Уильям Н. Робсон | |
---|---|
Родился | Уильям Н. Робсон II. 8 октября, 1906. Питтсбург, Пенсильвания |
Умер | 10 апреля 1995 г. (1995-04-10) (88 лет). Александрия, Вирджиния |
Род занятий | Директор радио и продюсер |
Уильям Н. Робсон (8 октября 1906 - 10 апреля 1995) был директором и продюсером радиопрограмм.
Робсон родился Уильям Н. Робсон II в Питтсбурге, Пенсильвания, сын Уильяма Н. Робсона и Гертруды Брем Робсон. Его отец занимался связями с общественностью Верного Ордена Лосей и был описан в газетной статье как «известный от побережья до побережья». Он был вовлечен в развлечения уже в 9 лет, когда в газетной статье о любительском спектакле 1916 года в Питтсбурге сообщалось: «Маленький Билл Робсон играет в шоу шесть ролей...»
Робсон окончил Allegheny High School и учился в Университете Питтсбурга в течение двух лет, оставив школу, чтобы стать репортером Pittsburgh Post. Он учился в Йельском университете, который окончил в 1928 году.
В 1920-х у Робсона была собственная музыкальная группа Bill Robson and His Yale Music. Летом 1926, 1927 и 1928 годов группа гастролировала по Европе, выступая в Париже, Вене, Берлине и других городах.
Робсон был сценаристом фильма 1933 года Paramount Pictures фильм Рядовой Джонс. Он работал ассоциированным продюсером в Paramount в течение трех лет.
Робсон большую часть своей карьеры провел на радио. Его дебют на радио состоялся в 1936 году в качестве директора Большого города. Он сменил Ирвинга Рейса на посту руководителя Columbia Workshop.
Пожалуй, наиболее заметным из произведений Робсона было Suspense, за которым следовал аналогичный формат Escape. Саспенс продержался в эфире более двух десятилетий, было транслировано более 900 серий. Рональд Л. Смит писал о саспенсе и побеге в своей книге «Звезды ужасов на радио: истории передач 29 леденящих кровь голосов Голливуда»: «Оба использовали один и тот же формат: сложный (если анонимный) ведущий, рассказывающий об убийстве или, возможно, классический ужастик. В последнем выпуске журнала Esquire Робсон отдавал предпочтение адаптации чего угодно, от сказок По до хорошей пряжи ».
Роли Робсона в других радиопрограммах включали те, которые показаны в таблице ниже.
Программа | Роль (и) |
---|---|
Calling All Cars | Продюсер и сценарист |
Кристофер Лондон | Продюсер |
Columbia Workshop | Директор |
Дверь в жизнь | Продюсер, режиссер и сценарист |
Хок Лараби | Продюсер и режиссер |
Люк Слотер из Надгробия | Продюсер, режиссер и сценарист |
Человек за ружьем | Продюсер |
Человек по имени X | Режиссер |
Погоня | Продюсер и режиссер |
Запросить исполнение | Продюсер и Режиссер |
Святой | Продюсер и режиссер |
Шорти Белл | Продюсер |
Дневные звезды | Режиссер |
Ти-Мэн | Продюсер и режиссер |
Робсон покинул CBS в 1939 году, чтобы стать директором отдела радио рекламной фирмы, а после того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, он помогал готовить передачи для Управления по чрезвычайным ситуациям и Управление военного производства. Он вернулся в CBS в мае 1942 года, чтобы помочь сети подготовить программы, связанные с войной.
22 июня 1950 года вышла брошюра под названием Красные каналы Появился, ориентируясь на сферу вещания. Робсон был среди 151 профессионала индустрии развлечений (ошибочно), названного в контексте «красных фашистов и их сторонников».
«История радиовещания в Соединенных Штатах: Том 2: Золотая паутина: с 1933 по 1953 год» Эрика Барну. Обвинения в адрес Робсона резюмированы следующим образом:
Список Red Channels для Робсона содержал четыре пункта. В нем говорилось, что (1) в 1942 году он был спонсором Фронта художников за победу в войне, организованного на собрании в Карнеги-холле (2) в декабре 1946 года, он выступил в Лос-Анджелесе с речью, протестуя против посягательств на свободу слова. ; (3) в 1948 году он подписал с другими артистами рекламное объявление «Мы за [кандидата Прогрессивной партии Генри] Уоллеса» в New York Times. (4) он был указан в качестве «партнера» на заголовке журнала Hollywood Quarterly., научный журнал о кино, радио и телевидении, издаваемый Калифорнийским университетом Press.
Это чувство вины по ассоциации повлияет на карьеру Робсона в течение следующего десятилетия.
Робсон был продюсером Конечно, как судьба, детективного сериала, который дебютировал на CBS летом 1950 года. Листинг на Red Channels сказался на себе, однако, в результате его заменили на посту продюсера (хотя ему заплатили за весь срок его контракта). Во время перерыва он использовал псевдоним в качестве сценариста телевизионной версии Suspense (американский сериал). Однако даже эта деятельность прекратилась после того, как «ему сказали, что приказы из штаб-квартиры CBS в Нью-Йорке запрещают ему дальнейшие назначения».
В 1950-х годах он писал телевизионные драмы. В 1961 году он присоединился к Голосу Америки, где снял документальные фильмы, в том числе «Нью-Йорк, Нью-Йорк», в которых Гарри Мур брал интервью у знаменитостей, посещающих город, и сериал «200 лет назад сегодня вечером» о «Война за независимость», выпущенный в течение двухсотлетнего 1976 года. За время работы в «Голосе Америки» он получил четыре дополнительных награды Пибоди.
Три радиоработы Робсона получили Премию Джорджа Фостера Пибоди :
Что касается его карьеры на радио, Робсон с энтузиазмом размышлял Дику Бертеллу в 1976 году: «Великий период радио был с 1937 года, на самом деле 1938 года, до войны. Это было всего 7 лет - золотой век радио.« Suspense »и« Escape »- вот что делают позже, потому что у каждого есть все навыки под рукой. В то время мы пытались выяснить, как это сделать... Мы учились навыкам, мы оттачивали и оттачивали свои способности... когда Ирвинг Рейс сделал Падение города весной 37-го [это было написано] Арчибальдом Маклишем - одним из выдающихся американских поэтов - человеком, на которого радио так произвело впечатление, что он представил Ирвингу Рейсу и Columbia Workshop - первая пьеса для радио. И кто это руководил? Ирвинг Рейс со всеми директорами CBS, которые ему помогают. Эрл МакГилл, Брюстер Морган, я, Билл Спир - все ассистенты. Орсон Уэллс в роли рассказчика, Берджесс Мередит в роли главного оратора. Имена, которыми мы сейчас вызываем в воображении, тогда были просто детьми, просто детьми. Это было время ».
Робсон умер в своем доме в Александрии, Вирджиния, от осложнений болезни Альцгеймера. Он выжил от его жены Ширли, трех сыновей и одного внука.