C. Альфред «Шеф» Андерсон

редактировать
C. Альфред «Чиф» Андерсон
Элеонора и Андерсон в Tuskegee.jpg Элеонора Рузвельт и Чарльз «Чиф» Андерсон, главный летный инструктор авиации Таскиги
Родился(1907-02-09) 9 февраля 1907 г.. Брин Мор, Пенсильвания, США
Умер13 апреля 1996 г. (1996-04-13) (в возрасте 89 лет). Таскиги, Алабама, США
ПамятникиНациональное историческое место Таскиги летчиков, Таскиги, Алабама
НациональностьАмериканец
Известен какОтец Black Aviation
Супруг (ы)Гертруда Нельсон
РодственникиЧарльз А. Андерсон младший (сын). Кристина Л. Андерсон (внучка)
НаградыПочетный доктор Университета Таскиги,. Национальный зал славы авиации Enshrinee, 2013 г.,. Изображен на почтовой марке «Выдающиеся американцы» за 70 центов (2014 г.), Вступление в Национальный центр моделирования и Зала славы имитационного моделирования (2018 г.)
Карьера в авиации
Полное имяЧарльз Альфред Андерсон-старший
Первый полетВели Монокуп
Знаменитые полетыПолет wi th Элеонора Рузвельт, 1941
Лицензия на полетЛицензия частного пилота 1929 года, Пенсильвания. Лицензия транспортного пилота 1932 года, Пенсильвания
ВВСАРМИ Эйр Корпус
СраженияГлавный лётчик-инструктор авиации Таскиги Второй мировой войны
ЗваниеНаземный командующий
Веб-сайтwww.chiefanderson.com

Чарльз Альфред Андерсон-старший (9 февраля 1907 - 13 апреля 1996) был американским летчиком, известным как отец черной авиации. Он получил прозвище «Шеф» в качестве старшего летного инструктора Таскиги летчиков.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Учился летать
  • 3 До Второй мировой войны
  • 4 Таскиги летчиков и Вторая мировая война
  • 5 Жизнь после Второй мировой войны
  • 6 Смерть
  • 7 Наследие
  • 8 Похвалы
  • 9 Ссылки
Ранние годы

Родился в Брин-Маур Пенсильвания Айверсону и Джени Андерсон, Чарльз был очарован самолетами и знал, что ему просто нужно летать. К 20 годам он накопил достаточно денег на уроки полета; Однако никто не стал бы учить молодого чернокожего человека летать. Не испугавшись, Андерсон посещал наземную авиационную школу, изучал авиамеханику и слонялся по аэропортам, собирая информацию от белых пилотов, где только мог.

Учиться летать

Понимая, что единственный способ научиться летать - это владеть собственным самолетом, он купил Velie Monocoupe на сбережения и ссуды от друзей и семьи.. В конце концов, члены аэроклуба позволили ему присоединиться, но инструктаж не проводился. Выруливая свой самолет по полю, Андерсон периодически запускал двигатель, в конце концов оказываясь в воздухе. С растущей уверенностью молодой пилот научился безопасно взлетать и приземляться.

У одного из членов клуба и опытного пилота Рассела Тоу не было самолета, но он стремился по выходным навестить свою мать в Атлантик-Сити. Была заключена сделка: Тоу арендовал и летал на монокупе Андерсона , и Андерсон мог приехать вместе с ним, получив ценный опыт в беге по пересеченной местности. Таким образом, Андерсон смог получить лицензию пилота в августе 1929 года. Стремясь получить лицензию пилота воздушного транспорта, но снова обнаружив, что гонка является препятствием, помощь, наконец, пришла от Эрнеста Х. Бюля, известного как «Летучий голландец, "немецкий летчик, которого в 1920 году пригласили приехать в Соединенные Штаты, чтобы помочь открыть трансконтинентальные маршруты авиапочты. Под опекой и личным настоянием Буля в феврале 1932 года Андерсон стал первым афроамериканцем, получившим лицензию пилота воздушного транспорта от Управления гражданской авиации.

Предвоенная жизнь

24 июня 1932 года. Андерсон женился на своей возлюбленной детства Гертруде Нельсон из Ардмора, Пенсильвания. В конечном итоге у Андерсонов родится двое сыновей. В июле 1933 года Андерсон познакомился с доктором. Альберт Э. Форсайт, темнокожий врач и пилот, разделявший его цель - познакомить черных товарищей с авиацией. Рекордные и привлекательные полеты оказались эффективными. Среди них был первый трансконтинентальный полет пары чернокожих пилотов туда и обратно из Атлантик-Сити, Нью-Джерси в Лос-Анджелес, Калифорния.

. дуэт совершил дополнительные «первые полеты» для чернокожих в Канаду и по всем Соединенным Штатам, привлекая внимание всего мира летом 1934 года, когда они летали на своей новой монокупе Ламберта, получившей название Букер Т. Вашингтон, на Pan American. Good Will Tour. К сентябрю 1938 года Андерсон инструктировал в районе Вашингтона, округ Колумбия, где, управляя Piper Cub, он был нанят в качестве летного инструктора для программы обучения гражданских пилотов в Университете Говарда.

Летчики Таскиги и Вторая мировая война
Андерсон (справа) с Элеонор Рузвельт, март 1941 года

В 1940 году Андерсон был принят на работу Институтом Таскиги в Алабаме в качестве главного гражданского летного инструктора для его новой программы по обучению черных пилотов. Он разработал программу обучения пилотов, провел первый продвинутый курс Программы и получил прозвище «Шеф». В марте 1941 года первая леди Элеонора Рузвельт посещала больницу института. Зная о программе полета, она попросила о встрече с его главным инструктором. Первая леди сказала Андерсону, что всегда слышала, что «цветные люди не умеют летать», но оказалось, что он умеет. «Я просто собираюсь полететь с тобой», - сказала она. Андерсон не собирался отказывать первой леди, несмотря на протесты ее службы безопасности. Вернувшись через 40 минут, восхищенный пассажир Андерсона воскликнул: «Ну, я вижу, ты умеешь летать, хорошо!» Несомненно, ее опыт послужил толчком для администрации Рузвельта, которая только что учредила Эксперимент летчиков Таскиги, чтобы выяснить, можно ли обучать черных пилотов для военной службы. Андерсон продолжал обучать других известных пионеров военной авиации, таких как генерал Бенджамин О. Дэвис-младший и генерал Дэниел «Чаппи» Джеймс -старший

К июню В 1941 году Андерсон был выбран армией в качестве командующего наземными войсками Таскиги и главного инструктора для курсантов 99-й эскадрильи преследования, первой американской истребительной эскадрильи, полностью состоящей из черных. 99-й в конечном итоге присоединился к трем другим эскадрильям авиаторов Таскиги в составе 332-й истребительной группы, известной как «Красные хвосты». 450 летчиков Таскиги, которые участвовали в боях, выполнили 1378 боевых вылетов, уничтожили 260 самолетов противника и получили более 150 Почетных летных крестов, а также множество других наград.

Жизнь после Второй мировой войны

Послевоенный вклад Андерсона в авиацию продолжался в Мотон Филд, обеспечивая наземную и летную подготовку как черных, так и белых студентов в рамках GI. Билла, а в 1951 г. обучал курсантов армии и ВВС ROTC вместе с частными студентами. Он также обеспечивал обслуживание самолетов и двигателей и продавал самолеты на юго-востоке и юго-западе США. В 1967 году Андерсон стал соучредителем Negro Airmen International, старейшей в стране организации афроамериканских пилотов, которая учредила летнюю летную академию для молодежи, интересующейся авиацией, и продолжал обучать студентов до 1989 года.

Смерть

В середине 1990-х годов Андерсон окончательно лишился здоровья. Он мирно скончался во сне 13 апреля 1996 года в Таскиги, штат Алабама. Андерсон никогда не стремился к славе, признанию или богатству за свои достижения, однако он коснулся жизней тысяч пилотов, как гражданских, так и военных, имена многих из которых встречаются в книгах по истории авиации.

Наследие

Фонд наследия К. Альфреда «Шеф» Андерсона - некоммерческая организация, основанная в 2012 году его внучкой Кристиной Андерсон, чтобы отдать дань уважения наследию вождя Андерсона и Таскиги. Летчиков, и продолжить миссию Шефа Андерсона по продвижению авиации и знакомству с ней молодежи и общества.

Награды

В дополнение к сотням других заметных наград, полученных за его жизнь, 4 октября 2013 г. Андерсон был помещен в Национальный авиационный зал. Эта награда - самая престижная награда, которую может получить авиатор в Америке. Андерсон вошел в Зал славы вместе с товарищами по классу Enshrinees 2013: Вьетнамская война герой генерал-майор Патрик Генри Брэди, знаменитый астронавт НАСА капитан Роберт Л. "Хут" Гибсон и Cessna изобретатель самолетов Дуэйн Л. Уоллес. Кристина Андерсон приняла награду от имени Шефа Андерсона вместе с ведущим ее доктором Гионом Стюартом «Гаем» Блуфордом-младшим, астронавтом НАСА и первым афроамериканцем, побывавшим в космосе.

В марте 2014 года United Почтовая служба штата объявила, что 13 марта 2014 года выпустит марку, посвященную Альфреду «Шефу» Андерсону. Эта марка является 15-й маркой в ​​серии Выдающиеся американцы. Марка была разработана арт-директором, а портрет Андерсона на марке был нарисован Стерлингом Хандли, на котором изображен Андерсон в головных уборах, которые носили пилоты во время Второй мировой войны.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 09:10:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте