BrainTeaser | |
---|---|
Студия, которая использовалась на протяжении всего цикла. | |
Создано | Йооп ван ден Энде. (Endemol Holland) |
Представлено | Джонни Гулдом (2002). Алекс Ловелл (2002–2007). Рэйчел Пирман (2002–2007). Крейг Стивенс (2002–2003) |
Страна происхождения | Великобритания |
Нет. эпизодов | 1122 |
Производство | |
Продолжительность | 60 минут |
Продюсерская компания | Endemol UK Productions Midlands (2002- 2006). Cheetah Television West (2006-2007) |
Дистрибьютор | Endemol UK |
Выпуск | |
Исходная сеть | Пять |
Формат изображения | 16 : 9 |
Исходный выпуск | 5 августа 2002 г. (2002-08-05) -. 7 марта 2007 г. (2007-03-07) |
Внешние ссылки | |
Веб-сайт |
BrainTeaser было британским игровым шоу, основанным на оригинальном голландском формате Puzzeltijd (английский : Puzzle Time), первый • Трансляция в 2002 году производилась дочерней компанией Endemol в Великобритании Cheetah Productions.
Шоу транслировалось в прямом эфире, и во время шоу в дополнение к студийной игре объявлялись и разыгрывались головоломки для зрителей. До 7 марта 2007 года он транслировался на канале 5 с понедельника по пятницу, обычно в течение часа перед обедом, с Алексом Ловеллом в качестве основного ведущего. До конца 2005 года Ловелл еженедельно чередовал обязанности презентации с Крейгом Стивенсом, Рэйчел Пирман и Джонни Гулдом в разное время в истории шоу.
Канал 5 приостановил программу 8 марта 2007 г. после того, как выяснилось, что продюсерская компания Cheetah Productions ввела зрителей в заблуждение относительно победителей головоломок для зрителей (которые были введены с использованием надбавки телефонный номер). Действия включали публикацию вымышленных имен и представление члена производственной группы как «победителя». 26 июня 2007 года Пятый канал объявил, что шоу было отменено после того, как 1122 эпизода были сняты после того, как регулятор СМИ Ofcom оштрафовал канал на 300 000 фунтов стерлингов.
Самый последний формат действовал с 15 ноября 2006 года до приостановки шоу и его окончательной отмены. В каждом шоу было по четыре участника, и все они сыграли первые три раунда. Участник с наименьшим количеством очков выбывает после каждого из третьего, шестого и восьмого раундов, так что только один остается в Пирамиде.
За исключением «Колеса слов» и последней игры «Пирамида», все раунды включаются в зуммер, и противник получает шанс ответить, если игрок, который первым загудел, отвечает неправильно.
Слова из восьми или более букв разделяются на четыре или пять частей, переставляются и представляются участникам, которые должны расшифровать их. В этом раунде набирается только пять баллов за правильный ответ. Во всех остальных раундах каждый правильный ответ оценивается в десять баллов.
Это общий раунд знаний. Участники конкурса должны идентифицировать что-нибудь (известное лицо, телешоу, фильм, место и т. Д.) По уликам. Сначала появляется категория, а затем одна за другой раскрываются четыре короткие подсказки. Если участник гудит, но не дает правильный ответ, подсказки продолжают открываться. Когда все игроки, кроме одного, попытались ответить на него, все четыре подсказки открываются для оставшегося игрока.
Даны три буквы. Участники должны назвать слово, содержащее три буквы в указанном порядке.
Это похоже на основной принцип игры в Catchword и раунде In a Spin Masterteam. Однако есть два отличия:
После окончания трио участник с наименьшим количеством очков выбывает, а остальные три участника продолжают. с их счетами, обнуленными. В течение первых нескольких дней в этом формате результаты предыдущих раундов сохранялись на этом этапе и сбрасывались до нуля только после Колеса слов.
Игрокам показано слово с буквами в неправильном порядке. Буквы падают по одной в строку ниже в нужном месте, пока один из участников не подаст правильный ответ.
Игрокам показано слово и три возможных определения. Игроки должны вмешаться и выбрать правильную. Если игрок ошибается, он или она замораживаются, и это определение удаляется. Остальным двум игрокам разрешено вмешаться и предложить одно из оставшихся определений. Часто определения, данные для слова, имеют общую тему.
Принцип аналогичен Call My Bluff или настольной игре Balderdash ; слова, как правило, менее неясны, чем в этих играх, но все же достаточно необычны, чтобы бросить вызов большинству игроков.
Слово, состоящее не менее чем из десяти букв, отображается в правильном порядке, но на колесе так, чтобы буквы располагались по кругу по часовой стрелке. Участник, который приходит с ответом, получает 10 баллов. С этого момента игра идет слева направо без гудка, начиная с игрока, который определил слово, и каждый игрок по очереди должен предложить слово длиной не менее четырех букв, и они получают одно очко за каждую букву слова. Например, при выборе РАЦИОНАЛЬНО игроки могут предложить ЛОТОК за 4 балла, ТРЕНИРОВКУ за 5 баллов или РАЦИОНАЛЬНО за 6 баллов.
В течение первых нескольких дней использования этого формата был дополнительный поворот: любой игрок, который не сказал ни слова, когда подходит его / ее ход, или дал неверное слово, был заморожен на оставшуюся часть раунд. Если все игроки будут заморожены до конца раунда (это произошло только один раз), будет дано новое слово, и все участники вернутся в игру. Теперь все три игрока, которые дошли до этого раунда, остаются в игре на протяжении всего раунда.
Один участник выбывает после этого раунда, поэтому остаются двое. Счет снова обнуляется.
Это кроссворд с общими знаниями. Компьютер случайным образом выбирает первую подсказку, которая будет представлена участникам. Игрок, который правильно отвечает на каждую подсказку, затем выбирает следующую подсказку для решения. Если ни один из игроков не может дать правильный ответ, ответ раскрывается, и следующая подсказка снова выбирается случайным образом.
До 2005 года это был не скорострельный выстрел. Вместо этого контроль был за одним игроком, начиная с игрока, набравшего наибольшее количество очков в схватке. Игрок, у которого есть контроль, имел первую попытку ответить на каждую подсказку, и контроль передавался только тогда, когда игрок не отвечал правильно. Если ни один из игроков не мог дать правильный ответ, контроль оставался за вторым игроком, которому он был предложен.
Участники должны найти слово с заданным количеством букв и заданными первой и последней буквами.
Победитель раундов, сыгранных двумя участниками, играет в одиночную игру пирамиды. Игрок должен найти слова увеличивающейся длины, каждое из которых добавляет букву к предыдущему слову. Дается начальное трехбуквенное слово, и для каждого слова дается новая буква в его правильном месте; буквы предыдущего слова переставляются, чтобы перейти к новому слову. Иногда может быть несколько слов, подходящих к буквам, но только одно слово является правильным.
У участника есть 45 секунд для завершения пирамиды, и нет ограничений на количество слов, которые участник может попробовать, прежде чем придет к правильному. Когда каждое слово определено правильно, часы останавливаются, и игрок может выбрать: продолжить или остановиться и забрать выигрыш. Если игрок решает продолжить, то открывается новая буква, и часы снова запускаются с того места, где они остановились. Если игрок не сможет получить слово в течение оставшегося времени, он / она выигрывает только 100 фунтов стерлингов. Призовой фонд для участника, который останавливается и берет деньги (или завершает пирамиду, получив слово из восьми букв), выглядит следующим образом:
До 2005 года существовало нет призовых для участника, у которого заканчивается время при игре в пирамиду.
До перехода на самый последний формат одновременно играли только два участника. Первые три раунда были Scramble, Crossfire и Trio, и они были сыграны в двух заездах, поэтому все четыре участника сыграли эти три раунда. Победитель каждого заезда прошел в «полуфинал», состоящий из раундов Clued Up и Wordstorm. («Финал» - это сольная игра Pyramid.)
До 2005 года Wordplay игралась вместо Trio, а Wordstorm предшествовал Clued Up в полу- окончательный. Игра слов имела два отличия от раунда в более позднем формате:
На протяжении всего шоу головоломки для зрителя по телефону объявляются. Зрители входят, позвонив по телефонному номеру с повышенным тарифом, и для решения головоломки случайным образом выбирается один звонящий. Обычно во время шоу разыгрываются три головоломки для увеличения призовых. Стоимость призов менялась на протяжении всей истории шоу; первоначально они обычно составляли 250, 500 и 750 или 1000 фунтов стерлингов; к 2006 году они обычно составляли 500, 1000 и 2000 фунтов стерлингов соответственно. Были также различные случайные повороты в этом аспекте шоу, в том числе другие вариации призов, наличие одной, двух или четырех головоломок в шоу вместо обычных трех, а также различные бонусные игры (в основном азартные игры), в которых звонящий может выиграть еще больше денег. Обычно они посвящены событию (например, Уимблдону) или сезону (например, снегу).
Для зрителей регулярно используются два вида головоломок:
Также иногда встречаются три вида головоломок. вместо этого:
Ведущие часто дают подсказки к словам, чтобы помочь тем, кто не может разобраться, хотя они часто делают пазлы очень простые. Например, однажды, когда слово было «сестра», ведущий сказал: «Этот тип медсестры может присматривать за вами в палате», а позже «Майкл Джексон назвал женщину Джанет. '.
На полпути к жизненному циклу программы добавилась загадка для дополнительных зрителей, о которой было объявлено в конце шоу и снова во время рекламных пауз следующей программы. Часто это головоломка Scramble, но за приз в 1000 фунтов стерлингов.
В свете расследования ICSTIS использования телефонных номеров с повышенным тарифом в различных интерактивных британских телепрограммах в рамках В результате скандала по телефону компания Cheetah Productions (подразделение Endemol ), создавшая формат BrainTeaser, признала, что некоторые из участников шоу были фальшивыми.
8 марта 2007 года канал 5 в результате приостановил все передачи, связанные с услугами по повышенному тарифу, заявив, что ничего не знает о мошенничестве. Однако простая процедура проверки ежедневных победителей позволила бы мгновенно определить мошенническую деятельность. Канал 5 позже признал, что старший продюсер канала был проинформирован Cheetah Productions о том, что несколько победителей были фальшивыми. Канал проигнорировал этот совет и продолжал транслировать передачу до завершения расследования ICSTIS. За это время Полицейские силы Эйвона и Сомерсета изучили отчеты 5-го канала и МЦСТИС, чтобы выяснить, есть ли какие-либо обвинения или доказательства уголовных правонарушений, противоречащих Закону о мошенничестве 2006 г..
Когда-то ICSTIS расследование было завершено 26 июня 2007 г., Ofcom оштрафовал канал 5 на рекордный штраф в размере 300 000 фунтов стерлингов за скандал с телефонными разговорами. Канал отменил шоу после 1122 эпизодов. В отчете Ofcom было обнаружено, что использование фиктивных победителей началось как средство, способствующее непрерывности живого формата; Таким образом, подделка не использовалась часто до 2007 года, когда с введением формата Quickfire в викторину зрителей, временные ограничения на поиск участников стали более актуальными. Действовала система, которая помечала вызывающих абонентов синим, красным или зеленым; они представляли вызывающего абонента с правильным ответом («синий»), вызывающего абонента с неправильным ответом («красный») или не удалось найти победителя («зеленый»), и в этом случае подставлялось поддельное имя или имя сотрудника. Endemol заявила, что их первоначальная цель при использовании «зеленых звонков» заключалась в том, чтобы выбрать истинного победителя после шоу; однако это случилось только один раз. Впоследствии руководство Channel 5 и Endemol UK извинились.
Страна | Имя | Хост (ы) | Телеканал (ы)) | Год выхода в эфир | Note |
---|---|---|---|---|---|
Нидерланды. (исходный формат) | Puzzeltijd. Puzzle Time | Stella Gommans (1999- 2003). Люсиль Вернер (1999-2001). Ким-Лиан ван дер Мей (2001-2002). Эллемике Вермолен (2002). Джон Уильямс (1999-2000). Моник Хьюген (2003-2005). Одетт Симонс (2004-2005). Арлетт Адриани (2003-2004). Валери Цвиккер (2003-2004). Санне Хейен (2003-2004; 2005-2006). Джереми Сно (2004-2005). Кевин Брауэр (2004). Дениз Купал (2004-2005). Лютеин ван Кранен (2004-2005). Марилу ле Гран ( 2002-2003). Дуня Лкунди (2006). Жаклин Визи (2006). Дойка Дообельт (2002). Ник Нильсен (май 2006) | Вероника | 1999–2001 | |
RTL 5 | 1999–2001 | ||||
Йорин | 2001 | ||||
RTL 4 | 1999–2006 | ||||
Бельгия | Puzzeltijd. P uzzle Time | Аннеке Де Кеерсмэкер (2004-2006). Энн Де Бэтцелье (2004-2006). Тесс Гуссенс (2004-2007). Барт Ван ден Босше (2005-2009). Амариллис Теммерман (2007-2008). Филип Д'Хэз (2007-2008). Линн Пелгромс (2008). Стефани Мейре (2007-2009)). Вики Джоллинг (2008-2009) | VTM | 2004–2009 | Версия региона Vlaanderen |
Le Mot Gagnant. The Winning Word | Agathe Lecaron | RTL-TVI | 2004–2006 | Версия для региона Валлонии | |
Индонезия | Тека Теки. Головоломка | Софи Навита (сезон 1) | TPI | 2006 | |
Sony Tulung (2 сезон) | |||||
Польша | Tele Gra. Telegame | Agnieszka Wróblewska. Ireneusz Bieleninik. Małgorzata Opczowska | TVN | 17 января 2002 - 29 декабря 2004 | |
Португалия | Quem Quer Ganha. Кто хочет побед | Ива Домингес (2003-2008). Леонор Поэйраш (2006-2010). Тереза Перес (2008-2009) | TVI | 2003–2010 | |
Швеция | Орджактен. Word Хант | София Исакссон. Линда Бенгтзинг. Мария Лоденборг. Полинн Арпи | TV4 | 2003–2007 | |
Венесуэла | Rompe Coco. Coco Puzzle | Александра Родригес | Televen | 2007–2009 | |
Вьетнам | Ô chữ vàng. Золотое слово | Ким Фанг. Trúc Mai | CVTV2 - VTV Can Tho | 14 апреля 2007 - 2010 | Дельта Меконга версия |
Chìa khóa vàng. Золотой ключ | Thùy Dương | DVTV - VTV Da Nang | 2007–2010 | Версия Центральной области | |
Kham phá chữ Việt. Vietnamese Word Discovery | Dương Hồng Phúc | VTV9 | март 2008 - 2009 | Версия для южных районов | |
Чи-чу. Игра слов | Тхань Тунг. Чт Ха. Тхи Транг | HanoiTV | 2009–2012 | Версия для Северной территории |