BAIV Double Eagle | |
---|---|
Double Eagle в 1936 году | |
Роль | Двухмоторная утилита моноплан |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | British Aircraft Manufacturing Company |
Первый полет | 1936 |
Построено | 3 |
Британское Самолет BAIV Double Eagle был британским двухмоторным шестиместным монопланом, спроектированным и построенным British Aircraft Manufacturing Company из London Air Park, Hanworth, Англия.
Double Eagle представлял собой двухмоторный высокоплан с убирающимся шасси с убирающимся назад основным шасси в гондолы двигателей. Первый самолет (Y-1) был оснащен двумя двигателями de Havilland Gipsy Major мощностью 130 л.с. (97 кВт) и впервые вылетел из Ханворта 3 июля 1936 года, позже зарегистрированный G-ADVV. Второй самолет (G-AEIN) был оснащен двумя de Havilland Gipsy VI. Было построено три самолета, хотя в одной цитате утверждается, что было произведено только два Double Eagles, и что оба были впечатлены Королевскими ВВС.
В 1940 году первый самолет ( G-ADVV) был впечатлен в Королевские ВВС как ES949 и, наконец, был использован в качестве учебного планера Армстронг-Уитвортом, а затем Парналом.
29 В сентябре 1936 года второй самолет (G-AEIN), пилотируемый Томми Роуз, поднялся в воздух на гонке Schlesinger Race (с Портсмута в Йоханнесбург ). Он был списан, когда ему было нанесено повреждение на аэродроме Алмаза (Каир) из-за обрушения ходовой части. В 1940 году он был введен в RAF как ES950 и закончил свою жизнь в 1941 году как учебный планер.
Третий самолет (ZS-AIY) был продан Aircraft Operating Company в Южной Африке в качестве воздушного топографический самолет, а затем был перерегистрирован ZS-AOC. В 1940 году он был принят на вооружение 60-й эскадрильи ВВС ЮАР под серийным номером 1415.
Данные из
Общие характеристики
Производительность
Связанные списки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с британскими самолетами Double Eagle. |