Starliner запускает свои Abort Motors | |
Тип задания | Демонстрация технологий |
---|---|
Оператор | |
Продолжительность полета | 1 минута 19 секунд |
Характеристики космического корабля | |
Космический корабль | Boeing Starliner S1 |
Производитель | Boeing |
Начало миссии | |
Дата запуска | 4 ноября 2019 г. 14:15:00 UTC |
Место запуска | Дальность ракет White Sands |
Конец миссии | |
Дата приземления | 4 ноября 2019 14:16:19 UTC |
Место приземления | Ракетный полигон Уайт-Сэндс |
Коммерческий экипаж Develo pment ← SpaceX Demo-1 Boeing Orbital Flight Test →Полеты Boeing Starliner Boeing Orbital Flight Test → |
The Boeing Pad Abort Test (также сокращенно Boe -PAT ) было испытанием Boeing CST-100 Starliner и его двигателей аварийного останова, проведенным Boeing в рамках программы НАСА для коммерческих экипажей. Это был первый полет Starliner и одна из последних вех перед OFT. Основная цель миссии заключалась в том, чтобы продемонстрировать, что Starliner может безопасно отвести экипаж от площадки в случае возникновения чрезвычайной ситуации до взлета.
После успешного запуска сработали только два из трех основных парашютов. Несмотря на это, НАСА и Boeing сочли испытание успешным, поскольку Starliner был разработан для работы на двух парашютах в случае необходимости.
В сентябре 2011 года Boeing объявил о завершении серии наземных работ. испытания для проверки конструкции системы амортизации подушки безопасности. В мае 2019 года все основные испытания горячего огня были завершены с использованием аппаратного обеспечения полнофункционального летного служебного модуля. Это расчистило путь для испытания на прерывание колодки и последующих полетов без экипажа и экипажа.
Испытание на прерывание колодки состоялось 4 ноября 2019 года. Электродвигатели прерывания сработали номинально, после чего последовало чистое разделение служебных модулей. Один из трех парашютов не раскрылся, и капсула приземлилась только с двумя парашютами. Подушка подушки безопасности помогла предотвратить более тяжелое, чем ожидалось, падение, и приземление было признано безопасным. НАСА объявило испытание успешным, и неисправность одного парашюта не повлияла на график разработки Starliner. Неисправность была признана человеческой. Штифт, предназначенный для соединения вытяжного парашюта с главным парашютом, был неправильно подсоединен. Поэтому пилотный парашют не смог успешно развернуть главный парашют. Предполетный осмотр не выявил эту ошибку из-за защитного покрытия.