C³ | |
Обложка первого ранобэ с участием Страха Кубрика. | |
Жанр | Действие, гарем, сверхъестественное |
---|---|
Легкий роман | |
Автор | Хадзуки Минасе |
Автор | Сасоригатаме |
Издатель | ASCII Media Работы |
Выходные данные | Денгеки Бунко |
Демографические данные | Мужской |
Исходный выпуск | 10 сентября 2007 г. - 7 июня 2013 г. |
Объемы | 17 (Список томов) |
Манга | |
Автор | Цукако Акина |
Издатель | ASCII Media Works |
Magazine | Dengeki Daioh |
Демографические | Сёнэн |
Исходный выпуск | 26 февраля 2011 г. - 26 января 2013 г. |
Тома | 3 |
Аниме телесериал | |
Режиссер | Шин Онума |
Автор | Michiko Yokote |
Музыка от | Jun Ichikawa |
Studio | Silver Link |
Лицензия | Funimation |
Оригинальная сеть | AT-X, BS11, Chiba TV, KBS Kyoto, Sun TV, Tokyo MX, TV Aichi, TV Kanagawa, TV Saitama |
Исходный выпуск | 1 октября 2011 г. - 17 декабря 2011 г. |
Эпизоды | 12 + OVA (Список эпизодов) |
Портал аниме и манги |
C³, также известный как C Cube (японский : シ ー キ ュ ー ブ, Хепберн : Сикюбу) или Куб × Проклятый × Любопытный, это серияских легких японанов, написанная Хадзуки Мина се и иллюстрированная Сасоригатаме. C³ повествует о старшекласснике по имени Харуаки Ячи, который получает таинственный черный куб от своего отца, который находится за границей. Той ночью Харуаки просыпается от шума и с удивлением обнаруживает у себя на кухне по имени Страх Кубрик, которая ест рисовые крекеры. Харуаки подтверждает, что она куб, но ничего не знает о ее прошлом, кроме того, что на нее наложено проклятие, которое она хочет разрушить. Снять проклятие оказывается непросто, поскольку существуют механизмы, которые стремятся захватить или уничтожить Страх, а также темное прошлое как «Проклятый инструмент», который обнаруживает. Тем не менее, Харуаки клянется защищать ее, и по ходу к нему присоединяются другие союзники / друзья.
Сериал позже был адаптирован в мангу и появился как сериал в журнале манги Dengeki Daioh с 26 февраля 2011 года по 26 января 2013 года. 95>ASCII Media Works затем опубликовал главу в трех связанных томах. Затем последовала адаптация аниме, которая транслировалась в различных сетях с 1 октября 2011 года по 17 декабря 2011 года. Всего в эфир вышлоцать двенадцать эпизодов, за исключением OVA сериала, который был позже выпущен. 25 апреля 2012 года. Funimation приобрела лицензию на аниме для релиза в Северной Америке в конце 2015 года, полная серия вместе с OVA была выпущена в следующем году.
История начинается с того, что старшеклассник Ячи Харуаки получает таинственный сверхтяжелый черный куб от своего отца-археолога за границей. Той ночью Харуаки просыпается от подозрительного шума на кухне и открывает совершенно голую молодую девушку с синими волосами, ворующую рисовые крекеры. Девушка представляется как «Страх» (произносится «Фиа» по-японски), и Харуаки приходит к выводу, что это который куб, прислал его отец. Страх объясняет, что она - Проклятый инструмент, объекты, которые в прошлом использовались людьми для исполнения своих злых желаний. Со временем они стали причиной вреда другим, включая обретение человеческих эмоций и бесконтрольное причинение вреда другим. Харуаки уверяет ее, что он невосприимчив к любому проклятию, которое она может ему наложить, и клянется помочь, избавившись от ее проклятия. В союзе с ближайшим соседом Конохой Мурамасой и строгим представителем класса Кирикой они пытаются помочь ей проклятие, но в процессе вовлекаются многие опасные организации и другие инциденты с Проклятым инструментом.
№ | Дата выхода | ISBN |
---|---|---|
01 | 10 сентября 2007 г. | 978-4-8402-3975-2 |
02 | 10 января 2008 года | 978-4-8402-4143-4 |
03 | 10 апреля 2008 года | 978-4-04- 867023-4 |
04 | 10 августа 2008 г. | 978-4-04-867178-1 |
05 | 10 декабря 2008 г. | 978-4-04-867422-5 |
06 | 10 марта 2009 г. | 978-4-04-867597-0 |
07 | 10 июля 2009 г. | 978-4-04-867899-5 |
08 | 10 ноября 2009 г. | 978-4-04-868143-8 |
09 | 10 марта 2010 г. | 978-4-04-868397-5 |
10 | 10 сентября 2010 г. | 978-4-04-868879-6 |
11 | 10 апреля 2011 г. | 978-4-04-870421-2 |
12 | 10 октября 2011 г. | 978-4-04-870957-6 |
13 | 10 декабря 2011 г. | 978-4-04-886246-2 |
14 | 10 июля 2012 г. | 978-4-04-886707-8 |
15 | 10 октября 2012 г. | 978-4-04-886982-9 |
16 | 10 марта 2013 г. | 978-4-04-891433-8 |
17 | 7 июня 2013 г. | 978-4-04-891677-6 |
Серия манги началась в конце 2011 года и всего из 3 томов.
Об аниме-телеадаптации C³ было объявлено опубликовано в апрельском выпускеюры Dengeki AnimeStyle от ASCII Media Works. Сериал был произведен StarChild и Silver Link под руководством Шин Онума с Мичико Йокоте в качестве руководителя сценария. Открывающая музыкальная тема для 8 первых эпизодов - «Endless Story» в исполнении Юкари Тамура, а финальная музыкальная тема - «Hana» (雪華, «Снежный цветок») в исполнении Эри Китамура. Начиная с 9-го эпизода, вводная тема - «Шируши» (紋, «Знак») Эри Китамуры, а финальная тема - «Сочувствие любви» Юкари Тамура. Funimation предоставила лицензию на сериал в Северной Америке.
№ | Название | Дата выхода в эфир | |
---|---|---|---|
1 | «Я не знаю, что переместилось в мой футон». Транскрипция: «Futon ni Utsuru Mono o Shiranai» (японский : 布 団 に 移 る も の を 知 ら な い) | 1 октября 2011 г. (2011-10-01) | |
История начинается когда старшеклассник Ячи Харуаки получает загадочный сверхтяжелый синий куб от своего отца-археолога за границей. В кубе оказывается больше, чем кажется на первый взгляд, когда ночью Харуаки просыпается от подозрительного шума на кухне и обнаруживает полностью обнаженную воровку рисовых крекеров. Девушка представляется как Страх, Проклятый инструмент или Ват, рожденная негативными человеческими эмоциями, призванными калечить и убивать, и просит его помочь в снятии проклятия, наложенного на нее, чтобы мучить других. К ним присоединяется Коноха Мурамаса, который сразу же испытывает неприязнь к Страху, но, тем не менее, соглашается помочь ей, поскольку Коноха - сама бывшая коллега Проклятого Инструмента, существующая как девушка с заплетенными волосами и очками, так и катана . После того, как Харуаки говорит Страху бороться со своим негативным негативным я с помощью позитивных мыслей и добрых дел, Страх пытается помочь убрать дом, но почти разрушает его и наводит беспорядок. Когда она убегает после выговора, Харуаки извиняется перед ней за то, что не слушал ее объяснения и не понимал ее недостаток знания человеческого мира. Постепенно Страх доверяет ему. | |||
2 | «Где, что, что-то». Транскрипция: «Доко ни, Нани о, Нани ка» (японский : ど こ に 、 な に を 、 な に か) | 8 октября 2011 (2011-10-08) | |
Харуаки говорит ей, что она будет переведена в его школу вместе с Конохой, к большому пренебрежению Конохи. Появление страха сразу же сводит с ума всю школу от ее очаровательной внешности и детского отношения. После того, как весь класс узнал о том, что она знает Харуаки, его спрашивают об отношениях между ними. Страх, с другой стороны, имеет дело с корпусами, которые используются, чтобы заставить ее присоединиться к ним. По окончании школы Страх размышляет о суматошном первом дне и вместе с Харуаки и Конохой решает отправиться на смотровую площадку на берегу океана. Счастливый момент становится опасным, когда на них нападает Пиви Бароуи, женщина-садистка из организации, занимающейся уничтожением Проклятых инструментов (Рыцари фронта), в частности Страха, чье полное имя раскрывается как Страх в кубе. Пиви раскрывает темное прошлое Страха как Проклятое Орудие, созданное во время Высоты Инквизиций, и свое участие в нем как орудие пыток с помощью способов заставить людей страдать. Во время битвы у Пиви оторвалось оружие, из-за чего она истекла кровью, Страх вернулось прежнее садистское поведение. | |||
3 | «Антиномия их температуры». Транскрипция: «Карера но Ондо но Нирицухайхан» (Японец : 彼 ら の 温度 の 二 律 背 反) | 15 октября 2011 г. (2011-10-15) | |
Страх безжалостно отрезает одну из рук Пиви, упиваясь, когда она кричит от боли, теряя контролировать и окончательно атаковать Харуаки. После, как Пиви отступает, Страх возвращается в норму, но, чувствуя, что действительно может снять проклятие, она убегает и пытается покончить жизнь самоубийством. Тем Коноха ухаживает за раной Харуаки и напоминает ему, каково ей было привыкнуть к тому, чтобы стать человеком и смириться как со своими хорошими, так и со злыми сторонами. Страх, с другой стороны, застает блуждающего по городу Уэно Кирика, президент школьного совета школы Харуаки и Конохи, на которого она вслепую приходит в переулке, прежде чем прийти в себя и сбежать. После нескольких часов поисков Харуаки удалось найти Страх после того, как она прыгнула в океан во время шторма и передает ее домой на спине, объясняя ей, что она может остаться с ним, несмотря ни на что, и что он искренне верит, что она может снять проклятие. Из-за этого он смирится с ее эгоизмом и недостатком человеческих знаний. Позже инцидент в ванне побуждает Коноху переехать к Харуаки. | |||
4 | «Ночью, мать и обнимающая подушка». Транскрипция: «Йору ни ва Хахаоя к Дакимакура о» (Японский : 夜 に は 母親 と 抱 き 枕 を) | 22 октября 2011 г. (2011-10-22) | |
Создатель мумий, помощник из «Рыцаря фронта» и партнер Пиви, приходит в дом. заключить сделку с Харуаки, Конохой и Страхом, пока Кирика будет там, что даст им три варианта избавления от Страха. Она обещает вернуться в полдень на следующий день, чтобы уничтожить Страх, и что до тех пор они должны решить. Коноха, однако, приказывает Страху не драться, потому что она слишком опасна. Тем временем мстительный Пиви клянется убить Страх любой ценой и представляет массивный топор Проклятого под названием «Время танцев». Злобно убивая Создателя мумий, узнав о ее предложении, Пиви активирует проклятие Танцевального Времени (пользователь не перестанет сражаться с топором, пока враг не умрет, даже если пользователь умрет) и появляется в доме Харуаки. Харуаки и Коноха выступают против нее в одиночку, пока Страх, отстраненный требование Конохи, не восклицает, что она «очень эгоистична», и вступает в бой. | |||
5 | «Даже если я проклят». Транскрипция: «Татоэ Нороварете мо» (Японский : た と え 呪 わ れ て も) | 29 октября 2011 г. (2011-10-29) | |
После напряженной ночной битвы трое друзей уходят в дом. чтобы дать Харуаки время отдохнуть. Они не знают, что Кирика пришла в гости, поэтому она становится заложницей Пиви. Благодаря совместной работе троице удается загнать Пиви в угол, но она убивает Кирику, чем Харуаки успевает ее остановить. Тем не менее, Кирике удается пережить атаку и использует проклятый инструмент, который у нее есть, чтобы прикончить потрясенную Пиви. Поскольку Пиви боится собственной смерти, она взывает к Создателю мумий, но затем понимает, что ей некому помочь, потому что она убила Создателя мумий. Страх быстро ломает ее единственную руку, используя устройство для пыток, в то время как Кирика душит Пиви до потери сознания, используя черную ленту, разворачивающуюся из ее рукава. Поскольку Страх, Коноха и Харуаки требуют объяснений, Кирика показывает им, что она владеет двумя Проклятыми инструментами против ее воли: Женьшенком Любви, который гарантирует, что она никогда не умрет от физической травмы, если она не удалит его, и «Река Black Strings », расширяемая черная лента, которую она использует для самозащиты. Кирика также дарит Страху диск индульгенции, программу, извлеченную из Проклятых инструментов (в данном случае Танцевального времени), которая может нейтрализовать кровожадную личность Страха и заставить его подчиниться. | |||
6 | «Слабый, как сферическое стекло». Транскрипция: «Кюкей Гарасу ни Ните Зейджаку на» (яп. : 球形 硝 子 に 似 て 脆弱 な) | 5 ноября 2011 г. (2011-11-05) | |
Восторженный коллекционер проклятых инструментов Суперинтендант Габриэль звонит Харуаки, Страху и Конохе, чтобы получить чемодан, содержащий Проклятый инструмент в виде куклы. Чемодан пуст, поэтому Габриэль пересматривает свой запрос, чтобы найти его. В то же время они узнают, что несколько учеников в школе потеряли сознание и их жизненная сила истощилась. В конце концов, трио разыскивает Суверенитет, куклу Cursed Tool с синими волосами и оборками, ответственную за ситуацию, в швейной комнате. К ним также подходит девушка с розовыми волосами по имени Сирахо, дочь владельца антикварного магазина, суперинтенданта Габриэля, у которого купила куклу. Когда они пытаются захватить власть, она убегает в ночь. Позже Сирахо, Страх и Харуаки обсуждают, что Суверенитет может сделать дальше, и надеются убедить ее попытаться снять проклятие с помощью Харуаки. Харуаки вызывают к забору спортивной площадки, где он снова сталкивается с Суверенитетом и пытается убедить ее жить в его доме и разрушить ее проклятие. Суверенитет отклоняет его просьбу, хотя и объясняет, что не хочет, чтобы ее проклятие было снято, и Харуаки слышит, что на другого ученика напали. Описание соответствует... | |||
7 | «Не отражается в глазах провидца». Транскрипция: «Yokensha no Me ni Utsuranai» (японский : 予 見 者 の 眼 に 映 な い) | 12 ноября 2011 (2011-11-12) | |
Коноха стала следующей жертвой суверенитета. Пока онаотдыхает в доме Харуаки, Кирика злится, потому что он скрывает от нее информацию и пытается держать ее в стороне из-за своего обещания относиться к ней «нормально» как к однокласснице и ученице, а не как к кому-то, кто знает о Проклятых инструментах. После того, как Коноха выздоравливает, они продолжают расследование ситуации. Когда Сирахо также исчезает, четверо учеников (Кирика настаивает на своем) спрашивают у школьной медсестры адрес Сирахо, которая передает им файл. При просмотре файла Сирахо обнаруживается, что Сирахо, которого они знали, солгал; На самом деле это была девушка с розовыми волосами, которая была Суверенитетом, и девушка с голубыми волосами с оборками, чтобы быть настоящим Сирахо. Боясь, что у них не хватает времени, четверо друзей спешат в резиденцию Сирахо, но их подозрения подтверждаются. Суверенитет, страдающий от проклятия, прижал Сирахо к одному из своих лезвий. Страх и Кирика вытесняют Сирахо Суверенитет, но все становится только хуже, когда Суверенитет неохотно бросается на Харуаки с клинком. Кирика принимает удар, и Суверенитет в ужасе убегает. Группа остается с Сирахо, который объясняет, что истинное проклятие Суверенитета состоит в том, что владелец влюбится в него / ее из-за того, что это идеальная кукла для девочки / мальчика (она андрогинна), прежде чем его убьют лезвия Суверенитета, когда Убийственный орган в суверенитете показывает определенный уровень любви. Причина атаки Суверенитета на других заключалась в том, чтобы временно исказить способность Суверенитета измерить любовь так, чтобы Убийственный Орган стал непригодным для использования в настоящее время. | |||
8 | «Как неизбежное проклятие». Транскрипция: «Ногарину Норой но йо на Японский» (ский : 逃 れ 得 ぬ 呪 い の よ う な) | 19 ноября 2011 г (2011-11-19) | |
После того, как Сирахо рассказывает историю о том, как она встретила Суверенитет, Страх, Коноха и Кирика разработали план, чтобы положить конец этой проблеме. Его и садистски заявляет, что она замучит Сирахо до смерти, если Суверенитет не столкнется с ней в Сирахо. В конце концов, Страхование и Конохе помогают изменить проклятие Суверенитета с помощью крайних средств, заставляя Убийственный Орган Суверенитета на полную мощность и обнажить все свои клинки, в то время как Коноха уничтожает их, позволяя ему / ей обнять Сирахо, не было послание едним. Позже, после того, как его вызвали в офис суперинтенданта, Сирахо освобождается от любых проступков, в то время как Суверенитет превращается в помощницу / горничную Зенона (в женском режиме, конечно). Страх также получает от Суверенитета еще один диск индульгенции, который, по-видимому, был встроен в смертельный орган. | |||
9 | «Возвращающийся кажется каким-то странным». Транскрипция: «Киканша ва Докока Фусиги на» (японский : 帰 還 者 は 何処 か 不 思議 な) | 26 ноября 2011 г. (2011-11-26) | |
Пока Страх дома одна занимается танцами на школьном спортивном фестивале, Харуаки и Коноха ходят по магазинам. После нескольких неудачных попыток Страх врывается внутрь и обнаруживает, что в доме прячется паук. Когда Страх пытается за ним охотиться, большое захватывает ее, заставляя ее кричать. Харуаки слышит это и врывается внутрь, но обнаруживает, что Страх в воздухе за волосы бывшего постояльца в его, Куроэ Нингёхара. Бывшая проклятая японская кукла, созданная для того, чтобы истощить жизненную силу ее хозяйки, Куроэ теперь полностью избавилась от проклятия и открыла знаменитую парикмахерскую. После неловкого примирения Куроэ объясняет, вернувшись в город, решив открыть свою старую парикмахерскую. Куроэ также показывает, что она была целью странной группы, которая была встречена своевременным прибытием странной с огромным футляром для альта по имени Алиса. Алиса представляется как член Vivolio Families, организации, поклоняющейся Проклятым инструментам, заявляет, что просто хочет пригласить Куроэ остаться с ней. Однако, узнав Fear-in-Cube, Алиса заставить ее присоединиться к ней вместо Куроэ. Страх сразу же отвергает, заставляя Алису уйти. Покидая территорию семьи, Алиса заявляет, что попытается еще раз пригласить Страха в Виволио. Кирика показывает, что ее партнер из ее исследовательской организации несет ответственность за высвобождение суверенитета и инцидента. Позже в тот же день Харуаки, Страх, Коноха и Суверенитет раздают листовки, объявляющие возобновлении работы парикмахерской Куроэ. Когда группа раздает листовки, Харуаки объясняет Fear, что Куроэ удалось снять проклятие, когда она обнаружила, что у нее есть природный талант к укладке волос. Когда магазин готовится к открытию, появляется толпа зевак и поклонников Куроэ, которые преподносят подарки кумиру, включая Зенона, Сирахо и Суверенитет. Когда покупатели начинают стекаться в магазин, Харуаки, Страх и Коноха начинают им помогать. Когда день подходит к концу, Алиса возвращается в магазин, чтобы сделать ей прическу от Куроэ. Однако, покидая магазин, она объявляет группу: «Я виновата». | |||
10 | «Садиста нигде не найти». Транскрипция: «Сигьякуша ва Доко ни мо Инай» (Японский : 嗜 虐 者 は 何処 に も い な い) | 3 декабря 2011 (2011-12-03) | |
Среди ночи Кирику разбудил телефонный звонок. партнер Химура, который сообщает ей, что она не должна связываться с семьей Виволио, о чем спрашивает Кирика. На следующий день, когда Страх репетирует свой танец под наблюдением Конохи, Харуаки и Куроэ, мирная атмосфера прерывается, когда группа узнает о странном происшествии: убита женщина лет тридцати с небольшим. Позже в школе Страх подслушивает, как Харуаки и его друг Тайдзо говорят об убийствах, когда Тайдзо объясняет, что жертва была раздавлена в форме коробки, а части их тела отсутствуют. Это расстраивает Страх, который позже объясняет, как это может быть Алисы заставить Страх присоединиться к Семействам Виволио. Харуаки и компания выслеживают ее в закусочной, но Алиса отказывается разглашать что-либо о преступлении и уходит. Страх, Харуаки и Коноха бросаются в погоню, ведя двоих к заброшенному дому. После двухминутной битвы, в которой Алиса открывает проклятый инструмент под названием «Карнавальная плита», она сносит дом троице. Коноха вырывается из-под обломков, в то время как Страх Харуаки внутри ее конфигурации Медного быка, Военного стального быка. Вскоре после этого, пока Харуаки и Кирика работают с документами, она падает в обморок, и Харуаки в панике несет ее в лазарет. Кирика просыпается вскоре после того, как Харуаки настаивает на том, чтобы вернуться в постель, и просит вернуться домой. Школьная медсестра Ганон заказывает такси, чтобы отвезти их обратно, и Кирика приглашает Харуаки внутрь. В ее доме Харуаки спрашивает, скрывает ли Кирика что-нибудь от него, что можно сказать ему об этом, так как эти области являются «главными» по мнению Харуаки. Эта просьба перемещает Кирику, которая тут же просит Харуаки посмотреть, что ее «шантажировали». Затем Кирика снимает школьную и просит безмолвного Харуаки себя наблюдать, как она душит и ломает несколько костей в своем теле своей Рекой Черных нитей. Спустя короткое время она возрождается Любовью Гинастронте и объясняет Харуаки, что Река Черных нитей заставляет своего пользователя причинять вред другим. Однако Кирика удовлетворяет проклятие тем, что она называет «отталкивающую форму игры в одиночку». Затем Харуаки хвалит ее доброту, говоря, что Уэно действительно заботится о своих друзьях, позволяя себе страдать таким образом. Позже той же ночью Харуаки находит Страх возле одного из магазинов бытовой техники и смотрит новости. Когда по телевидению раскрывается еще одно убийство, Страх объясняет, что обе жертвы были посетителями салона Куроэ. Это побуждает Страх назвать виновником Куроэ. | |||
11 | «Фанатик где-то где-то». Транскрипция: «Кёсиндзя ва Докока ни Иру» (Японский : 狂 信 者 は 何処 か い る) | 10 декабря 2011 (2011-12-10) | |
Кирика появляется в резиденции Ячи, наконец решая вмешаться в ситуацию. Она начинает разбивать информацию, которая известна группе на данный момент. Однако Страх прерывает и связывает убийства с Куроэ из-за подозрений и убегает в свою комнату, когда вмешивается Харуаки. Кирика сразу же просит у Курое объяснений, что она заявляет, что знала, что волосы принадлежат покойному, и съела их как в духе оплакивания мертвых, так и для пополнения своих особых способностей. Вскоре после этого Алиса возвращается и заманивает Страха и Коноху на улицу, в то время как Кирика, Харуаки и Куроэ все еще находятся в доме. Кирика сразу понимает, что Алиса разделяет группу, и это оказывается правым, когда Алиса делает Куроэ неподвижным с помощью другого Проклятого инструмента, находящегося в ее распоряжении, Зеркала самоубийства, и похищает троих с лезвием к шее Харуаки. Позже Алиса объясняет в видеообращении к Fear, что ее единственное желание - стать для нее семьей Fear, которое даже не является человеком. Объявив всех Ват «Трансцендентными», Алиса восклицает, что Ват и их проклятия выше людей и что Ват должен быть свободен, чтобы удовлетворить свои проклятия людям. Затем Алиса показывает, что все те, кто умер, на самом деле являются членами Vivolio, и что часть их тел была удалена из-за проклятия Carnival Cooker, заставляет его пользователя съесть любого, кого он убьет, что делает Алису каннибал. По окончании видео Страх и Коноха немедленно отказываются от предложения Алисы. Внезапно слышно, как сквозь стекло разбивается разбитая и изрезанная Кирика. Выясняется, что ее напарник из лаборатории пробрался внутрь и спас ее, используя Уот под названием «Он в Бастилии», шип с шипами, владелец которого становится практически незаметным в любом случае. Затем Химура поражает явно рассерженную Кирику и забирает ее у Алисы. Когда Кирика просыпается в машине Химуры, она ставит под сомнение роль Химуры только для того, чтобы он объяснил, что вся ситуация наблюдается только для него, поскольку он больше заботится об исследованиях. Кирика возражает, жалуясь, что чувствует себя всего лишь инструментом, побуждая Химуру принять этот факт. Кирика наконец огрызается на это, заявляет, что ей надоел Эмират Лаборатории, и заставляет Химуру разбить его машину. Когда Кирика заканчивает свои объяснения Страху и Конохе относительно того, что произошло, она спрашивает, что они думают о силах Харуаки. Ошеломленные, две девушки сначала думают, что это его личность и кулинарное мастерство, только она рассмеялась и сказала, что это его друзья. | |||
12 | «Трансцендентальные существа повсюду». Транскрипция: «Chōetsusha wa Dokonidemo Iru» (Японский : 超越 者 は 何処 に で も い る) | 17 декабря 2011 г. (2011-12-17) | |
Страх, Коноха и Кирика, наконец, противостоят Алисе, и ожесточенная битва между группы следует. Алиса легко сдерживает Страх и Коноху, в то время как обезумевший Харуаки решает, что хватит, и вытаскивает руки через наручники, заставляя его истекать кровью. Затем Харуаки уносит все еще неподвижную Куроэ, прося ее исцелить его после окончания боя. Харуаки воссоединяется с остальной группой, в результате чего Алиса раздражается его побегом и тем фактом, что она превосходит численностью. Затем Алиса заявляет, что уравняет правила игры, что Страх называет блефом. Алиса возражает, говоря, что у нее есть кое-что, что превращает «блеф в реальность». Она достает свое Зеркало самоубийства и объясняет три его применения: чтобы сделать пользователя красивым, сделать человека неподвижным и создать поляризованные клоны пользователя, длящиеся по десять минут каждый. Алиса активирует последний и создает более дюжины своих клонов. Страх, думая, что клоны исчезнут, если она разрушит зеркало, бросается на оригинал с конфигурацией сверла перфорации человеческого тела, только один из клонов перехватывает его и принимает удар, к большому ужасу Страха. Когда кровь льется из тела клона, начинается гемофилия Конохи, заставляя ее отвернуться. С другой стороны, страх снова почти сходит с ума, потому что она снова стала причиной смерти человека. Алиса пытается продвинуть это дальше с мучениями, пока Кирика не атакует Алису. Однако Алиса парирует и обездвиживает Кирику, разрезав ее живот. Обращая внимание на способности Вата, Алиса сует руку в рану и начинает сжимать свои органы, к ужасу Харуаки. Он быстро принимает форму меча Конохи и бросается на Алису, но его разбивает и отбрасывает. В этот момент появляются Сирахо и Суверенитет, причем последний, используя свои способности, бросает Куроэ в Зеркало Алисы, разбивает его и отменяет обездвиживание Куроэ. Куроэ следует за ней и использует свои волосы, чтобы захватить оставшихся клонов, позволяя Страху продолжить битву с Алисой. Разочарованная таким развитием событий, Алиса спрашивает Страх, знает ли она, как сильно она любит Страх. Страх парирует, говоря, что причинить вред Харуаки и заставить ее убить ее клона было слишком много, и сразу же отрицает любовь Алисы к той, какой она была раньше. Утверждая, что благодаря Харуаки она смогла стать человеком, Страх объявляет это причиной ее продолжения жизни, в результате чего Алиса не может понять все это. Харуаки использует это как отвлечение и быстро разбивает Карнавальную плиту, используя форму меча Конохи. Этим Страх вызывает одну из своих самых больших конфигураций, которая у нее есть, Конфигурация № 29: Удушающееся священное изображение, Стальная Дева Мария. Заявляя, что она хочет быть человеком, Страх заманивает Алису в ловушку Стальной Девы Марии. Когда Алиса втягивается в Стальную Деву Марию, она спрашивает, почему она стала слабым, глупым человеком. Страх отвечает, утверждая, что Алиса права, но заявляет, что она также хочет быть счастливой, как люди. По этой причине восклицает страх, она видит в людях истинных трансцендентальных существ. Когда Стальная Дева Мария приближается к ней, Алиса плачет со слезами на глазах, прежде чем закрыться. Когда восходит солнце, избитая и порезанная Алиса бросает ее спиной к океану. Заявляя, что они почти здесь, Алиса прыгает в море только для того, чтобы быть пойманными прохожим в лодке. Страх, видя это, запускает последнюю атаку, чтобы остановить ее вместе с Куроэ, но обе атаки перехватывает Ват, находящийся на борту. Ват, Бездна, говорит Страху, что, хотя они и дрались, Алиса искренне любит ее. Abyss также показывает, что два диска Indulgence находятся в Carnival Cooker и Suicidal Beautification Mirror, соответственно, и они могут быть у Страха. После Атлетического фестиваля Страх спрашивает Харуаки еще раз, действительно ли она может снять свое проклятие, и как Куроэ и Коноха были освобождены от своих проклятий, но сохранили свои силы, и задается этими людьми, превращенными Проклятыми инструментами, инструментами, превращенные в людей., на что Харуаки отвечает, что ей не нужно знать, и обещает ей, что снимет с нее проклятие. | |||
13 (OVA) | «Путаница в школе на открытом воздухе!» 118>: 林 間 学校 こ ん ふ ゅ ー じ ょ ん!) | 25 апреля 2012 г. (2012-04-25) (OVA) | |
Все главные герои отправляются в школьную поездку в горы. По прибытии директор сообщает Страху и Харуаки с помощью регистрации, что истинное намерение поездкииси, там проклятые монстры прячутся. Поездка проходит без проблем, пока не появляются большие вмятины в системе вместе со слизью, но, как сообщается, никто не пропал или не испугался чего-либо необычного. Позже Харуаки похищают и отправляют в необычную пещеру, которая директорнул в свою запись. Страх может преодолеть ее страх перед пауками и спасти связанного Харуаки. Все это заканчивается розыгрышем директора с Куроэ и Суверенитетом в качестве помощников. Намерение состояло в том, чтобы укрепить узы главных героев и избавить ее от страха перед пауками. Уверенная, что пауки ей сейчас не подходят, она вскоре снова напугана пауком, который появляется позади нее, когда Уэно просит ее обернуться. |
Габриэлла Экенс из Anime News Network раскритиковала аниме за неоригинальный сюжет и персонажей, хотя она похвалила его визуальные эффекты и посчитала это развлекательное шоу. Тристан Крокер из Anime Herald дал аналогичный обзор, назвав и историю персонажей недостаточно развитыми, и в то же время посчитал шоу «забавным сюрпризом».