Взломать сейф

редактировать

Взломать сейф
ЖанрИгровое шоу
ПредставленоНиком Ноулзом
Страна происхожденияВеликобритания
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ серии2
№ серий15
Производство
Продолжительность50 минут
Производственная компания (-а)Thames Scotland и BBC Scotland
ДистрибьюторFremantleMedia
Выпуск
Исходная сетьBBC One
Формат изображения16: 9
Исходный выпуск27 июля 2013 (2013-07-27) -. 30 августа 2014 (2014-08-30)
Хронология
Связанные шоуРозыгрыши национальной лотереи

Взломать сейф игровое шоу BBC Национальной лотереи, которое транслировалось на BBC One с 27 июля 2013 года по 30 августа 2014 года. Ведущим его был Ник Ноулз.

Содержание
  • 1 Формат
    • 1.1 Раунд 1
    • 1.2 Раунд 2
    • 1.3 Раунд 3
    • 1.4 Раунд 4
  • 2 Передачи
  • 3 Внешние ссылки
Формат

В каждой серии три команды по два участника в каждой отвечают на вопросы, чтобы накопить призовые деньги, которые помещаются в большой сейф в студии. Сейф защищен шестью замками, и на протяжении всей игры идет 36-минутный обратный отсчет. Во время представления открываются четыре замка; последняя оставшаяся команда должна открыть две другие, чтобы выиграть деньги до 100 000 фунтов стерлингов.

Раунд 1

Команды сидят на подиумах, разделенных посередине, что позволяет каждому участнику быть вытолкнутым вперед или назад с помощью пневматики, а трое в левых позициях отталкиваются назад, чтобы начать. раунд. Ведущий задает по зуммеру 12 вопросов, на каждый из которых есть два правильных ответа. Когда команда подъезжает, партнер впереди должен сначала дать один ответ, а затем - сзади. Если оба ответа верны, команда выигрывает 1000 фунтов стерлингов; в противном случае может вмешаться любая из других команд. Второй промах приводит к тому, что вопрос отбрасывается.

После того, как 12 вопросов заданы, участники меняются местами, и ведущий задает второй набор из 12 вопросов стоимостью 2000 фунтов стерлингов каждый. Раунд заканчивается после этого сета, команда с наименьшим количеством очков выбывает без выигрыша, а результаты оставшихся двух команд кладутся в сейф. Две вышедшие команды могут накопить в этом раунде максимум £ 36 000.

Раунд 2

Очки сбрасываются до нуля, и каждая команда выбирает одного из своих членов, которого нужно оттеснить. Организатор задает по одному вопросу каждой команде, начиная с той, которая принесла больше денег из раунда 1. Услышав вопрос, товарищ по команде впереди может либо ответить на него немедленно, либо передать его своему партнеру за двойную ценность, не имея возможности ответить. посмотрите, знает ли партнер ответ.

Разыгрываются три пары вопросов стоимостью 2 000 фунтов стерлингов / 4 000 фунтов стерлингов, 4 000 фунтов стерлингов / 8 000 фунтов стерлингов и 6 000 фунтов стерлингов / 12 000 фунтов стерлингов. Позиции членов команды меняются для второй пары, при этом каждая команда снова выбирает, кто будет двигаться вперед или назад для третьей.

После того, как были заданы все шесть вопросов, команда с меньшим количеством очков выбывает без выигрыша, а деньги команды, набравшей большее количество очков, добавляются в сейф. В этом раунде команда может накопить до 24 000 фунтов стерлингов. Затем проводится розыгрыш «Громового шара».

Раунд 3

Группе задают четыре вопроса, но каждый участник может ответить только на два из них. Перед каждым вопросом ведущий дает загадочную подсказку, а команда решает, кто ответит. Каждый правильный ответ позволяет команде либо добавить 10 000 фунтов стерлингов в сейф, либо расширить свое «окно возможностей», чтобы открыть его на одну секунду. Команда начинает с окна в одну секунду; в зависимости от количества правильных ответов и дополнительных секунд он может достигать пяти секунд. Максимальный потенциальный приз в сейфе составляет 100 000 фунтов стерлингов, который можно получить, накопив максимум в раундах 1 и 2, правильно ответив на все четыре вопроса и получив деньги за каждый.

Раунд 4

Каждому товарищу по команде дается кнопка, которая управляет одним из двух все еще закрытых замков на сейфе. Когда часы обратного отсчета достигают 30 секунд, они исчезают из поля зрения команды. Оба товарища по команде должны продолжать отсчет времени в голове; как только они считают, что оно достигло нуля, они должны нажать свои кнопки в пределах своего окна возможностей, чтобы открыть замки. Розыгрыш национальной лотереи проводится после того, как оба участника нажали свои кнопки.

После розыгрыша раскрываются результаты. Если обе кнопки были нажаты в окне, команда выигрывает все деньги в сейфе. Команда выигрывает половину денег, если одна кнопка была нажата вовремя; если оба участника пошли слишком рано или слишком поздно, они ничего не выигрывают.

Во время второй серии часы обратного отсчета отображались на экране в течение последних 30 секунд для удобства домашних зрителей вместе с подсказкой, указывающей, когда можно открыть сейф.

Передача
СерияДата началаДата окончанияЭпизоды
127 июля 2013 г.14 сентября 2013 г.8
228 июня 2014 г.30 августа 2014 г.7
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:34:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте