Continental O-170

редактировать
A65 / O-170
Continental O-170-3.jpg
Continental O-170 на дисплее на Wings Over the Rockies Air и Музей космонавтики
ТипПоршень авиадвигатель
ПроизводительContinental Motors

Двигатель Continental O-170 является коллективным военным обозначением для семейство малых авиационных двигателей, известных под фирменными обозначениями A50, A65, A75 и A80 . Линия была разработана и произведена компанией Continental Motors начиная с 1940-х годов. Он использовался в качестве силовой установки для гражданских и военных легких самолетов.

Горизонтально расположенные четырехцилиндровые двигатели этого семейства идентичны по внешнему виду, диаметру цилиндра, ходу хода, сухой массе и рабочему объему поршня. Все они оснащены системой подачи топлива с восходящим карбюратором, расположенной снизу. Варианты повышенной мощности отличаются только степенью сжатия и максимально допустимыми оборотами, плюс незначительные модификации. Версии с более низким энергопотреблением могут быть полностью преобразованы в версии с более высоким номиналом.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Приложения
  • 4 Технические характеристики (O-170-3 или A-65- 8)
    • 4.1 Общие характеристики
    • 4.2 Компоненты
    • 4.3 Производительность
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Дизайн и разработка

Во всех моделях В этом семействе двигателей головки цилиндров изготовлены из сплава алюминия, навинчены и запрессованы на стальные цилиндры . Вкладыши свечей зажигания и седла впускных клапанов изготовлены из сплава алюминия и бронзы, а седла выпускных клапанов - из стали. Во всех двигателях используются гидравлические толкатели, которые работают в алюминиевых направляющих, вставленных в картер картера. Толкатели состоят из четырех частей, корпуса толкателя кулачка, чашки, цилиндра и поршня, и работают с зазорами от 0,03 дюйма (1 мм) до 0,11 дюйма (3 мм). толкатели изготовлены из стали и имеют запрессованные шариковые концы.

Смазочное масло подается под давлением из масляного картера объемом 4 кварты США (3,79 л) к подшипникам привода и шатунным шейкам через коленчатый вал. Стенки цилиндров и поршни смазываются распылением. Нормальное рабочее давление масла составляет 35 фунтов на квадратный дюйм, при минимальном давлении масла на холостом ходу 10 фунтов на квадратный дюйм.

Варианты

A50 на дисплее Air Zoo
A50
50 л.с. (37 кВт), степень сжатия 5,4: 1, макс. об / мин 1900, расход топлива при крейсерском режиме 3,8 галлонов США в час
A50-1
A50-2
A50-3
A50-4
A50-5
A50-6
A50-7
A65
65 л.с. (48 кВт), степень сжатия 6,3: 1, макс. Обороты 2300, расход топлива в крейсерском режиме 4,4 галлона США в час. Выхлопные клапаны имеют поверхности из стеллита. Поршни имеют три кольца, хотя некоторые ранние модели A65 имели четыре поршневых кольца.
A65-1
A65-2
A65-3
A65-4
A65-5
A65-6
A65-7
A65-8
A65-8F
A65-9:
A65-12
A75
75 л.с. (56 кВт), степень сжатия 6,3: 1, макс. Об / мин 2600, расход топлива при крейсерском режиме 4,8 галлонов США в час. Выпускные клапаны имеют поверхности из стеллита, а шатуны имеют отверстие 0,125 дюйма (3 мм), просверленное в крышке штока для улучшения смазки. Поршни имеют три кольца и поршневые пальцы меньшего размера.
A75-1
A75-2
A75-3
A75-4
A75-5
A75-6
A75-14
A80
80 л.с. (60 кВт), степень сжатия 7,55: 1, макс. Об / мин 2700, расход топлива в крейсерском режиме 5,2 галлонов США в час. Шатуны имеют отверстие 0,125 дюйма (3 мм), просверленное в крышке штока для улучшения смазки. Поршни имеют пять колец и поршневые пальцы меньшего размера.
A80-1
A80-2
A80-3
A80-4
A80-5
A80-6
A80-8
O-170
Военное обозначение для двигателей семейства A50, A65, A75, A80.
O-170-1
O-170- 3
O-170-5
O-170-7

Приложения

A50
A65
Continental A65-8F, установленный в Pietenpol Air Camper
A75
A80

Технические характеристики (O-170-3 или A-65-8)

Данные из Руководства по эксплуатации авиационных двигателей Continental

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

См. Также

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

Ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Continental O-1 70.
  • Кристи, Джо: Двигатели для самодельных самолетов и сверхлегких самолетов, страницы 43–52. TAB Books, 1983. ISBN 0-8306-2347-7
  • Дональд, Дэвид (1995). Американские боевые самолеты Второй мировой войны. Нью-Йорк: Barnes Noble Books. ISBN 0-7607-2274-9.
  • Джексон, А.Дж. (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 г. Том 3. Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10014-X. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Instruction Manual Continental Авиационные двигатели моделей A50, A65, A75 и A80. Маскегон, Мичиган: Continental Motors Corporation. 1944.

.

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:55:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте