Бразиландия | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Местоположение | Rua Prof. Viveiros Raposo × Estrada do Sabão. Brasilândia. Brazil | ||||||||||
Координаты | 23 ° 28′13 ″ S 46 ° 41′53 ″ W / 23,470278 ° S 46,698056 ° W / -23.470278; -46.698056 | ||||||||||
Принадлежит | Правительству штата Сан-Паулу | ||||||||||
Управляется | LinhaUni | ||||||||||
Платформы | Боковые платформы | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип конструкции | Метро | ||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открытие | 2025 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Схема путей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Brasilândia будет одной из будущих станций São Paulo Metro и будет принадлежать Line 6-Orange, которая находится в стадии строительства. На первом этапе с протяженностью 15,9 км (9,9 миль) линия 6 должна соединить Бразиландию на северной стороне со станцией São Joaquim на линии Line 1-Blue. Позже линия должна соединить Rodovia dos Bandeirantes с районом Cidade Líder в Ист-Сайде.
Станция будет расположена в квартале на слиянии между Руа Профессор Вивейрос Рапозу, Руа Падре Жозе Матерни и Эстрада-ду-Сабао, рядом с Руа Арурунемо и государственными школами. Рядом со станцией. нынешний автовокзал будет обслуживать местные автобусные линии.
Строительство вокзала началось в 2016 году, когда предполагалось, что срок открытия - середина 2020 года. Позже губернатор Джеральдо Алькмин пообещал открыть первую фазу линии до 2020 г., время, которое было отброшено из-за задержки финансирования Федерального сберегательного банка, который будет использоваться для экспроприации. В июне 2016 года открытие линии было рассчитано на 2021 год, время сохранено в октябре 2017 года, когда было объявлено о возобновлении строительства на начало 2018 года. В настоящее время строительство приостановлено из-за участия строительных компаний консорциум Move São Paulo (Odebrecht, Queiroz Galvão, UTC Participações) в рамках Operation Car Wash, в результате чего они не получили финансирования в размере 5,5 миллиардов реалов (US $ 1 576 379 454,51) с Бразильским банком развития (BNDES) для непрерывности строительства. Правительство штата Сан-Паулу в настоящее время ведет переговоры с международными компаниями, включая испанскую Acciona и китайскую China Railway Construction Corporation.
Подземная станция с двумя смежными боковыми платформами, конструкции в видимом бетоне и вспомогательные помещения на первом этаже. Он будет иметь доступ для людей с ограниченными возможностями.