Жанр | Полицейская драма |
---|---|
Продолжительность | 30 минут |
Страна происхождения | США |
Язык (и) | Английский |
Синдикаты | CBS Западное побережье. Mutual-Don Lee |
Ведет | начальник Джеймса Э. Дэвиса, полицейское управление Лос-Анджелеса |
Автор | Уильям Н. Робсон. Мел Уильямсон. Сэм Пирс |
Режиссер | Роберт Хиксон |
Продюсер | Уильям Н. Робсон |
Исходный выпуск | 29 ноября 1933 - 8 сентября 1939 |
Calling All Cars - это старинное радио полицейская драма в США. Он транслировался по сети CBS West Coast и по Mutual - Don Lee Network 29 ноября 1933 - 8 сентября 1939 года и транскрибировался на станциях. в других сферах. Программа была известна тем, что стала одной из первых полицейских драм на радио.
Calling All Cars драматизированные дела, которые были обработаны Los Департамент полиции Анхелеса. Типичный эпизод начинается с изложения фактов конкретного преступления, а затем с представления лиц, причастных к этому делу. Последовала инсценировка, завершившаяся арестом преступника. Итог судебного разбирательства завершил историю. В «В эфире: Энциклопедия старого радио» историк радио Джон Даннинг описал программу как «грубый предшественник того типа, который достиг своего зенита через несколько лет на Драгнете: утомительная рутина отслеживания убийц и грабители, часто с резюме, рассказывающим о том, как восторжествовало правосудие ».
Начальник полицейского управления Лос-Анджелеса Джеймс Э. Дэвис был ведущим« Вызов всех машин »и Чарльз Фредерик Рассказчиком была Линдси, профессор речевого образования в Западном колледже. Остальные люди в эфире в титрах не указаны. Уильям Н. Робсон написал и продюсировал программу, а также Мел Уильямсон и Сэм Пирс. Роберт Хиксон был директором.
Calling All Cars спонсировалась Rio Grande Oil Co., у которой были дилеры в Калифорнии, Аризоне и Неваде, с реклама нефтепродуктов и других товаров и услуг для автомобилей. Компания дополнила радиопередачи ежемесячным изданием Calling All Cars News, которое бесплатно распространялось на станциях технического обслуживания, которые продавали продукцию Rio Grande. В выпусках часто содержались сюжеты, связанные с предстоящими выпусками программы. К ноябрю 1936 года тираж издания достиг 400 000 экземпляров. Рио-Гранде также создал организацию для молодых слушателей. Заполнив полученную у дилера форму и отправив ее, молодой человек получил металлический значок с надписью «Младший отдел безопасности полиции» на лицевой стороне.
Со временем другие спонсоры использовали транскрипцию Calling All Cars, распространив ее за пределы оригинального западного и юго-западного покрытия. В январе 1939 года компания Axton-Fisher Tobacco Co. начала спонсировать программу на станциях в Детройте, штат Мичиган, и Сент-Луис, штат Миссури, по рекламе сигарет Twenty Grand. В марте 1939 года Gruen Watch Co. начала спонсировать его на станции в Сиракузах, штат Нью-Йорк. В мае 1939 года пивоварня Liebmann Breweries начала спонсировать его на восьми станциях на востоке США, рекламируя Rheingold Beer. В феврале 1940 г. дилеры Ford на Среднем Западе США начали спонсировать серию на восьми станциях Среднего Запада; дилеры уже спонсировали его на станции в Де-Мойне, штат Айова.
21 декабря 1938 года Calling All Cars получила приз Института звуковых искусств за "самый постоянный отличная программа, транслировавшаяся на западе Соединенных Штатов в 1938 году ».