![]() | |
Бывший тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Техническая отрасль |
Судьба | Приобретена Symantec |
Основана | 1998 (1998) |
Основатель | Сунил Пол |
Несуществующий | 2004 (2004) |
Главный офис | Сан-Франциско |
Продукты | Фильтрация электронной почты программное обеспечение |
Доход | 26 миллионов долларов США (2003 г.) |
Чистая прибыль | 1,1 миллиона долларов США (2003 г.) |
Число сотрудников | 127 (2004) |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт |
Brightmail Inc. была технологической компанией из Сан-Франциско, специализирующейся на борьбе со спамом фильтрация. Система Brightmail использует трехкомпонентный подход к борьбе со спамом. Probe Network - это огромное количество адресов электронной почты, созданных с единственной целью - получать спам. Центр логистики и операций Brightmail (BLOC) оценивает недавно обнаруженный спам и выдает правила для интернет-провайдеров. Третий подход - это Spam Wall, механизм фильтрации, который выявляет и блокирует спам на основе обновлений из BLOC.
Brightmail сотрудничает с основными поставщиками электронной почты и интернет-провайдерами, включая Netscape, Sendmail, Hotmail и Software.com. Другие партнеры включают ATT WorldNet Service, Concentric Network, EarthLink, Excite, FastNet, FlashNet, Juno Online Services и USA.net... Разработанный антивирусами механизм регулярного обновления, используемый для обнаружения спама в электронной почте, привлек внимание производителей программного обеспечения для безопасности в Интернете, и в 2004 году компания Brightmail была приобретена Symantec.
Название Brightmail продолжало использоваться Symantec, а слоган Powered by Brightmail появлялся на их продуктах до 2011 года, когда большинство продуктов были переименованы или объявлены устаревшими в так называемый Symantec Messaging Gateway (SMG).
Основана как Bright Light Technologies, Inc. группой AOL Экспатрианты во главе с Сунил Полом в 1998 году с обещанием «положить конец спаму» Bright Light привлекла 55 миллионов долларов за три раунда венчурного капитала, возглавляемого Accel, TCV и Symantec. После второго раунда финансирования Bright Light изменила свое название на Brightmail летом 1999 года.. Услуги Brightmail были в основном ориентированы на интернет-провайдеров, подписчики которых требовали решения по борьбе со спамом или нежелательной почтой. По оценкам, пятьдесят процентов всей электронной почты - это нежелательный спам.
Brightmail сделал себе имя, создав серверную фильтрацию спама и настроенные службы обновления программного обеспечения, которые использовали сложные серверные правила, распознающие спам и ограничивающие возможность спамеров пересылать почту через другие народные серверы. Сеть партнеров Brightmail получает раннее предупреждение о любом распространении спама, которое он анализирует в реальном времени в Центре логистики и операций Brightmail.
В середине 2004 г. Symantec Corp., один из первых инвесторов, владевший 11 процентами Brightmail, приобрел фирму за 370 миллионов долларов за наличные. Symantec выходила за рамки антивирусной защиты и предлагала широкий спектр программного обеспечения, услуг и оборудования для обеспечения безопасности. С этой целью в период с 2002 по 2004 год компания сделала ряд приобретений, включая SafeWeb и On Technology. Технология Brightmail была включена в большинство продуктов Symantec, включая хорошо известную линейку антивирусных продуктов Norton. Этот шаг знаменует переход Brightmail от точечных систем защиты от спама к более крупным, более интегрированным решениям безопасности электронной почты, включая продукты, которые решают широкий спектр проблем с обменом сообщениями электронной почты.
Генеральным директором на момент приобретения был Энрике Салем., который позже стал генеральным директором Symantec, прежде чем был отстранен от должности в 2012 году.