Железная дорога Блю-Ридж была 19-й Железная дорога века в американском штате Южная Каролина. Первоначально он был зафрахтован в 1852 году как железная дорога Блу-Ридж в Южной Каролине . Первоначально планировалось построить 195-мильную линию от Андерсон, Южная Каролина до Ноксвилля, Теннесси, проходящую через горы с 13 туннелями, включая незавершенный Горный туннель Стампхаус.
К 1859 г. была построена железная дорога между Андерсоном и Вест-Юнион, Южная Каролина, и начались существенные работы на нескольких туннелях. Однако с началом Гражданской войны никаких дальнейших работ в туннелях не было завершено, несмотря на усилия, предпринятые после войны, в том числе работы Black Diamond Railroad. Последнее расширение от West Union до Walhalla, Южная Каролина по настоянию городского совета и местных жителей увидело, что первый поезд прибыл 14 ноября 1877 года, но больше никаких путей вдоль дороги до Stumphouse проложить не будет. Гора. В 1880 году Columbia and Greenville Railroad приобрела проложенные 34 мили (55 км) пути. В 1901 году Южная железная дорога, преемница Колумбии и Гринвилля, разделила линию на Блю-Ридж. Южный сдал Голубой хребет в аренду дочерней компании Carolina и Northwestern Railway 1 июля 1951 года и в конечном итоге объединил компанию.