Brand.com

редактировать
Brand.com
РанееReputation Changer
Бывший тип Корпорация (бизнес)
ОтрасльСвязи с общественностью
Основана2009
Несуществующая2015
Головной офисФиладельфия, Пенсильвания, США
Ключевые людиМайкл Заммуто, президент, Дэйв Армон, генеральный директор
Веб-сайтhttp://www.brand.com/

Brand.com был Американская репутация в Интернете и бренд-менеджмент компания, базирующаяся в Филадельфии, штат Пенсильвания. Он был основан как Reputation Changer в 2009 году. В 2013 году он приобрел доменное имя Brand.com за 500 000 долларов и изменил его название. Компания обеспечила управление поиском в Интернете, создание положительных статей о своих клиентах, чтобы они не отставали от негативных новостей, и управление профилями в Википедии. Компания объявила о банкротстве в 2015 году и была закрыта.

Содержание
  • 1 Смена репутации
  • 2 Услуги
  • 3 Банкротство
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Reputation Changer

Компания была основана в сентябре 2009 года как Reputation Changer со штаб-квартирой в West Chester, Пенсильвания. Компания начинала свою деятельность как онлайн-компания по управлению репутацией, предлагающая услуги малым предприятиям и частным лицам.

Чтобы улучшить репутацию в Интернете, Reputation Changer создала собственный позитивный контент о своих клиентах, пытаясь вытеснять другие, менее лестные статьи о них в результатах поиска Google и, таким образом, «исчезать» критики. Хотя в это время компанию обвиняли в «ложных утверждениях» об эффективности их услуг, компания настаивала на том, что эти претензии были результатом конкурентов, а не законными жалобами. Сюда входит сокрытие отрицательных отзывов пользователей об отелях и других коммерческих предприятиях.

В ноябре 2012 года Майкл Заммуто присоединился к компании в качестве президента. Это привело к некоторой реструктуризации внутри компании, включая переименование компании в июне 2013 года с Reputation Changer на Brand.com. Ребрендинг, включая приобретение интернет-домена brand.com за 500 000 долларов. Компания также перенесла штаб-квартиру из Уэст-Честера в Филадельфию, штат Пенсильвания. В компании было 135 сотрудников, и она работала как с мелкими, так и с крупными клиентами. Сиэтл Сити Лайт наняла Brand.com для удаления статьи Seattle Weekly 2008 года с критикой их генерального директора Хорхе Карраско. Brand.com создал несколько сообщений в блоге, «чтобы заглушить критические истории», в том числе одну на Huffington Post, где автор не раскрыл конфликта интересов, что впоследствии привело к удалению статьи. Ars Technica сообщила, что некоторые веб-сайты, на которых были размещены эти истории, «выглядели полностью поддельными». В мае 2014 года Seattle City Light запросил у Brand.com возмещение, поскольку они утверждали, что компания не предоставила обещанные услуги, поскольку критическая история по-прежнему появлялась в поисковых запросах Google. В сентябре 2014 года выяснилось, что Brand.com получил штраф от Google за попытку использовать систему для повышения рейтинга своей компании в Google. Brand.com напрямую связывался с интернет-сайтами и просил удалить ссылки на Brand.com.

Услуги

Brand.com предлагал услуги по управлению брендом и репутацией. Они проанализировали присутствие людей и компаний в Интернете и представили планы действий, которые, как утверждается, помогают контролировать отображение информации в поисковых системах. Услуги также включали подавление негативных отзывов на таких сайтах, как Yelp или Google Reviews. Частью этих услуг был запланированный запуск "Google Eraser" Brand.com, который утверждал, что удаляет отрицательные списки из результатов поиска Google. В то время некоторые заявили, что процесс не был доказан, и что Brand.com не был прозрачен в отношении своего процесса, утверждая, что их процессы были проприетарными.

В 2013 году Brand.com заявили, что они примут План действий по деиндексированию для безвозвратного удаления ложной или клеветнической информации из основных поисковых систем, в отличие от попыток переместить негативную информацию ниже в результатах поиска. Процесс включал проверку того, что информация была ложной, а затем работа с Google, Yahoo и Bing над деиндексированием информации. Компания создала платформу Command Center, с помощью которой клиенты могли отслеживать результаты ее усилий по рекламе или управлению репутацией.

Brand.com. На своем веб-сайте компания заявила, что «выстроила целую практику вокруг создания, управления и мониторинга Википедии». и предложил создать «позитивную страницу Википедии». Майкл Заммуто сказал Quartz в 2013 году, что компания «помогает гарантировать, что информация в Википедии является точной, а не ложной или дискредитирующей». Brand.com также обязывает клиентов заставлять журналистов писать новости под их руководством вместо того, чтобы журналисты самостоятельно выбирали свои собственные статьи из выпусков новостей, и утверждает, что эти новости появлялись в новостных изданиях, включая CNN, MSNBC, Fox News, The Huffington Post и журнал Forbes.

Банкротство

Освободив большинство своих сотрудников в 2014 г., Brand.com объявила о банкротстве в 2015 году.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 09:50:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте