Шоссе 1A | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут Шоссе 1 | ||||
Шоссе | ||||
Шоссе провинции Британская Колумбия
|
В юго-западной части Британской Колумбии и на острове Ванкувер есть много дорог, обозначенных как Трасса 1А . Эти дороги были участками исходного маршрута 1941 г. на шоссе 1 до его различных перестроек, а сегодня они используются в качестве служебных маршрутов и подъездных дорог. Обозначения "B.C. Highway 1A" были удалены с этих участков провинцией в период с 2005 по 2010 год, хотя указатели остались на некоторых участках маршрута и обозначения на некоторых картах.
Highway 1A | |
---|---|
Location | North Cowichan, Ladysmith |
Length | 17,4 км (10,8 миль) |
17-километровый (11 миль) отрезок шоссе в North Cowichan и Ladysmith, обозначенный как Highway 1A. Он начинается на юге на пересечении шоссе 1 и Маунт-Сикер-роуд, шоссе следует за Маунт-Сикер-роуд и Чемейнус-роуд на восток на 2 км (1 ⁄ 4 миль) до пересечения с Крофтон-роуд, которая обеспечивает доступ к сообществу Crofton. Chemainus Road и Highway 1A поворачивают на северо-запад и проходят 15 км (9 миль) через Chemainus до пересечения с Roland Lane, где затем поворачивают на запад, чтобы встретить Трансканадское шоссе на южном конце Ladysmith.. Этот маршрут был первоначальным островным шоссе до открытия существующего Трансканадского шоссе, которое было построено для обхода района Чемейнус в 1950 году.
шоссе 1A. (островное шоссе) | |
---|---|
Местоположение | Виктория, Саанич, Вью Ройал, Колвуд, Лэнгфорд |
Длина | 16 км (9,9 миль) |
Существовало | 1956–1990-е |
С 1941 года шоссе 1A шло от Виктории до залива Келси, заканчиваясь у пристани. К 1960 году шоссе 1 закончилось у паромного терминала Нанаймо в заливе Депарчер.
Участок шоссе протяженностью 16 км (10 миль) в Большой Виктории был обозначен как шоссе 1A. Он начался в Виктории на пересечении Хиллсайд-авеню и Правительственной улицы, следуя по Гордж-Роуд-Уэст на протяжении 5 км (3 мили), пока не достиг перекрестка на Адмиралс-роуд и пересек мост Крейгфлауэр. Шоссе 1A затем продолжалось на запад вдоль шоссе Old Island Highway на протяжении 5 км (3 мили) до авеню Goldstream. Шоссе 1A продолжалось на Голдстрим-авеню и продолжалось 6 км (4 мили) на запад через центр города Лэнгфорд до своей остановки на шоссе 1, недалеко от Провинциального парка Голдстрим. Этот маршрут был первоначальным Island Highway до открытия существующего маршрута Трансканадского шоссе в 1955 и 1956 годах.
шоссе 1A | |
---|---|
Местоположение | Суррей, Лэнгли, Абботсфорд |
Длина | 29 км (18 миль) |
шоссе 1A | |
---|---|
Местоположение | Западный Ванкувер, Ванкувер, Бернаби, Нью-Вестминстер, Суррей, Лэнгли, Эбботсфорд |
Длина | 74 км (46 миль) |
Существовало | 1973–2006 гг. |
До тех пор, пока в середине 1960-х не было построено шоссе 1 шоссе (первоначально «401»), Большая часть шоссе Фрейзер была частью Трансканадского шоссе. Он был построен по маршруту Old Yale Road, который был впервые построен в 1874 году между Йельским и Нью-Вестминстером. Маршрут шоссе Фрейзер был обозначен как шоссе 1 с 1941 по 1972 год, в то время как новое шоссе было обозначено как шоссе 401 до 1972 года. В 1973 году маршрут шоссе стал шоссе 1, а шоссе Фрейзер стало шоссе 1A. В 2006 году шоссе 1A было выведено из эксплуатации между центром Ванкувера и Абботсфордом с участком 4 км (2 ⁄ 2 миль) шоссе 1A между Западным Ванкувером и Ванкувером остающийся, но одновременно с шоссе 99 полностью; обозначение 1A в конечном итоге было сочтено избыточным и упразднено в 2016 году.
Шоссе 1A начиналось на шоссе 1 (выезд 13) в Западном Ванкувере и разделяло трассу с шоссе 99 вдоль Taylor Way, Marine Drive, Lions Gate Bridge и через Stanley Park до Georgia Street, West End и Центр Ванкувера. Шоссе 99 расходится на юг (движущееся на север используется шоссе 99), а шоссе 1A имеет параллельную протяженность 28 км (17 миль) с шоссе 99A. Маршрут следовал по Виадуку Джорджии из центра города на Мэйн-стрит (движение в западном направлении использовалось по улице Дансмюр) до Мэйн-стрит. Затем он следовал за Кингсуэй через Восточный Ванкувер и Бернаби на Нью-Вестминстер, где он следовал за 10-й авеню (которая образует границу между Бернаби и Нью-Вестминстер) и бульвар Макбрайд. Он пересек реку Фрейзер по мосту Паттулло в Суррей, где проезжая часть стала шоссе Кинг-Джордж (переименовано в бульвар Кинг-Джордж в 2009 г.). Автомагистрали 1A и 99A расходились с шоссе 1A, следуя за шоссе Фрейзер на юго-восток, пересекая шоссе 15, прежде чем перейти к шоссе 10 в Лэнгли. Шоссе 1A ненадолго покинуло шоссе Фрейзер (которое проходит через центр города Лэнгли), следуя объездной дороге Лэнгли и кратковременно пересекая шоссе 10 до Гловер-роуд, прежде чем снова присоединиться к шоссе Фрейзер. Шоссе 1A продолжалось на юго-восток до шоссе 13 в Олдергроув (в Лэнгли Тауншип ) и продолжалось в Эбботсфорд, где кончалось у шоссе 1 ( Выход 83), к востоку от Маунт-Леман-роуд. Его общая длина до 2006 года составляла 74 километра (46 миль).
После вывода из эксплуатации обозначения шоссе 1A первоначальный маршрут Трансканадского шоссе теперь известен просто как шоссе Фрейзер между Сурреем и Абботсфордом. Провинция Британская Колумбия все еще имеет 29-километровый (18 миль) участок шоссе Фрейзер между шоссе 15 и шоссе 13 в своем инвентаре шоссе; однако маршрут обслуживается TransLink.
Региональный округ | Местоположение | km | mi | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Метро Ванкувер | Западный Ванкувер | −44,60 | −27,71 | Taylor Way | Продолжает север |
Hwy 1 (TCH) / Hwy 99 север - Ferrys (Horseshoe Bay ), Squamish, Whistler, North Vancouver | съезд 13 на шоссе 1; бывшая западная конечная остановка Hwy 1A; западный конец Hwy 99 параллелизма | ||||
-43,50 | -27,03 | Marine Drive | Hwy 99 / бывший Hwy 1A следует за Marine Drive | ||
-42,60 | −26,47 | Marine Drive, Capilano Road до Hwy 1 (TCH) - North Vancouver | Hwy 99 / бывшая Hwy 1A следует подходу к мосту Lions Gate Bridge | ||
Burrard Inlet | −42.30–. −40.90 | −26.28–. −25.41 | Мост Львиных ворот | ||
Метро Ванкувер | Ванкувер | −40,50 | −25,17 | Stanley Park Drive - Stanley Park | закрыт в часы пик; южного входа нет |
−38,80 | −24,11 | North Lagoon Drive - Stanley Park | Interchange; нет выхода на юг | ||
−36,70–. −36,50 | −22,80–. −22,68 | Howe Street, Seymour Street (Hwy 99 юг) - Аэропорт (YVR), Ferrys (Tsawwassen ), Сиэтл | Пара в одну сторону; восточная часть параллелизма Hwy 99; западная часть бывшей Hwy 99A параллелизм | ||
−36,00–. −35,10 | −22,37–. −21,81 | Виадук Джорджии и Дансмюр | |||
−35,10 | −21,81 | Мэйн-стрит | Бывшее шоссе 1A / Hwy 99A следует за Мэйн-стрит | ||
−33,70–. −33,50 | −20,94–. −20,82 | Main Street Broadway (Hwy 7 ) / Kingsway | Бывшее Hwy 1A / Hwy 99A следует за Kingsway | ||
Burnaby. New Westminster | −20,00 | −12,43 | 10-я авеню / 12-я улица | Бывшее шоссе 1A / Hwy 99A следует за 10-й авеню | |
−18,00 | −11,18 | бульвар Макбрайд / 10-я авеню | Бывшее шоссе 1A / шоссе 99A следует за бульваром Макбрайд | ||
Нью-Вестминстер | −16,10 | −10,00 | Royal Авеню / Колумбия-стрит | Уровни разделены | |
Фрейзер-Ривер | −15,80–. −14,60 | −9,82–. −9,07 | Мост Паттулло | ||
Метро Ванкувер | Суррей | −14,00 | −8,70 | Scott Road | Разделенная оценка |
−9,40 | −5,84 | Фрейзер Хайвей / Кинг Джордж Бул evard | Бывшее шоссе 1A следует за шоссе Фрейзер; восточная часть бывшего Hwy 99A concurrency | ||
0.00 | 0.00 | Hwy 15 (176 Street / Pacific Highway) - Hwy 1, США Граница | Hwy 1A, западная конечная станция | ||
Лэнгли (город) | 5,24 | 3,26 | Hwy 10 запад (объездная дорога Лэнгли) / Fraser Highway - Суррей, Ferries, Аэропорт (YVR) | Hwy 1A следует по объездной дороге Лэнгли; западный конец шоссе 10, параллелизм | |
5,77 | 3,59 | 200 Street | |||
6,62 | 4,11 | 204 Street | Оценка разделена; съезд и въезд в западном направлении | ||
7,47 | 4,64 | Гловер-роуд (шоссе 10 восток) до шоссе 1 (TCH) - Форт-Лэнгли, Хоуп | Восточная часть шоссе 10 с параллелизмом | ||
9,40 | 5,84 | шоссе Фрейзер / 208-стрит | следует по шоссе 1A Фрейзер Хайвей | ||
Лэнгли (городок) | 20,75 | 12,89 | Hwy 13 (264 Street) - Hwy 1, США Граница, Беллингем | Hwy 1A, восточная конечная остановка | |
Fraser Valley | Abbotsford | 28.05–. 29.25 | 17.43–. 18.18 | Hwy 1 (TCH) / Mount Lehman Road - Ванкувер, Hope, Аэропорт (YXX) | съезд 83 на шоссе 1; бывшая восточная конечная дорога Hwy 1A |
Maclure Road | Продолжает восток | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Шоссе 1A | |
---|---|
Местоположение | Чилливак |
Длина | 18 км (11 миль) |
Существовало | 1973–1990-е годы |
Восточный участок Чилливак-Роуздейл-Йель-роуд шел от Трансканадского шоссе на пересечении Веддер-роуд (выезд 119), через Чилливак и Роуздейл, и повторно подключившись к Трансканадскому шоссе вместе с шоссе 9 (съезд 135). Этот участок того, что первоначально было Йель-роуд, был частью первоначального маршрута Трансканадского шоссе до завершения участка шоссе "401" в 1960-х годах. В 2005 году город Чилливак разместил указатели вдоль восточного участка Йельской дороги, обозначив его как «Трансканадский параллельный маршрут».
Шоссе 1A | |
---|---|
Местоположение | Национальный парк Йохо |
Длина | 2,0 км (1,2 мили) |
Существовал | 1962–2000-е годы |
Бывший участок шоссе 1A существует вдоль бывшей тропы Kicking Horse Trail, первоначальной дороги между Lake Louise и Golden, которая открылась в 1926 году. Когда Трансканадское шоссе было перестроено в 1962 году этот участок стал шоссе 1А. Он начинался на шоссе 1, в 3 км (1 ⁄ 4 миль) к западу от границы Альберты в национальном парке Йохо и петлял на восток через Kicking Horse Пройдите к озеру Луиз. Маршрут теперь закрыт для движения транспортных средств и является частью пешеходной тропы Великого водораздела.