Boeing Pad Abort Test

редактировать
Boe-PAT
CST-100 Starliner - Pad Abort Test, 49013402052 f3852e9b3d o.jpg Starliner запускает свои Abort Motors
Тип заданияДемонстрация технологий
Оператор
Продолжительность полета1 минута 19 секунд
Характеристики космического корабля
Космический корабльBoeing Starliner S1
ПроизводительBoeing
Начало миссии
Дата запуска4 ноября 2019 г. 14:15:00 UTC
Место запускаДальность ракет White Sands
Конец миссии
Дата приземления4 ноября 2019 14:16:19 UTC
Место приземленияРакетный полигон Уайт-Сэндс
Boeing Pad Abort Test.png Коммерческий экипаж Develo pmentSpaceX Demo-1 Boeing Orbital Flight TestПолеты Boeing Starliner Boeing Orbital Flight Test

The Boeing Pad Abort Test (также сокращенно Boe -PAT ) было испытанием Boeing CST-100 Starliner и его двигателей аварийного останова, проведенным Boeing в рамках программы НАСА для коммерческих экипажей. Это был первый полет Starliner и одна из последних вех перед OFT. Основная цель миссии заключалась в том, чтобы продемонстрировать, что Starliner может безопасно отвести экипаж от площадки в случае возникновения чрезвычайной ситуации до взлета.

После успешного запуска сработали только два из трех основных парашютов. Несмотря на это, НАСА и Boeing сочли испытание успешным, поскольку Starliner был разработан для работы на двух парашютах в случае необходимости.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

В сентябре 2011 года Boeing объявил о завершении серии наземных работ. испытания для проверки конструкции системы амортизации подушки безопасности. В мае 2019 года все основные испытания горячего огня были завершены с использованием аппаратного обеспечения полнофункционального летного служебного модуля. Это расчистило путь для испытания на прерывание колодки и последующих полетов без экипажа и экипажа.

Испытание на прерывание колодки состоялось 4 ноября 2019 года. Электродвигатели прерывания сработали номинально, после чего последовало чистое разделение служебных модулей. Один из трех парашютов не раскрылся, и капсула приземлилась только с двумя парашютами. Подушка подушки безопасности помогла предотвратить более тяжелое, чем ожидалось, падение, и приземление было признано безопасным. НАСА объявило испытание успешным, и неисправность одного парашюта не повлияла на график разработки Starliner. Неисправность была признана человеческой. Штифт, предназначенный для соединения вытяжного парашюта с главным парашютом, был неправильно подсоединен. Поэтому пилотный парашют не смог успешно развернуть главный парашют. Предполетный осмотр не выявил эту ошибку из-за защитного покрытия.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:52:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте