Правило Баффета

редактировать

Средние налоговые ставки для выбранных групп дохода при фиксированном распределении дохода, 1960-2010 гг.

Правило Баффета является частью налогового плана, предложенного президентом Бараком Обамой в 2011 году. В налоговом плане будет применяться минимальная ставка налога в размере 30 процентов для физических лиц, зарабатывающих более одного миллиона долларов в год. По словам представителя Белого дома, новая налоговая ставка напрямую затронет 0,3 процента налогоплательщиков.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Возможные последствия
  • 3 Реакция и общественное мнение
    • 3.1 Поддержка
    • 3.2 Противодействие
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Распределение средних налоговых ставок, включая индивидуальный подоходный налог и налог на заработную плату сотрудников.

Правило Баффета названо в честь американца инвестор Уоррен Баффет, который в начале 2011 года публично заявил, что считает неправильным, что богатые люди, такие как он сам, могут платить меньше федеральных налогов как часть дохода, чем средний класс, и выразил поддержку для увеличения подоходного налога с богатых. Правило установит более высокую минимальную ставку налога для налогоплательщиков с наивысшим доходом, чтобы гарантировать, что они не будут платить более низкий процент дохода в виде налогов, чем менее обеспеченные американцы. В октябре 2011 года лидер Сената Гарри Рид (DНев. ) предложил дополнительный налог в размере 5,6% для всех, кто зарабатывает более миллиона долларов в год на оплату новых стимулирующих мер, но это изменение не прошло. 41>

В заявлении Белого дома, опубликованном в январе 2012 года, это правило определяется как часть «мер по обеспечению того, чтобы каждый, кто зарабатывает более миллиона долларов в год, платил минимальную эффективную налоговую ставку в размере не менее 30 процентов..... реализуется справедливым образом, в том числе не ставит в невыгодное положение лиц, которые делают крупные благотворительные взносы ». Белый дом также заявил, что «ни одна семья, зарабатывающая более 1 миллиона долларов в год, не должна платить меньшую долю своего дохода в виде налогов, чем платит семья среднего класса».

Правило Баффета не было в президентских законах 2012 года. бюджетное предложение, и Белый дом изначально подчеркнул его как ориентир, а не законодательную инициативу. Однако позже это правило было представлено на рассмотрение в виде Сената США законопроекта S. 2059, Закон о справедливой выплате доли от 2012 года. 16 апреля 2012 года за законопроект был подан 51 голос за, но он был отклонен Республиканец флибустьер, которому потребовалось 60 голосов, чтобы перейти к дебатам и проголосовать за окончательный отрывок.

Возможные последствия

В случае принятия изменение правила приведет к 36,7 миллиардам долларов в год в дополнительных налоговых поступлениях (367 миллиардов долларов в течение следующего десятилетия), согласно анализу от января 2012 года, проведенному Tax Foundation, аналитическим центром. Эти цифры предполагают, что снижение налогов на 2001/2003/2010 гг. Не будет продлено. Если налоговые льготы 2001-2010 гг. Не истекут, как было запланировано, предполагаемые доходы по правилу Баффета за десятилетие составят 162 млрд долларов. В альтернативном исследовании, опубликованном в том же месяце Citizens for Tax Justice, либеральным аналитическим центром, который поддерживает это изменение, говорится, что изменение добавит 50 миллиардов долларов на год налоговых поступлений (500 миллиардов долларов за десятилетие). Объединенный комитет Конгресса США по налогообложению в марте 2012 года опубликовал письмо, в котором оценивается, что правило Баффета принесет 46,7 млрд долларов в течение следующего десятилетия. Расхождения в оценках возникают из-за различных предположений о деталях правила Баффета. Например, Объединенный комитет по налогообложению предполагает, что многие налогоплательщики с высоким доходом уменьшат сумму прироста капитала, полученного за один год, до уровня ниже порога, установленного правилом Баффета.

По оценкам, 47 миллиардов долларов компенсируют на 0,7% увеличение расходов на 6,4 триллиона долларов в течение следующего десятилетия, оцененное Бюджетным управлением Конгресса на основе бюджетного плана президента Обамы на 2013 год. Используя более высокую оценку Налогового фонда, оцениваемые 367 миллиардов долларов США на 5,7% компенсируют 6,4 триллиона долларов расходов в течение следующего десятилетия.

В бюджете на 2013 год, предложенном администрацией Обамы, говорилось, что Правило Баффета должно заменить Альтернативный минимальный налог. Объединенный комитет по налогообложению подсчитал, что правило Баффета плюс отмена альтернативного минимального налога увеличит дефицит на 793,3 миллиарда долларов в следующем десятилетии. Прогнозируемые убытки в размере 793,3 миллиарда долларов не учитывали дополнительных предлагаемых мер, таких как постепенное повышение пенсионного возраста и пожизненные взносы по налогу на заработную плату, увеличенные до 190 000 долларов к 2020 году, что примерно на 22 000 долларов больше, чем было бы в соответствии с действующим законодательством.

Часть Причина неравенства в налогообложении заключается в том, что доход от долгосрочного прироста капитала облагается налогом по максимальной ставке 23,8%. Не совсем ясно, сколько людей пострадают от этого изменения. Исследование, проведенное в октябре 2011 года Исследовательской службой Конгресса, показало, что правило минимальной налоговой ставки 30% означает, что до 200 000 налогоплательщиков, что эквивалентно 0,06% всех граждан США, будут платить больше.

Реакция и общественное мнение

Поддержка

Пол Кругман, обозреватель New York Times и лауреат Нобелевской премии в январе 2012 года писали, что «такие низкие налоги для очень богатых неоправданны ". Он заявил, что «экономические данные, безусловно, не подтверждают представление о том, что сверхнизкие налоги на сверхбогатых являются ключом к процветанию», утверждая, что, поскольку экономика США добавила 11,5 млн рабочих мест во время первого президентского срока Билла Клинтона, когда ставка налога на прирост капитала была более 29 процентов, он считает, что нет реальной причины отказываться от повышения налоговой ставки.

A CBS News / Опрос New York Times, опубликованный в январе 2012 года, показал, что 52 процента американцев согласны с этим инвестиции должны облагаться налогом по той же ставке, что и доход. Опрос Gallup, опубликованный в апреле 2012 года, также показал, что 60% американцев поддерживают это правило. Аналогичный опрос, опубликованный позже в том же месяце CNN, показал, что 72 процента американцев поддерживают эту идею.

Оппозиция

Представитель Пол Райан (RВисконсин. 39>), который был председателем бюджетного комитета палаты, раскритиковал новые налоговые положения. Он назвал это классовой войной и также заявил, что это отрицательно скажется на создании рабочих мест и инвестициях. Лидер сенатского меньшинства Митч МакКоннелл (RКен. ) сказал, что состояние экономики США не способствует повышению налогов. Спикер Палаты представителей Джон Бонер (RОгайо ) высказался против предложенного правила и сказал, что «есть причина, по которой у нас низкие ставки на прирост капитала... потому что это стимулирует новые инвестиции в нашу экономику и позволяет капиталу чтобы двигаться быстрее ». Дана Милбанк из The Washington Post раскритиковала предложенный налог как уловку, заявив, что президент Обама отдает предпочтение правилу Баффета альтернативному минимальному налогу для политических, а не по экономическим причинам.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 04:20:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте