Тип бизнеса | Частная компания |
---|---|
Доступно на | английском языке |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Владелец | Wild Sky Media |
Учредитель (и) | Майкл Санчес. Эндрю Шу |
URL | www.cafemom.com |
Регистрация | Необязательно |
Запущен | декабрь 2006 г.; 13 лет назад (2006-12) |
Текущий статус | Онлайн |
CafeMom - это веб-сайт, ориентированный на матерей и матерей. -быть. Он принадлежит компании Wild Sky Media, которой также принадлежат Mom.com, CafeMom, MamásLatinas и LittleThings.
CafeMom было основано в 2006 году Майклом Санчесом и Эндрю Шу. В 1999 году друзья детства основали CMI Marketing, а затем ClubMom, предшественницу CafeMom. ClubMom был веб-сайтом, который предоставлял информацию о воспитании детей в форме блогов, статей и досок объявлений. Он также организовал программу вознаграждений за покупки со спонсорами. ClubMom действовала до 2007 года, пока не была закрыта в пользу CafeMom.
CafeMom был запущен 15 ноября 2006 года. Многих членов ClubMom поощряли присоединиться к CafeMom, чтобы помочь ему добиться успеха. Вскоре после запуска его описали как «MySpace для мам».
Идея CafeMom возникла у Эндрю Шу, когда он стал отцом, и он увидел, как его жена рассчитывает на других. мамам за поддержку и информацию. Шу поняла, что матерям необходимо делиться и разговаривать с другими женщинами, и нет ничего, что могло бы объединить их.
В течение одного года после запуска CafeMom стал самым посещаемым веб-сайтом для женщин, согласно to comScore.
В 2008 году веб-сайт получал 8 миллионов уникальных посетителей в месяц, что составляло более 140 миллионов просмотров страниц.
В сентябре 2008 года веб-сайт выступил с инициативой пожертвовать 10 миллионов долларов США школ, увеличивая посещаемость сайта.
В 2009 году на сайте был открыт раздел игр.
30 марта 2010 года CafeMom объявила о запуске блога The Stir, для мам, посвященных таким темам, как сплетни о знаменитостях, родительские дилеммы, текущие события и украшение дома. Он содержит статьи о воспитании детей и проблемах, связанных с детьми, которые участники могут комментировать и обсуждать. Он также содержит ссылки на похожие статьи на сайте, а также ссылки на аналогичные статьи в прессе, а также ссылки на Twitter и Facebook, где участники могут продолжить обсуждение. Линдси Ферриер из Suburban Turmoil ведет модный обозреватель в журнале, после того как продала свой блог о стиле «She’s Still Got It» компании CafeMom. Блог является интерактивным, что позволяет подписчикам CafeMom писать и задавать вопросы, обращаться за советом по моде и обсуждать тенденции.
В 2010 году блог назвал Тину Фей «Самой сексуальной мамой из живых».
В 2010 году доход сайта составил 30 миллионов долларов.
По состоянию на июнь 2010 года сайт предлагал 70 000 отдельных групп по различным темам, от астрологии до садоводства.
В августе 2010 года Yahoo! оценила приобретение CafeMom на целых 100 миллионов долларов. CMI Marketing и Yahoo договорились о цене. Среди других заинтересованных компаний была The Walt Disney Company.
В мае 2011 года сайт запустил Daily Deals и объявил о планах по созданию латиноамериканского сайта. В то время у веб-сайта было 100 сотрудников, 36 миллионов долларов годового дохода и 7,6 миллиона уникальных посетителей в месяц.
К 2012 году сайт принимал 9 миллионов уникальных посетителей в месяц и запустил YouTube канал. Канал YouTube предлагает видео с тренировками и трогательные истории.
В июне 2018 года сайт был приобретен Wild Sky Media.