Боннингтон (суровый пилот)

редактировать
Пароход Bonnington (канадский кормоуборочный комбайн 1911 года).jpg Боннингтон
История
Канада
Имя:Боннингтон
Владелец :Канадская Тихоокеанская железная дорога
Маршрут:Эрроу Лейкс
Строитель:
Стоимость:161 055 долларов
Заложен:ноябрь 1910 г. (сборка готовых компонентов)
Спущен на воду:24 апреля 1911 г., в Накусп, Британская Колумбия
Первый рейс:10 мая 1911 г.
В эксплуатации:1911
Не используется:1931
Идентификация:CAN 130555
Судьба:Частично демонтирован в 1950-х годах и позже затонувшие
Примечания:Почти двойник пароходов и Sicamous
Общие характеристики
Тип :мелкосидящее пассажирское / грузовое судно для внутреннего плавания, стальной корпус, деревянный дом
Вместимость:1663 брутто; 955 нетто; позже: 1700 брутто; Нетто 1010
Длина:202,5 ​​фута (62 м)
Ширина:39,1 фута (12 м)
Осадка:3,5 фута ( 1 м)
Глубина:7,5 футов (2 м) глубина трюма
Палубы:четыре (основная, салон, галерея, Техас)
Ледовый класс:стальной корпус позволяет плавать в ледовых условиях
Установленная мощность:угольный котел, вырабатывающий пар под давлением 200 фунтов / фунт / кв. Дюйм, комбинированные паровые двигатели, диаметр цилиндра: 16 дюймов, высокое давление / 34 дюйма низкое давление, каждый с ходом 96 дюймов, номинальной мощностью 98 л.с. (73 кВт)
Силовая установка:заднее колесо
Скорость:16 миль в час (максимум)
Производительность :57 кают; разрешено перевозить 400 пассажиров
Экипаж:от 25 до 30

Боннингтон был пароходом с кормовым колесом, который курсировал по Эрроу-Лейкс в Британской Колумбии с 1911 по 1931 год. Bonnington и два сестерских корабля были самыми большими кормовыми колесами, когда-либо построенными в Британской Колумбии. Bonnington был частично разобран в 1950-х годах, а затем затонул, в результате чего корабль судно - крупнейшее место затонувшего судна в пресной воде в Британии. olumbia.

Содержание
  • 1 Проектирование и строительство
    • 1.1 Потребность в строительстве
    • 1.2 Аналогичные суда, построенные в одно время
    • 1.3 Инновации в дизайне
  • 2 Служба Arrow Lakes
  • 3 Упадок пароходов бизнес
  • 4 Отказ от обслуживания Канадской Тихоокеанской железной дороги
  • 5 Более поздние годы
  • 6 Место крушения «Боннингтона»
  • 7 Уцелевшее судно класса
  • 8 См. также
  • 9 Примечания
  • 10 Далее чтение
  • 11 Внешние ссылки
    • 11.1 Фотографии Боннингтона из провинциальных архивов Британской Колумбии
    • 11.2 Веб-сайты
Дизайн и строительство

Потребность в строительстве

Навигация в Steam на во внутренних озерах Британской Колумбии преобладали реки и озера Службы Канадской Тихоокеанской железной дороги. С начала 1890-х гг. Компания River and Lake Service обслуживала пароходы на озерах Оканаган, Эрроу и Кутеней. К 1910 году, за важными исключениями Moyie с композитным корпусом на озере Кутеней и Минто на озерах Эрроу, пароходы с деревянным корпусом River and Lake Service начали изнашиваться. и потребует замены. Однако на этот раз корпуса замен будут сделаны из стали, а каюты - из дерева. Также планировалось значительно увеличить пассажировместимость судов. Цель заключалась в том, чтобы превратить всю территорию озер Кутеней и Эрроу в крупное туристическое направление, поскольку C.P.R. покончили с Banff

Подобные суда, построенные в то же время

Bonnington были близкими близнецами пароходов и Sicamous, построенных вскоре после этого на Kootenay и Оканаган соответственно озера. Необычно для сурового колесника, Боннингтон был оборудован составными паровыми двигателями, которые производились на Polson Iron Works из Торонто, Онтарио. Стальной корпус судна также был изготовлен на заводе Polson Iron Works и затем по частям отправлен на Накусп, где он был собран на верфи Bulger, а верхние части, построенные из дерева, были построены.

Инновации в дизайне

Открытие Bonnington в Накуспе, Британская Колумбия, апрель 1911 г. Обеденный салон на Bonnington

Хотя было много вариантов, типичный пароход для внутренних озер, а также большей части Британской Колумбии и Тихоокеанский северо-запад, имел три палубы.

  • На главной палубе, иногда называемой грузовой или погодной палубой, находились котел и двигатели для судна, а также помещения для экипажа, кухня и место для грузов.
  • Салон или пассажирский салон. палуба, как правило, имела большую общую площадь с видом на нос. Посередине каюты будет салон, представляющий собой не бар, а большую столовую. Пассажирские каюты располагались по обеим сторонам салона вплоть до кормы, где обычно находилась еще одна большая общая зона. Обычно одна общая зона называлась «дамским салоном», а другая - курительным салоном, что по обычаям того времени означало только мужчин.
  • Техасская или ураганная палуба была самой верхней палубой на типичной палубе. пароход. На этой палубе будут размещены корабельные спасательные шлюпки. На этой палубе иногда размещалась третья группа кают, называемая «техасской». Обычно Техас был зарезервирован для кают корабельных офицеров, но иногда, как в случае с Минто, Техас мог включать пассажирские каюты.
  • Лоцманская рубка, где находилось штурвал корабля., обычно помещался либо перед, либо на вершине Техаса. Преимуществом расположения рулевой рубки наверху «Техаса» была улучшенная видимость, а недостатком - увеличенная парусность.

Боннингтон нарушил трехпалубную схему, и с Насукиным и Сикамусом стал единственным кормовым пароходом с четырьмя палубами для хода на Тихоокеанском Северо-Западе. Эти три судна были построены с палубой, называемой «галерейной» палубой, над салоном и под техасской палубой. Эта палуба называлась «галерейной», потому что каюты на ней выходили на дорожку или галерею, которая выходила на столовую на палубе салона ниже. Это создавало высокие потолки в столовой и создавало драматический архитектурный эффект.

Котел локомотивного типа, установленный в Боннингтоне, имел диаметр 9,0 футов (3 м) и длину 28,3 футов (9 м). Вероятно, это был самый большой котел такого типа, когда-либо построенный в Канаде до того времени. Мощность котлов по выработке пара измерялась площадью решетки, то есть размером топки или части котла для сжигания топлива, и поверхностью нагрева, которая представляет собой общую площадь, нагретую огнем, доступную для генерации пара. В случае Bonnington площадь решетки котла составляла более 70 квадратных футов (6,5 м), а поверхность нагрева составляла 2750 футов (840 м). Котел потреблял до 3800 фунтов топлива в час, что на протяжении примерно 130 миль (210 км) от Эрроухеда до Робсона означало расход топлива примерно 15 тонн угля. Как и в случае с котлом, двигатели для Боннингтона были также крупнейшими из когда-либо построенных для кормовых колес в Канаде.

Компоненты корпуса были отправлены из Онтарио в 19 грузовых вагонах. Сам корпус был разделен на 20 водонепроницаемых отсеков, и, чтобы обеспечить минимальную осадку, днище корпуса было почти идеально плоским. Составные паровые машины были очень эффективными и использовались на многих кораблях, но никогда раньше не использовались на кормовом колесе. Кормовое колесо Боннингтона было 25 футов (8 м) в диаметре и имело 20 ведер, что на пароходе означало весла.

На пароходе было 62 каюты, все с электрическим освещением и паровым обогревом. Столовая была длиной 71,0 фута (22 м) и вмещала 60 человек. В дополнение к дамской каюте и курительной, у Боннингтона было две смотровые комнаты на палубе галереи, одна в носовой части и одна на корме. На палубе «Техас» была еще одна гостиная, а также каюты для офицеров и пассажиров. В целом Боннингтон считался роскошным судном и вершиной эры пароходных путешествий в Британской Колумбии.

Служба Эрроу Лейкс
Боннингтон на озерах Эрроу Боннингтон в пути на озерах Эрроу

Боннингтон проходил по маршруту Эрроу-Лейкс от Arrowhead до в течение летних сезонов с 1911 по 1931 год. Летний сезон был самым загруженным временем для туризма и других перевозок и длился примерно с 15 мая по 30 сентября каждого года. Несмотря на то, что Боннингтон была крупной, она не была особенно быстрой, и старый цельнодеревянный кормовик КПР Россленд мог легко ее обогнать. Размер «Боннингтона» не всегда был преимуществом при эксплуатации, поскольку ее огромная надстройка затрудняла управление при боковом ветре. Кроме того, в то время как ее стальной корпус давал ей ледовое сопротивление, которого не хватало судам с деревянным корпусом, зима также была временем низкой воды в Узких местах, которые разделяли верхнее и нижнее озера Эрроу. Хотя у Боннингтона была небольшая осадка для судна ее размера, глубиной всего 3,5 фута (1 м), это все еще было слишком много для преодоления узких мест при маловодье, поэтому Боннингтон не мог пересечь длину озер в зимние месяцы маловодья..

Упадок пароходного дела
Боннингтон, погрузка войск в Накуспе 1915

Годы Первой мировой войны (1914–1918) были тяжелыми для пароходов, как молодые люди которые в противном случае укомплектовали бы их людьми или работали бы на предприятиях в области, вызванной на военную службу, а путешествия и туризм в целом упали. Боннингтон и другие пароходы действительно перевозили солдат, набранных на месте для прохождения военной подготовки, но эта работа не могла компенсировать общий спад в бизнесе. Боннингтон должен был стать последним кормовым колесом, построенным на озерах Эрроу. Когда в этот район вошли железные и автомобильные дороги, а люди перебрались в города, бизнес пришел в упадок, так что к 1930 году только три судна осуществляли пассажирские перевозки на Эрроу-Лейкс, Боннингтон, Минто и универсальный пропеллерный пароход..

Отказавшись от канадской тихоокеанской железной дороги

Боннингтон со своей большой командой и высокими расходами не смогла пережить Великую депрессию, из-за которой поток туристов значительно сократился. Боннингтон был выведен из эксплуатации после сезона 1931 года и оставлен на стоянке в Накуспе, где судно оставалось в течение долгого времени и медленно приходило в негодность.

Позднее

Боннингтон смог служить запасным источник запчастей для других судов ее класса, ее котел и дымовая труба позже были установлены на корабле Nasookin, а затем использовались как паром на озере Кутеней. Чтобы облегчить это, 31 июля 1942 года Боннингтон был продан новому владельцу Насукина, Департаменту общественных работ Британской Колумбии, за 15 306 долларов. 10 июня 1944 года Боннингтон был продан Фрэнку В. Сазерленду из Arrowhead. Это оказалось неудачным для истории, как, по словам самого Сазерленда:

Я не умею хранить вещи. Когда я нес останки Боннингтона в Битон, и мы обошли Пойнт - в Накуспе - и выправили ее, я наткнулся на большую бухгалтерскую книгу со всеми именами всех офицеров, которые когда-либо были с ней, плюс матросы, пожарные и т. д. И я выбросил окровавленную штуку за борт…

Ходили слухи, что судно будет отбуксировано в Робсон и переоборудовано в развлекательный зал, но этого не произошло. 26 февраля 1952 года Боннингтон был продан Джеймсу Миллару (недалеко от Эрроухеда). Некоторое время Боннингтон использовался в качестве парома в 1950-х годах после установки дизельных двигателей.

Место крушения Боннингтона

В течение нескольких лет Боннингтон был частично разобран на Beaton, а в 1960 году корпус залился водой и затонул у берега. В 1990-х годах место крушения было обнаружено и исследовано членами организации, и было обнаружено, что оно остается на удивление невредимым. Боннингтон - крупнейшее место кораблекрушения пресноводных кораблей в Британской Колумбии. По словам историков Пэрента, Булиана и Булиана:

Хотя «Боннингтон» разобрали до голого корпуса, пароходы «Королева южных внутренних районов» по-прежнему представляют собой впечатляющее зрелище. Она лежит в своем последнем пристанище в конце уединенного Северо-Восточного рукава, где когда-то стояла процветающая община Битон, а теперь это просто воспоминание.

Выжившее судно класса

Из трех большие кормовые колеса, построенные CPR, Bonnington, Nasookin и Sicamous, сохранились только одно судно, Sicamous, которое сохранилось как корабль-музей в Penticton, British Columbia. К сожалению, огромная конструкция кают Sicamous была несколько урезана в последующие годы ее эксплуатации, но даже в этом случае большие размеры этого класса судов внутреннего плавания все еще очевидны для любого, кто посещает Sicamous сегодня.

См. Также
Примечания
Дополнительная литература
На Викискладе есть материалы, связанные с Боннингтоном (корабль, 1911 г.)).
  • Фабер, Джим, Steamer's Wake - Путешествие по старым морским шоссе Пьюджет-Саунд, Британская Колумбия, и реки Колумбия, Enetai Press, Сиэтл, Вашингтон, 1985 ISBN 0 -9615811-0-7
  • Миллс, Рэндалл В., Sternwheelers up Columbia - A Century of Steamboating in the Oregon Country, University of Nebraska, Lincoln NE (переиздание 1977 года издания 1947 года) ISBN 0-8032-5874-7
  • Тиммен, Фриц, Удар для высадки - сто лет плавания на парах по водам Запада, Caxton Printers, Колдуэлл, Айдахо ISBN 0-87004-221-1
Внешние ссылки

Фотографии Боннингтона из провинциальных архивов Британской Колумбии

Веб-сайты

Координаты : 50 ° 44′28 ″ с.ш., 117 ° 44′02 ″ з.д. / 50,7 41 ° с.ш., 117,734 ° з.д. / 50,741; -117.734

Последняя правка сделана 2021-05-13 14:20:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте