Бразиландия (метро Сан-Паулу)

редактировать
Бразиландия Metrô-SP icon.svg
МестоположениеRua Prof. Viveiros Raposo × Estrada do Sabão. Brasilândia. Brazil
Координаты23 ° 28′13 ″ S 46 ° 41′53 ″ W / 23,470278 ° S 46,698056 ° W / -23.470278; -46.698056
ПринадлежитBandeira do estado de São Paulo.svg Правительству штата Сан-Паулу
УправляетсяLinha 6 - Linha Universidade.png LinhaUni
ПлатформыБоковые платформы
Строительство
Тип конструкцииМетро
Доступ для инвалидовДа
История
Открытие2025
Услуги
Предыдущая станцияМетро Сан-Паулу Следующая станция
Конечная остановкаЛиния 6 Вила Кардосо в сторону Сан-Жоаким
Схема путей
Легенда
до железнодорожной станции Морро-Гранде
до Вила Кардосо

Brasilândia будет одной из будущих станций São Paulo Metro и будет принадлежать Line 6-Orange, которая находится в стадии строительства. На первом этапе с протяженностью 15,9 км (9,9 миль) линия 6 должна соединить Бразиландию на северной стороне со станцией São Joaquim на линии Line 1-Blue. Позже линия должна соединить Rodovia dos Bandeirantes с районом Cidade Líder в Ист-Сайде.

Станция будет расположена в квартале на слиянии между Руа Профессор Вивейрос Рапозу, Руа Падре Жозе Матерни и Эстрада-ду-Сабао, рядом с Руа Арурунемо и государственными школами. Рядом со станцией. нынешний автовокзал будет обслуживать местные автобусные линии.

Строительство вокзала началось в 2016 году, когда предполагалось, что срок открытия - середина 2020 года. Позже губернатор Джеральдо Алькмин пообещал открыть первую фазу линии до 2020 г., время, которое было отброшено из-за задержки финансирования Федерального сберегательного банка, который будет использоваться для экспроприации. В июне 2016 года открытие линии было рассчитано на 2021 год, время сохранено в октябре 2017 года, когда было объявлено о возобновлении строительства на начало 2018 года. В настоящее время строительство приостановлено из-за участия строительных компаний консорциум Move São Paulo (Odebrecht, Queiroz Galvão, UTC Participações) в рамках Operation Car Wash, в результате чего они не получили финансирования в размере 5,5 миллиардов реалов (US $ 1 576 379 454,51) с Бразильским банком развития (BNDES) для непрерывности строительства. Правительство штата Сан-Паулу в настоящее время ведет переговоры с международными компаниями, включая испанскую Acciona и китайскую China Railway Construction Corporation.

Характеристики

Подземная станция с двумя смежными боковыми платформами, конструкции в видимом бетоне и вспомогательные помещения на первом этаже. Он будет иметь доступ для людей с ограниченными возможностями.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:06:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте