Разработчик (и) | Программное обеспечение invers |
---|---|
Окончательная версия | 2015 R3 / 12 декабря 2015; 4 года назад (2015-12-12) |
Операционная система | Atari TOS, Microsoft Windows |
Доступно в | 6 языки |
Список языков Английский, чешский, голландский, французский, немецкий, норвежский | |
Тип | Настольные публикации |
Лицензия | Пробная версия |
Веб-сайт | calamus.net |
Calamus - это приложение для настольных издательских систем, созданное для компьютера Atari ST. э. Первая версия была выпущена 1 июля 1987 года бывшей немецкой компанией-разработчиком программного обеспечения DMC GmbH. Производство Calamus было прекращено в марте 2018 года и больше не поддерживается его немецкой компанией-владельцем. Он также может работать под встроенным прозрачным эмулятором Atari в Windows или на других платформах, таких как Mac OS 9 и Mac OS X, с использованием любого доступного эмулятора TOS.
Calamus - это программное обеспечение RIP, которое генерирует высококачественный вывод в любом разрешении. Это было одно из первых приложений DTP, поддерживающих собственный формат векторных шрифтов, отличавшееся поддержкой автоматического кернинга, даже если соседние символы установлены в разных шрифтах или в разных размерах. Его высокая модульность предлагает функции практически для всех целей настольной издательской деятельности. Calamus также был одним из первых приложений DTP, поддерживающих реальные виртуальные объекты и фреймы, неразрушающие векторные маски и редактируемый импорт PS /PDF. Его (регулируемая) база измерения 1/10 000 мм позволяет точно позиционировать элементы.
Calamus был перенесен в Windows и выпущен как Calamus 95.
Текущая и последняя версия Calamus - Calamus SL 2015, также доступна как SLC 2015 (полная версия со всеми дополнительными модулями) и LE 2015 (облегченная версия с ограниченным количеством модулей).
Calamus - это RIP одновременно обрабатывает различные регулируемые размеры растровых точек. Он обрабатывает информацию растеризации для каждого документа, страницы или даже для каждого кадра. Он также использует уникальный, примечательный метод вырезания растровых точек, что означает, что растр экрана можно обрезать или обрезать по определенным границам, заданным элементами макета документа. Таким образом, для интерпретации, визуализации и просмотра документов не требуется внешний RIP. Используя специальный модуль, Calamus поддерживает растеризацию точек (используя термин Star Screening), который представляет собой частотно-модулированный метод полутонового изображения (Stochastic screening ).
Вместо того, чтобы использовать пары кернинга или полагаться на простые измерения бокового пеленга, родной Calamus шрифты кодируют левую и правую границы для каждого символа на восьми разных широтах. В отличие от информации кернинга в других форматах, полученные фрагменты мозаики можно использовать для объединения символов, даже если эти символы взяты из разных шрифтов или имеют разные размеры.
Напротив, реализация кернинга в OpenType и TrueType работает только тогда, когда соседние символы являются частью одного и того же шрифта, что в некоторых случаях может приводить к конфликтам символов или плохому кернингу. Альтернативой является использование оптического кернинга, когда формы символов анализируются для определения подходящих расстояний; Подход Каламуса можно рассматривать как упрощение этого подхода, работая с версией финального персонажа с низким разрешением.