Расположение лодки

редактировать

В спорте из гребля, каждый гребец пронумерован положением лодки в порядке возрастания от носа до корма (за исключением одиночных парных). Человек, сидящий на первом сиденье, всегда является «носом», самый близкий к корме обычно называется «гребком». Есть некоторые исключения из этого: гребцы в континентальной Европе числятся от кормы до носа. У некоторых членов экипажа есть другие неформальные титулы и роли. Ходовое сиденье в большинстве случаев отвечает за поддержание скорости лодки, в то время как рулевой отвечает за управление лодкой.

Содержание
  • 1 Гребцы
    • 1.1 Кормовая пара
    • 1.2 Средний экипаж
    • 1.3 Носовая пара
  • 2 Рулевое управление
  • 3 Оснастка лодки
  • 4 Рулевой (рулевой)
Гребцы

Примеры даны для самой большой обычной лодки, гребного весла восьмерки (которое всегда рулевой ), но те же принципы применяются к лодки меньшего размера, весельные лодки и лодки без рулевого.

Кормовая пара

«гребок» - гребец, ближайший к корме лодки и обычно самый конкурентоспособный гребец в команде. Все остальные следят за синхронизацией гребка - помещают свои лезвия в воду и выходят из нее одновременно с гребком. Ход может сообщаться с рулевым (когда он находится в лодке с кормовым рулевым), чтобы дать обратную связь о ощущениях лодки. Во время гонки ответственность за гребок заключается в установлении скорости (количества гребков в минуту) и ритма экипажа. (В лодках с рулевым рулевой будет помогать гребку в установлении скорости). Из-за большой ответственности гребец на гребном сиденье обычно будет одним из наиболее технически исправных членов лодки, способных задавать хороший ритм. Удар, как правило, лучший гребец в лодке.

Расположение лодки в корпусе 8+.

Следующий гребец («семь» из восьми) сидит непосредственно за гребком и, как правило, в хорошей форме и опытен: этот гребец действует как буфер между гребком и остальной частью гребка. Команда. Они точно следуют ритму, заданному гребком, и помогают передать этот ритм остальной части лодки, особенно гребцам, гребающим на одной стороне с семью, поскольку гребцы склонны смотреть на лопасти на своей стороне лодки, чтобы проверить их время. Если ход увеличивает или уменьшает частоту гребков, важно, чтобы за этим изменением следовало семь, чтобы оно было передано остальной части экипажа. Номер семь обычно следит за концом мазка, чтобы определить момент, когда нужно двигаться вверх по слайду и скопировать свой ритм. Задача семи - имитировать ритм удара.

Средняя команда

Гребцы средней группы (2 и 3 в четверке и 3, 4, 5 и 6 в восьмерке) обычно самые сильные и тяжелые гребцы. в просторечии известный как топливный бак, машинное отделение, электростанция, большие ватты или мясной фургон. Лодка меньше качается и рыскает посередине, и гребцы там меньше влияют на эти движения, поскольку находятся ближе к центру масс и центру плавучести. Следовательно, гребцы в середине лодки не должны быть настолько технически исправными или реагировать на движения лодки, и они могут больше сосредоточиться на том, чтобы тянуть как можно сильнее. В экипажах принято размещать наиболее опытных гребцов на носу и корме, а физически самых сильных и тяжелых гребцов - в центре.

Пара луков

Гребец, ближайший к носу лодки, обычно называется либо «луком», либо «лучником». «. В лодках без рулевого нос часто отвечает за вызов экипажа. носовая пара из лука и «двойка», которые являются двумя гребцами, ближайшими к носу лодки, более ответственны за устойчивость (так называемый «набор») и направление лодки, чем любая другая пара. гребцы и часто очень техничные гребцы. Носовая часть лодки с кормовым рулевым управлением подвержена наибольшей качки, что требует от носовой пары гибкости и быстроты движений.

Лодки с носовым рулевым управлением полагаются на связь между носом и рулём - поскольку рулевой не может видеть лодки, идущие сзади. Пара носов обычно самая маленькая из гребцов в лодке.

Рулевое управление

В парах без рулевого, парных двоих, четверных и четверок без рулевого один из гребцов должен быть назначен рулевым. Они будут управлять рулем направления, используя стропы, прикрепленные к носку одного башмака, который вращается вокруг носка стопы. Гребец, который управляет, выбирается в соответствии с опытом и характером курса, по которому гребет лодка: носовая часть имеет четкий обзор вперед, если смотреть через плечо, тогда как гребец может хорошо управлять прямым курсом, указывая на корму. в точке отсчета. Рулевое управление гребца в середине четверки или четверки - не редкость, так как лук и гребок уже имеют другие обязанности.

Такелаж лодки

Традиционно лодка организована таким образом, что гребцы поочередно гребут по левому и правому борту (или по гребню и по носу), гребком по левому борту (лопатка находится справа от себя) ( инсульта). Иногда это происходит наоборот, так что удар происходит с другой стороны (их лезвие находится слева от себя); такую ​​лодку обычно называют «носовой». Часто это происходит на основе способностей имеющегося персонала, что позволяет, например, поместить опытного гребца по правому борту (носу) в гребное сиденье, но это норма для прибрежных гребцов Великобритании, где гонки проводятся по часовой стрелке вокруг буев. Восьмерка на иллюстрации вверху этой статьи - это фальсифицированная сторона. Если восьмерка была оснащена носовой оснасткой, весло гребца (номер 8) находилось бы с другой стороны лодки (носовой / правый борт).

Есть и другие варианты, в частности, у четверок средняя пара может грести на одну и ту же сторону: такое расположение означает, что на протяжении гребка меньше рыскания лодки по воде, что делает ее более сильной. эффективный. Два гребца в середине, гребущие в тандеме, должны быть хорошо подобраны и синхронизированы, чтобы выполнять эту работу (т.е. избегать столкновения лопастей), и спортсмен, который гребет со значительным зазором между ними и гребет на своей стороне лодка также должна иметь возможность адаптироваться к большему пространству перед ними. В последнее время около половины финалистов регат чемпионата мира и чемпионата мира были оснащены тандемной средней парой, хотя это менее распространено на более низких уровнях соревнований. Иногда восьмерки оснащаются одним или несколькими тандемами: возможно несколько оснасток.

Рулевой (рулевой)

Роль рулевого состоит в следующем:

  • Управлять лодкой
  • Обеспечивать мотивацию и поддержку экипажу
  • Информировать экипаж, где они находятся по отношению к другим командам и к финишу
  • Сделайте все необходимые вызовы тактики гонки

Лодка без рулевого называется лодкой без рулевого или «прямой». Хотя рулевые пары и четверки - обычное дело, из-за скорости и недостаточной маневренности у восьмерок всегда есть рулевой.

Некоторые лодки имеют носовое рулевое управление или 'боулдеры, с рулевым, лежащим в носовой части позади носа, а не с кормовым рулевым или "кормовым рулевым", с рулевым, сидящим на корме напротив Инсульт. Восьмерки-боулеры встречаются редко из-за длины лодки, из-за чего рулём трудно определить, где находится корма.

Рулевые имели обыкновение общаться с экипажем криком или через мегафон, который был привязан к их голове. Однако с конца 1970-х гг. Система «рулевой » или система громкоговорителей и микрофонов позволила даже носу слышать команды рулевого. Такая система особенно важна для боулеров, так как рулевой смотрит в сторону от экипажа, что затрудняет возможность экипажа слышать команды рулевого без посторонней помощи.

Последняя правка сделана 2021-05-12 11:57:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте