Булоло | |
---|---|
Спутниковый снимок Булоло | |
Булоло Местоположение в Папуа-Новой Гвинее | |
Координаты: 7 ° 12 '0 "ю.ш. 146 ° 38'48" в.д. / 7.20000 ° ю.ш., 146,64667 ° в.д. / -7.20000; 146.64667 | |
Страна | Папуа-Новая Гвинея |
Провинция | Провинция Моробе |
Округ | Округ Булоло |
Дата основания | ~ 1930 |
Высота | 700 м (2300 футов) |
Население (2010 г.) | |
• Всего | 20,000 |
Часовой пояс | UTC + 10 (AEST ) |
Местоположение | |
Годовое количество осадков | 1600 мм (62,99 дюйма) |
Климат | Af |
Булоло - город в Вау-Булоло Урбан LLG, Провинция Моробе, Папуа-Новая Гвинея. важный золотой центр дноуглубительных работ на бывшей территории Новой Гвинеи, расположенный на притоке реки Маркхам, примерно в 32 км (20 миль) к северо-западу от Вау. Город обслуживается аэропортом Булоло. Построенная в июне 1930 года, полоса Булоло первоначально была 1150 ярдов на 120 ярдов. В 2010 году на ней Предполагаемое население - 20 000 человек.
В настоящее время основными отраслями промышленности города являются лесное хозяйство, включая PNG Fore st Products Limited основное предприятие. Существует также Агентство по выращиванию и торговле насекомыми, которое продвигает разведение и сохранение насекомых.
Добыча золота началась 21 марта 1932 г., весь земснаряд общей массой 1100 тонн (земснаряд № 1) доставлен на поле по частям по воздуху из портового города Лаэ. Самой большой частью была главная штанга, длиной 12 футов и весом 6870 фунтов. Строительство земснаряда №2 велось до завершения земснаряда №1. Всего было построено и эксплуатировалось восемь земснарядов, последний из которых был введен в эксплуатацию в 1939 году.
Дноуглубительные работы были прерваны войной в 1941 году и возобновились лишь шесть лет спустя. 5 февраля 1942 года в 11 часов утра Булоло подверглось бомбардировке пятью двухмоторными бомбардировщиками.
Производство золота в 1952 году составило 122 035 унций на сумму 1 311 241 фунт стерлингов, что составляет 77 процентов золота, произведенного в Новой Гвинее в этом году. Когда золото закончилось, земснаряды были заброшены, и их все еще можно найти вдоль русла реки Булоло.
Булоло был штаб-квартирой компании, созданной для эксплуатации сосновых лесов, растущих в долине. Наряду с лесозаготовкой была предпринята обширная схема лесовосстановления, чтобы гарантировать постоянство поставок.
С 1950-х годов Булоло был связан с Лаэ автомобильной дорогой, ведущей вдоль долин реки Булоло и реки Маркхам.