Государственная железнодорожная компания Брансуика

редактировать
Государственная железная дорога Брансуика около 1905 г.

Государственная железнодорожная компания Брансуика (Брауншвейгские земли-Айзенбан- Gesellschaft) или BLE была железнодорожной компанией в герцогстве Брауншвейг, бывшем немецком государстве с центром в городе Брауншвейг (нем. Брауншвейг).

Он был основан 27 июня 1884 года франкфуртским банком Erlanger Söhne и Gebrüder Sulzbach с целью строительства и эксплуатации железных дорог второстепенного значения в герцогстве Брауншвейгском и на прилегающих территориях.

Государственная железнодорожная компания Брансуика - это не то же самое, что Государственная железная дорога Брансуикского герцогства или которая не существовала на момент основания BLE.

История

За первые два десятилетия своей деятельности компания построила в общей сложности 108 километров железных дорог стандартной колеи. Они обеспечили железнодорожный доступ около 50 коммерческих фирм и около ста складов в городе Брауншвейг с использованием кольцевой железной дороги. Линии BLE также открыли в основном сельскохозяйственные районы вокруг этого города Residenz до предгорья Гарца. В этом районе транспортировка калийных удобрений, которые здесь добывали, сыграла важную роль для железных дорог и продолжалась до 1920-х годов.

Отправной точкой для железной дороги Брансуик – Дернебург, первой линии BLE, построенной 18 июля 1886 года, было место, где располагалось управление и центр операций. Отсюда она шла в западный Брауншвейг (Вильгельмитор) и на юг в Хоэвег, где 17 октября 1886 года 4-километровая ветка до Вольфенбюттеля свернула. Основная линия повернула на запад и достигла станции Дернебург на железной дороге Хильдесхайм-Гослар через Лихтенберг и Остерлинде в том, что позже стало промышленной зоной Зальцгиттер.

В последующие годы путь из Дернебурга, который снова шел на юг, достиг Бокенема в долине Нетте 27 мая 1887 г., Грос-Рюден 1 октября 1887 г. и наконец, железнодорожный узел Seesen 1 мая 1889 года. Помимо строительства северной части, теперь была пауза примерно на десятилетие. За это время сеть была расширена за счет коротких линий связи - некоторые только для движения товаров - 1 сентября 1886 года от станции Брауншвейг-Запад до Hauptbahnhof и путем превращения станций BLE в государственные железнодорожные станции 1 января 1890 г. в Зезене и 20 сентября 1890 г. в Вольфенбюттеле.

11 ноября 1901 г. была открыта линия от Брауншвейг-Норда через Глисмароде (Запад) до Глисмароде-Ост, где начинался маршрут недавно построенной (BSE), первоначально открытой для грузовых перевозок, но с 15 февраля 1902 г. для пассажиров услуги. Поначалу поезда BSE также начинались и заканчивались на Nordbahnhof BLE.

В Глисмароде произошел ответвление, образуя связь с Лертерской железной дорогой. Он был открыт 31 августа 1902 года до Брунсроде-Флехторф и 1 ноября 1904 года до Фаллерслебена BLE. Этот терминал, как и два участка линии в Дернебурге и Бокенеме, находился не на территории Брауншвейга, а в Пруссии. Фактически на территории Пруссии проходило 36 км линии - треть общей длины пути.

О важности железной дороги можно судить по количеству паровозов, которое постоянно составляло около 25, в то время как рельсовый автобус был только один Benzol. 1 декабря 1927 года к услугам пассажиров добавились две автобусные линии.

Примерно 10 лет спустя независимая железнодорожная компания была поглощена. Создание крупного промышленного комплекса в районе Зальцгиттера потребовало коренного изменения и расширения железнодорожной сети. Правительство Рейха хотело передать эту задачу государственной железной дороге. Таким образом, BLE была объединена с Deutsche Reichsbahn 1 января 1938 года, которая восстановила или закрыла некоторые из маршрутов.

Флот

В 1936 г. в составе БЛЭ было 26 паровозов, 2 вагона, 49 пассажирских вагонов, 12 почтовых и 725 товарных вагонов.

Номер BLEКласс DRGОсевое расположениеПримечания
89 7531C n2tPrussian T 3
B n2t
53 7001–7004C n2vЗахвачено Рейхсбаном в 1922 году
92 1081D n2t
92 421D div class="ht"t
91 201–2021'C div class="ht"t
89 7541C n2tпрусский T 3
C div class="ht"tпрусский T 8
91 131–1361'C n2tпрусский G 9.2 захвачен рейхсбаном в 1929/1930 г.
38Не используется
44 79 0011'D1 'div class="ht"t
75 601–6051'C1' div class="ht"t
137 237(1A) (A1)
137 238a2'2 '+ A1A + 2'2'
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:44:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте