был открыт для обслуживания 11 ноября 1884 года.

филиал в Нью-Йорке

компания потерпела неудачу и была продана недавно организованной железной дороге Бич-Крик 29 июня 1886 года. Нью-Йоркская Центральная и Гудзонская железная дорога официально арендовали компанию 15 декабря 1890 года, задним числом 1 октября. Нью-Йоркская Центральная объединила Железная дорога округа Камбрия перешла на железную дорогу Бич-Крик 11 мая 1898 года.

29 апреля 1951 года в центральном расписании Нью-Йорка эта линия была указана как «Пенсильванский дивизион», а в расписании на 30 октября 1960 года - это как «Сиракузская дивизия».

.

Ссылки
Шаблон: прикрепленный KML / Beech Creek Railroad KML взят из Викиданных
  • Портал железных дорог
Цитированные работы
  • Безилла, Майк (2017). Ветвь Империй. Блумингтон, Индиана: Издательство Индианского университета. ISBN 9780253029584. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Табер, Томас Т., III (1987). Энциклопедия и Атлас железных дорог Пенсильвании. Томас Т. Табер III. ISBN 0-9603398-5-x. CS1 maint: ref = harv (link )
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:28:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте