Boisavia Chablis

редактировать
B-80 Chablis
Boisavia B.80 Chablis 01 F-PBGO Persan 01.06.57 отредактировано-2.jpg
Первый F-PBGO Chablis на аэродроме Персан-Бомон под Парижем в июне 1957 года
РольСверхлегкий моноплан
Национальное происхождениеФранция
ПроизводительBoisavia
ДизайнерЛюсьен Тилес
Первый полет16 июля 1950 г.
Количество построенных2

Boisavia B-80 Chablis был французским легким спортивным самолетом 1950-х годов.

Дизайн и разработка

Chablis был разработан Люсьеном Тилесом и построен Avions Boisavia в 1950 году. Это был двухместный сверхлегкий моноплан с высоким зонтом от солнца. крыло поддерживается подкосами. Сиденья располагались тандемно. Он имел чрезвычайно простую цельнодеревянную конструкцию с тканевой обшивкой и предназначался для установки с различными двигателями мощностью 50–80 л.с.

Два Chablis были построены Boisavia, первый F-PBGO совершил свой первый полет 16 июля 1950 года. Они были оснащены двигателем мощностью 65 л.с. (48 кВт) Continental A65 с плоской четверкой. -цилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Шабли предназначался для строительства строителями-любителями из комплектов, поставляемых фирмой. В случае если другие примеры не были завершены, и дальнейшая разработка не продолжалась.

Спецификация

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,0 м (22 футов 11 дюймов)
  • Размах крыла: 9,0 м (29 футов 6 дюймов)
  • Масса брутто: 513 кг (1131 фунт)
  • Силовая установка: 1 × Continental A65 плоский четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, 48 кВт (65 л.с.)
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Boisavia Chablis.
Примечания
Библиография
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:15:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте