Born of Fire

редактировать
Рекламный ролик Super Bowl 2011 года для Chrysler 200 с участием Эминема
Born of Fire
Born of Fire Commercial.jpg Эминем смотрит в камеру с хором, стоящим позади него, чтобы произнести последнюю строчку рекламного ролика.
АгентствоВиден + Кеннеди
КлиентChrysler
ЯзыкАнглийский
Продолжительность2:02
Продукт
Дата (даты) выпуска6 февраля 2011 г. (2011-02-06)
Звезда
  • Эминем. Избранный Богом. Кевин Йон (голос за кадром)
СтранаСША

"Рожденный в огне ", также известный «импортировано из Детройта » - это телевизионный рекламный ролик, который представил публике Chrysler 200. Т. Этот рекламный ролик был показан впервые во время Super Bowl XLV, и, продолжительностью две минуты, это один из самых длинных рекламных роликов, когда-либо показанных на таком мероприятии.

Рекламный ролик рассказывает современную историю города Детройт с помощью повествования (предоставлено жителем Рокфорд, штат Мичиган Кевином Йоном) и четкими изображениями, а сопоставление мрачных и красивых изображений города и его многонационального населения с изображаемой роскошью автомобиля. Американский рэпер Эминем, родом из Детройта, проезжает на Chrysler 200 по городу до Fox Theater, проезжая мимо нескольких кварталов и достопримечательностей. По прибытии он идет внутрь театра к сцене, где поет хор «Избранные Богом». Затем Эминем выходит на сцену и говорит в камеру: «Это Motor City, и это то, что мы делаем». Инструментальная версия его песни "Lose Yourself " играет на заднем плане на протяжении большей части рекламы, а вышеупомянутый хор предоставляет дополнительные исходную музыку. Он был создан Виденом + Кеннеди и был признан публикой и СМИ одним из величайших рекламных роликов всех времен.

Его показ приписывают оживление имиджа Детройта. Chrysler и американская автомобильная промышленность.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 06:59:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте