Мост на Брайтман-стрит | |
---|---|
Координаты | 41 ° 43′26,26 ″ с.ш. 71 ° 09′20,51 ″ з.д. / 41.7239611 ° N 71.1556972 ° W / 41.7239611; -71.1556972 Координаты : 41 ° 43'26,26 ″ N 71 ° 09'20,51 ″ W / 41,7239611 ° N 71,1556972 ° W / 41,7239611; -71.1556972 |
Перевозки | закрыты для движения |
Перекрестки | Тонтон-Ривер |
Регион | Сомерсет до Фолл-Ривер, Массачусетс |
Характеристики | |
Конструкция | двухстворчатый разводной мост |
Общая длина | 922 фута |
Самый длинный пролет | 98 футов |
Клиренс ниже | 27 футов |
История | |
Начало строительства | 1906 |
Окончание строительства | 1908 |
Открыто | 10 октября 1908 года |
Закрыто | 11 октября 2011 г. |
мост на Брайтман-стрит - это 281 м (922 фута) длиной, четыре - разводной мост с широкой полосой движения через Тонтон-Ривер между городом Сомерсет и городом Фолл-Ривер, Массачусетс. Он был разрешен в 1903 году законодательным собранием штата, и строительство велось между 1906 и 1908 годами, когда он открылся на полную ставку 10 октября 1908 года. Он был закрыт для движения транспортных средств 11 октября 2011 года.
at На момент завершения строительства это был самый широкий мост через реку Тонтон, поскольку Слейдс Ферри-Бридж, стальной мост с размахом размахов, построенный в 1875 году менее чем в четверти мили вниз по реке, едва ли был двухполосным мостом. Когда-то он служил проходом для маршрута 6 и маршрута 138, ведущего через реку в Фолл-Ривер. Теперь Мемориальный мост ветеранов, расположенный чуть выше по течению, ведет эти маршруты между Сомерсетом и Фолл-Ривер.
С возрастом моста, который становится проблемой, а также с ростом затрат на необходимое содержание и техническое обслуживание, разговоры о замене моста начали циркулировать еще в конце 1970-х. и в начале 1980-х гг. Начиная с 1983 года, были разработаны планы по замене моста новым, более высоким и широким пролетом вверх по реке на 1500 футов (460 м), который будет простираться от предполагаемого пересечения эстакады с Маршрутом 79 на реке Фолл. сторону, к новой подъездной дороге через бывшее место Паромного парка Слейда в Сомерсете.
Планы были приостановлены в 1989 году, когда Береговая охрана выразила протест по поводу размера открытия моста. Как только детали были проработаны, в конце 1990-х годов начались работы, но снова с задержками. Это произошло из-за того, что у проекта отняли деньги на проект с большим бюджетом Big Dig в Бостоне. Снова работа была отложена до тех пор, пока не удалось покрыть расходы. Третья проблема возникла в 2008 году, когда инспекторы поставили под сомнение качество цемента, используемого в основных опорах моста. Это вызвало еще больше задержек, так как на опорах требовались проверки и испытания. С тех пор строительство этого нового моста было завершено.
Примерно в 2005 году местные власти настаивали на сохранении моста в неприкосновенности даже после того, как его замена была завершена - как способ остановить вызывающий споры терминал СПГ на севере.