Британская ассоциация дельтапланеризма и парапланеризма

редактировать

Дельтаплан в воздухе

Британская ассоциация дельтапланов и парапланеристов (BHPA), базирующаяся в Лестере, является руководящим органом в Великобритании для дельтаплан и параплан.

Содержание
  • 1 Сведения об ассоциации
  • 2 Уровни владения
  • 3 Летные площадки Великобритании
    • 3.1 Клубная система
    • 3.2 Открытые площадки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Информация об ассоциации

BHPA признана Международной авиационной федерацией, Королевским аэроклубом и Управлением гражданской авиации. Ассоциация зарегистрировала школы по всей стране, где необходимо пройти начальное обучение парапланеризму или дельтапланеризму.

BHPA была образована в 1992 году в результате слияния Британской ассоциации дельтапланеризма и Британской ассоциации клубов парапланеризма. С тех пор этот вид спорта значительно вырос, и в настоящее время насчитывается более 60 партнерских клубов, в которых в общей сложности насчитывается около 7000 индивидуальных членов. Ассоциация существует в первую очередь для обеспечения безопасности в спорте. Каждый месяц BHPA издает журнал. "Skywings", который предоставляется его членам бесплатно.

BHPA имеет благотворительную организацию Flyability, цель которой - сделать дельтапланеризм и парапланеризм доступными для людей с ограниченными возможностями.

Уровни квалификации

Клубная система BHPA основана на системе квалификационных значков, аналогичной системе Британской ассоциации планерного спорта. Обучение «Ab initio » представляет собой двухэтапный процесс, каждый из которых стоит около 600 фунтов стерлингов.

EP - Значок пилота начальной школы

Обучение и награждающий значок предназначен для начинающих и дает им подготовку по наземному обслуживанию и первые полеты с вершины вниз пологого холма.

CP - Значок Club Pilot

Эта награда за обучение и значок выводит пилота EP на последний уровень базовой подготовки. Курс CP позволит пилоту EP получить опыт полетов по гребню среди других более продвинутых практических областей дельтапланеризма или парапланеризма. Пилот-стажер также должен будет сдать базовые экзамены по авиационному праву и некоторые знания по аэронавигации (т.е. право проезда в воздухе). После получения значка CP пилот может присоединиться к рекреационному клубу и летать за пределы школьной системы.

P - Значок пилота

Следующий уровень - значок пилота. Пилот клуба должен будет продемонстрировать в условиях холма клуба, что он приобрел определенный уровень навыков и способностей, а также может сдать экзамены по авиационному праву среди других предметов. Назначение этого значка - позволить пилоту клуба покинуть холм и лететь по пересеченной местности, используя термолифт. Для этого пилоту необходим более высокий уровень понимания авиационного законодательства и того, как работает приоритет воздушного пространства, чтобы избежать сбоев или опасности для основных пользователей воздушного пространства, таких как военные, коммерческие или частные авиакомпании и пилоты авиации общего назначения. Полеты по пересеченной местности не разрешены до получения значка Пилота.

AP - Значок опытного пилота

Это высший значок пилота, требующий высокого уровня понимания и способностей.

Другие уровни значков

Кроме того, можно заработать другие значки, в том числе: значок клубного тренера (полученный, пройдя учебный курс по выходным, чтобы узнать, как «тренировать» и давать советы новым пилотам, только что закончившим школу) ; значок Senior Club Coach (обычно это очень опытный пилот клуба, который может наблюдать за определенными типами послешкольного обучения); значок «Тандем» (выдается после короткого курса обучения управлению парапланом на тандеме - пилот и пассажир).

Лётные площадки Великобритании

Большинство лётных площадок Великобритании имеют правила работы, часто согласованные после упорных переговоров с землевладельцами или фермерами-арендаторами. Перед полетом необходимо знать правила сайта.

Клубная система

Клубная система BHPA в Великобритании важна, поскольку именно эти местные клубы ведут переговоры с местными землевладельцами об открытии летающих площадок. Так как большая часть земли в Великобритании находится в частной собственности и очень мало мест для полетов с открытым доступом, клубы часто платят землевладельцам, чтобы их члены могли работать с близлежащих участков холмов. Многие из этих клубов защищают свои сайты и не позволяют им летать на них. Некоторые клубы объединяются друг с другом, чтобы расширить сайты, доступные клубам и их ассоциированным членам.

Открытые участки

Есть несколько участков на холмах, которые определены как открытые. Это означает, что они открыты для членов других клубов. Для любого пилота, который намеревается летать на открытом сайте, важно убедиться, что он понимает правила сайта и соблюдает их. Часто холм может быть общественным местом, но местный клуб договорится о правах приземления на нижнюю часть поля у местного фермера. Пилот, игнорирующий правила, рискует потерять сайт для всех.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:38:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте