Breda A.8
редактировать
Breda A.8 был прототипом двухмоторного биплана ., разработанный Società Italiana Ernesto Breda в качестве ночного бомбардировщика в 1927 году.
Содержание
- 1 Дизайн и разработка
- 2 Технические характеристики
- 3 Ссылки
- 4 Дополнительные сведения чтение
Дизайн и разработка
A.8, разработанный как усовершенствование Breda A.3, был изменен для исправления проблем, возникших с A.3. Когда самолет испытывался с двумя двигателями 330 кВт (440 л.с.) Lorraine-Dietrich 12Db, результаты были довольно скромными. В ответ конструкторы перешли на двигатели мощностью 370 кВт (500 л.с.), но производительность по-прежнему неутешительна, и от конструкции отказались.
Технические характеристики
Чертеж Breda A.8 с 3 видами из Les Ailes, 10 марта 1927 г.
Данные Jane's All the World's Aircraft 1928 г.
Общие характеристики
- Экипаж: четыре
- Вместимость: 1800 кг (4000 фунтов) одноразового груза
- Длина: 16,7 м (54 футов 9 дюймов)
- Размах крыла: 23 м (75 футов 6 дюймов)
- Высота: 5,5 м (18 футов 1 дюйм)
- Площадь крыла: 143 м (1540 квадратных футов)
- Масса пустого: 3800 кг (8378 фунтов)
- Полная масса : 5600 кг (12346 фунтов)
- Силовая установка: 2 × Lorraine-Dietrich 12Db поршневые двигатели V-12 с водяным охлаждением, 330 кВт (440 л.с.) каждый
Характеристики
- Максимальная скорость: 175 км / ч (109 миль / ч, 94 узла)
- Продолжительность: 6h
- Практический потолок: 3500 м (11500 футов)
- Нагрузка на крыло: 39 кг / м (8,0 фунт / кв.фут)
Вооружение .
- Пистолеты: 3x 7,7 мм (0,30 дюйма) пулеметы Льюиса в носовой, спинной и вентральной позиции
- Бомбы : 800 кг (1800 фунтов) бомб
Ссылки
Дополнительная литература
- da Badia Polesine, Jotti (1930). Annuario dell'Aeronautica Italiana 1929-1930 (на итальянском языке). Милан: Libreria Aeronautica.
- Робинсон, Энтони (1979). Иллюстрированная энциклопедия авиации, Том 4. Кавендиш. п. 405. ISBN 978-0-85685-577-1.
- Самолеты всего мира. С. Лоу, Марстон и компания, лтд. 1927.