CafeMom

редактировать
CafeMom
Cafemom Logo.png
Тип бизнеса Частная компания
Доступно наанглийском языке
Штаб-квартираНью-Йорк, Нью-Йорк
ВладелецWild Sky Media
Учредитель (и) Майкл Санчес. Эндрю Шу
URLwww.cafemom.com
РегистрацияНеобязательно
Запущендекабрь 2006 г.; 13 лет назад (2006-12)
Текущий статусОнлайн
Логотип для The Stir

CafeMom - это веб-сайт, ориентированный на матерей и матерей. -быть. Он принадлежит компании Wild Sky Media, которой также принадлежат Mom.com, CafeMom, MamásLatinas и LittleThings.

История

CafeMom было основано в 2006 году Майклом Санчесом и Эндрю Шу. В 1999 году друзья детства основали CMI Marketing, а затем ClubMom, предшественницу CafeMom. ClubMom был веб-сайтом, который предоставлял информацию о воспитании детей в форме блогов, статей и досок объявлений. Он также организовал программу вознаграждений за покупки со спонсорами. ClubMom действовала до 2007 года, пока не была закрыта в пользу CafeMom.

CafeMom был запущен 15 ноября 2006 года. Многих членов ClubMom поощряли присоединиться к CafeMom, чтобы помочь ему добиться успеха. Вскоре после запуска его описали как «MySpace для мам».

Идея CafeMom возникла у Эндрю Шу, когда он стал отцом, и он увидел, как его жена рассчитывает на других. мамам за поддержку и информацию. Шу поняла, что матерям необходимо делиться и разговаривать с другими женщинами, и нет ничего, что могло бы объединить их.

В течение одного года после запуска CafeMom стал самым посещаемым веб-сайтом для женщин, согласно to comScore.

В 2008 году веб-сайт получал 8 миллионов уникальных посетителей в месяц, что составляло более 140 миллионов просмотров страниц.

В сентябре 2008 года веб-сайт выступил с инициативой пожертвовать 10 миллионов долларов США школ, увеличивая посещаемость сайта.

В 2009 году на сайте был открыт раздел игр.

30 марта 2010 года CafeMom объявила о запуске блога The Stir, для мам, посвященных таким темам, как сплетни о знаменитостях, родительские дилеммы, текущие события и украшение дома. Он содержит статьи о воспитании детей и проблемах, связанных с детьми, которые участники могут комментировать и обсуждать. Он также содержит ссылки на похожие статьи на сайте, а также ссылки на аналогичные статьи в прессе, а также ссылки на Twitter и Facebook, где участники могут продолжить обсуждение. Линдси Ферриер из Suburban Turmoil ведет модный обозреватель в журнале, после того как продала свой блог о стиле «She’s Still Got It» компании CafeMom. Блог является интерактивным, что позволяет подписчикам CafeMom писать и задавать вопросы, обращаться за советом по моде и обсуждать тенденции.

В 2010 году блог назвал Тину Фей «Самой сексуальной мамой из живых».

В 2010 году доход сайта составил 30 миллионов долларов.

По состоянию на июнь 2010 года сайт предлагал 70 000 отдельных групп по различным темам, от астрологии до садоводства.

В августе 2010 года Yahoo! оценила приобретение CafeMom на целых 100 миллионов долларов. CMI Marketing и Yahoo договорились о цене. Среди других заинтересованных компаний была The Walt Disney Company.

В мае 2011 года сайт запустил Daily Deals и объявил о планах по созданию латиноамериканского сайта. В то время у веб-сайта было 100 сотрудников, 36 миллионов долларов годового дохода и 7,6 миллиона уникальных посетителей в месяц.

К 2012 году сайт принимал 9 миллионов уникальных посетителей в месяц и запустил YouTube канал. Канал YouTube предлагает видео с тренировками и трогательные истории.

В июне 2018 года сайт был приобретен Wild Sky Media.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:24:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте