Снежная буря 1977 года

редактировать
Снежные заносы затрудняли передвижение в некоторых частях Нью-Йорка (7 февраля 1977 года) A дом почти полностью засыпан снегом в Тонаванда, Нью-Йорк (30 января 1977 г.)

метель 1977 обрушилась на западный Нью-Йорк, а также южный Онтарио с 28 января по 1 февраля. Ежедневные пиковые порывы ветра в диапазоне от 46 до 69 миль в час (от 74 до 111 км / ч) были зарегистрированы Национальной метеорологической службой в Буффало., со снегопадом высотой до 100 дюймов (254 см), зарегистрированными в областях, и сильные ветры выдували сугробы от 30 до 40 футов (от 9 до 12 м). Всего в западной части Нью-Йорка 23 человека, еще пять - в северном Нью-Йорке.

. Определенные ранее существовавшие погодные условия усугубили последствия метели. Средние температуры в ноябре декабря и января были намного ниже нормы. озеро Эри замерзло к 14 декабря 1976 г.; когда это происходит, снег с эффектом озера не возникает, потому что ветер не может собирать влагу с поверхности озера, преобразовывать влагу в снег, а затем сбрасывать ее, когда ветер достигает берега.

Озеро Эри было покрыто глубоким рыхлым снегом; Необычно холодные условия января ограничивали обычное таяние и повторное замораживание, поэтому снег на замерзшем озере оставался рыхлым. Снег на проезжей части было трудно очистить, потому что сильный ветер плотно утрамбовывал снег. Помимо того, что дороги стали непроходимыми, автомобилистам пришлось столкнуться с выходом из строя транспортных средств из-за сочетания очень низких температур, очень сильного ветра и метели.

В наиболее пострадавших районах снегоходы стали единственным жизнеспособным средством передвижения. В Западном Нью-Йорке и Южном Онтарио снег, скопившийся на замерзшем озере Эри, и снег на земле в начале метели предоставили достаточно материалов для сильных ветров, которые могли превратиться в огромные сугробы. Сочетание сильного холода, сильных ветров и метелей парализовало пострадавшие от шторма районы. Озеро Онтарио редко замерзает, что означало, что северному Нью-Йорку приходилось иметь дело со значительным снега, похожего на озеро. В сочетании с существующим снежным покровом и ветром это имело аналогичный эффект.

Содержание
  • 1 Зима 1976–1977 гг.
  • 2 На западе Нью-Йорка
    • 2.1 Антецедентная погода
    • 2.2 Прелюдия
    • 2.3 Начало
      • 2.3.1 Пятница утром
      • 2.3. 2 Вторая половина дня пятницы
      • 2.3.3 Вечер пятницы
    • 2.4 Продолжительность и очистка
      • 2.4.1 Суббота, 29 января
      • 2.4.2 Воскресенье, 30 января
      • 2.4.3 Понедельник, 31 января
      • 2.4.4 Следующие семь дней
    • 2.5 Последствия
  • 3 Южный Онтарио
  • 4 Северный Нью-Йорк
  • 5 Культурные ссылки
    • 5.1 Музыка
    • 5.2 Литература
    • 5.3 Прочее
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Библиография
  • 8 Дополнительная литература
Зима 1976–1977 гг.

Погодные условия в месяцы, предшествовавшие метели, способствовавшие разрушению урагану. Установилась высокоамплитудная планетарная волна, которая была очень устойчивой с октября 1976 года по январь 1977 года и включала гребень в Северной Северной Америке и впадину в восточной части Северной Америки. В январе 1977 года эта закономерность сохранялась: давление сильного гребня в западной части Северной Америки составляло более двух стандартных отклонений от среднего значения, в то время как сильная впадина в центре восточной части Северной Америки составляла более трех стандартных отклонений. от среднего.

Сильный блокирующий максимум развился над Северным Ледовитым океаном в течение января, и это переместило полярный вихрь на юг Канады, к югу от своего обычного местоположения. Сильный северо-западный поток между гребнем и желобом привел к сильному северо-западному потоку между ними, который открыл арктический воздух в центральную и восточную часть США. Циркуляция помогла вызвать рекордные зимние холода во многих частях востока Соединенных Штатов, при этом в долине Огайо средняя температура превышает 8 ° F (4 ° C).) ниже нормы. Суровая зима не ограничивалась северо-востоком США ; 20 января снег наблюдался в Майами, Флорида, а на Багамах снег, смешанный с дождем. Напротив, Аляска была исключительно мягкая: Анкоридж в среднем на 20,2 ° F или 11,2 ° C превышал норму и фактически был на 2,5 ° F или 1,4 ° C теплее в течение месяца, чем Атланта (половина расстояния от экватора, который установил новые однозначные рекордные минимумы в декабре 1976 г. и январь 1977 г., хотя снега не было). теплый январь по крайней мере с 1937 г. для всего штата, кроме Севера. Наклон. Тихоокеанский северо-запад, расположенный под сильным хребтом, испытал беспрецедентную засуху, когда все 29 климатических Вашингтон, Орегон и Айдахо испытали самый засушливый период с октября по февраль за всю историю наблюдений.

На западе Нью-Йорка

Предыдущие погодные условия

В период с июня по сентябрь в офисе Национальной метеорологической службы Буффало (NWS) было зафиксировано 16, 05 дюйма (408 мм).) дождя, который более влажный, чем в среднем за 1961–1990 годы, составлявший 14,29 дюйма (363 мм). В западном Нью-Йорке описанная выше картина привела к снежной и холодной погоде в месяцы, предшествовавшие метели. Буффало был городом с населением 463 000 человек, из которых около 1,5 миллиона проживало в столичном городе, штат Нью-Йорк.

Первые следы зимнего снега на метеостанции Buffalo NWS в Чиктовага, Нью-Йорк, произошло 9 октября, первое скопление снега произошло 21 октября. В другом месте на западе Нью-Йорка снежный эффект озера наблюдался в два периода: до 4 дюймов (10 см) в октябрь. 17–18 и до 12 дюймов (30 см) 21–22 октября (О'Коннелл, 1977). К последнему дню октября в озере Эри было 48 ° F (9 ° C), это было самым холодным в тот день.

Ноябрьская температура воздуха в Буффало была самой холодной за почти 100 лет (с 1880 г.), со средней температурой 34,1 ° F (1,2 ° C). Средняя температура ноября была примерно на 11 ° F (6 ° C) ниже нормы. Первые три недели ноября были довольно засушливыми в Буффало - всего 0,30 дюйма (7,6 мм) осадков - и ноябрь в целом был суше, чем обычно. В конце ноября выпал обильный снег, в том числе 19 дюймов (48 см) 30 ноября - до 4 футов (120 см) на юге округа Эри, округа Буффало. Общее количество снегопадов в ноябре в Буффало составило 31,3 дюйма (80 см).

Декабрь был холодным и снежным, со средней температурой 22,0 ° F (-5,6 ° C). Как и в ноябре, средняя температура в декабре была на 11 ° F (6 ° C) ниже нормы. Снегопад в декабре был 60,7 дюйма (154 см). Ежедневные показания высоты снежного покрова колебались от 2 до 26 дюймов (от 5,1 до 66,0 см), при этом максимальная измеренная высота снежного покрова составляла 31 дюйм (79 см) в 15:40. 2 декабря.

К 14 декабря озеро Эри замерзло; это был рекорд. Покрытое льдом озеро Эри обычно прекращает снежные бури на озере, потому что ветер не может собирать влагу с поверхности озера, превращать влагу в снег и сбрасывать ее, когда ветер берега.

Зима Погода сохранялась в январе, при среднемесячной температуре 13,8 ° F (-10,1 ° C), самой холодной за всю историю наблюдений (записи начались в 1870 году в Буффало). Средняя температура января была на 10 ° F (6 ° C) ниже нормы. В тот месяц, в первый январь, в Буффало никогда не поднимались морозы.

До 28 января, когда началась метель, снег шел почти каждый день, начиная с самого Рождества. К 27 января высота снежного покрова Буффало составляла 59,1 дюйма (150 см). С 29 ноября до дня метели был сплошной снежный покров, и той зимой перед метелью выпало 151,3 дюйма (384 см) снега - 59,1 дюйма (150 см) только в январе, что значительно выше нормы даже для города. это в среднем около 250 см снегопадов в год. Это привело к тому, что в день начала метели высота снега составила 33 дюйма (84 см).

Низкое давление пересекло озеро Эри 27 января и переместилось в залив Джеймса ; он застрял к востоку от залива Джеймс. Затем шторм переместился на запад над заливом Джеймс, а затем, наконец, переместился на восток к Canadian Maritimes.

Prelude

Еще до того, как ударила метель, Niagara Mohawk Power Company (которая сейчас National Grid ) предупреждал, что снег движется линий электропередач в некоторых районах западного Нью-Йорка. Кроме того, в четверг, 27 января, острая нехватка природного газа вынудила или свернуть деятельность, либо закрыть. Губернаторы Миннесоты, Теннесси, Огайо, Пенсильвании и Нью-Джерси также объявили чрезвычайные ситуации в сфере энергетики.

В начале недели, когда метель, Джеймс Линднер, комиссар по санитарной очистке улиц города Буффало, оценил примерно 20% машин в городе Буффало было незаконно припарковано или брошено, что ограничивало способность снегоочистителей расчищать переулки и делало многие из них непроходимо. Сосредоточенные усилия по вспашке (и буксировке по мере необходимости) - названные прессой «снежным блицем» - позволили добиться значительного прогресса во вторник, 25 января, и в среду, 26 января, с помощью 960 билетов и 140 буксировок. Тем не менее, один источник отмечает, что в среду, 26 января, переулки в Буффало были «практически непроходимыми».

В среду вечером снежные шквалы и сильные ветра обрушились на округа Вайоминг, Каттарагус, Аллегани и Эри на западе Нью-Йорка.. Эта метель закрыла небоскреб Buffalo Skyway, бульвар Фурманн - главный маршрут к пригородам к югу от города - и многие другие дороги, и вынудила бригады по уборке снега сосредоточить внимание на основных и второстепенных дорогах в среду вечером и в четверг. Многие автомобили застряли на бульваре Фурманн и ночью в среду были спасены полицией и пожарными. Очистка снега от этой шторма была затруднена ветрами, которые в одном случае в четверг, 27 января, превратили чистую дорогу в дорогу сугробами 6 футов (2 м) менее чем за час. Международный аэропорт Большого Буффало закрыт в четверг, 27 января.

К концу января уборка снега была затруднена; Из 79 снегоочистителей города 33 находились в ремонте. Днем в четверг, 27 января Национальная гвардия была вызвана в регионе с оборудованием, чтобы помочь очистить улицы от снега.

Начало

в пятницу утром

В четверг, 27 января, арктический фронт двинулся на юг через северные Великие равнины на Средний Запад. Между 6:00 и 7:00 утра в пятницу, 28 января, снежная стена, сопровождающая прохождение холодного фронта через Индианаполис, штат Индиана, вместе с падением температуры почти на 25 ° F (14 ° C). Между 7:00 и 8:00 утра в Колумбусе, штат Огайо, сообщалось о подобных ситуациях. Толедо и Кливленд, штат Огайо, а также Эри, штат Пенсильвания, также сильно пострадали от холодного фронта. Офис NWS в Эри предупредил, что «путешествие может быть катастрофическим»; В то утро в этом районе произошло более 500 аварий.

С полуночи до 11:00 температура в аэропорту Буффало поднялась с 5 до 26 ° F (от -15 до -3 ° C). Снег начался около 5:00 утра, и до начала метели образовалось около 5 см нового снега. В 4:00 утра офис Buffalo NWS сообщил, что «очень сильный ветер снова вызовет почти метель, начиная с позднего вечера и продолжаясь сегодня вечером». В 11:00 было выпущено предупреждение о метели, и это был первый случай, когда офис Buffalo NWS сделал это.

В то утро наблюдатели на 16-м этаже здания банка MT в Буффало наблюдали за серой стеной. накрыли город; он казался белым, когда подошел ближе. Поры ветра обрушился на здание, заставив полвинуться с места, а стеклянное окно заскрипело, а затем белая стена, окутала здание. Было 11:10 утра.

Накануне губернатор Нью-Йорка решил использовать Национальную гвардию и Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) для уборки снега в Буффало, а не зная, что ударит метель. Некоторое оборудование NYSDOT прибыло в Буффало, когда Национальная гвардия еще не была мобилизована, но тем утром в городском гараже Буффало проводилось собрание для государственных усилий. Еще до окончания встречи городские плуги Буффало начали возвращаться в гараж из-за отсутствия видимости; они сообщили, что не могут видеть даже свои ножи плуга. К 11:30 большинству рабочих в городе Буффало были выделены досрочно, но немногие добрались до дома. В 11:35 на темном небе виднелись молнии.

Белая снежная достигла аэропорта около 11:30. связанным с холодным фронтом. Ветер усилился до 29 миль в час (47 км / ч), порывистый до 49 миль в час (79 км / ч), видимость упала с 1,2 км до 0, где продолжалась до 12:50 следующего дня.

Три самолета на взлетной полосе в международном аэропорту Большого Буффало в Чиктоваге ждали взлета, когда ударила метель. Один из них пять минут простаивал из-за метели; это привело к обмерзанию носового колеса и невозможности его поворота. Чтобы доставить три самолета обратно к терминалу, потребовалось несколько часов, поскольку они должны были быть сделать это по радиосвязи. Ограниченная видимость не позволяет пилотам видеть людей на земле, которые обычно руководили бы самолетом.

Пятница днем ​​

В течение четырех часов после метели температуры в аэропорту Буффало (где находится офис NWS в Буффало) упал с 26 до 0 ° F (от -3 до -18 ° C).

Снег быстро накапливался, и к 13:00 сообщили о сильном снегопаде и Сносы высотой 15 футов (4,6 м) с наступлением темноты в городе Буффало. Из-за глубины снега многие дороги стали непроходимыми (в течение 30 минут в части Буффало, ближайшей к озеру Эри), а метель привела к низкой видимости, что сделало путешествие практически невозможным.

Помимо того, что дороги стали непроходимыми, автомобилистам также приходилось сталкиваться с поломками транспортными средствами из-за сочетания очень низких температур, очень сильного ветра и метели. Например, пикап для техобслуживания в аэропорту Буффало попал в моторный отсек снегом, который затем растаял, пропитал свечи зажигания и заглохнул двигатель. В отчете из Велланда, Онтарио (см. Раздел ниже для описания метели в Канаде) указано, что многие автомобили перегреваются, когда снег попадает под радиатор, тает, повторно замерзает, создавая помехи для вентилятора.

Те, кто пытался путешествовать пешком, также встретились, что было очень трудным из-за сильного ветра, плохой видимости, глубокого снега и очень слабого холода. Видимость упала с 0,75 до 0 миль (1,2 до 0,0 км); скорость ветра увеличилась до 29 миль / ч (47 км / ч), с порывами до 49 миль / ч (79 км / ч). Пешеходы были сбиты ветром на улицах города и пытались встать на ноги, поэтому пары полицейских затащили их в здания. Люди сковали живые цепи от Мемориального зала до людей, застрявших в машинах, чтобы автомобилисты не заблудились, пытаясь найти убежище.

Локации к западу от Буффало, которые пострадали только от холодного фронта, были пострадали от двух до трех часов = и западный Нью-Йорк считался таким же. К 13:30 радар Buffalo показал, что снега почти нет, и стало ясно, что снег сдувает с замерзшего озера Эри. [Напомним, что в аэропорту Буффало в январе перед метелью было 59,1 дюйма (150 см) снега]. Сообщалось, что в начале метели озера Эри было покрыто «глубоким рыхлым снегом». В течение января необычно холодные условия ограничивали оттаивание и замерзание, и поэтому снег на земле (и замерзшем озере) не консолидировался в форму, которая ограничивала бы занос.

Новый снег, связанный с холодным фронтом и снегом, скопившийся на суше, и замерзшее озеро Эри были унесены сильными ветрами и создали сугробы более 25 футов (8 м) в мегаполисе Буффало. Во время метели выпало около 30 см «нового» снега, большая часть которого, как предполагалось, была из-за снега, который был в снежном покрове на озере Эри.

Снег, нанесенная метелью. Было трудно очистить по причинам, указанным метеорологом NWS Беном Колкером: «Ветер был настолько сильным, что утрамбовывал снег. Он разбивал снежные кристаллы, так что они действительно плотно упаковывались, почти как цемент ». Как обсуждается далее в этой статье, обычные методы уборки снега во многих случаях могут быть использованы из-за высоты сугробов и плотной укладки снега.

Вечер пятницы

Худшие условия метели в Буффало произошли ближе к вечеру в пятницу, 28 января, когда скорость составляла в среднем 40 узлов (46 миль / ч; 74 км / ч) и порывала скорость 60 узлов [69 миль / ч (111 км / ч)] с порывами ветра до - От 60 до -70 ° F (от -51 до -57 ° C) (метод расчета охлаждения ветром до 2001 г.).

В ту ночь люди остались в любом убежище, которое они могли найти, а 700 человек остались в Доноване. Государственное административное здание, 200 в здании Рат, 300 в Мемориальном зале и т. Д. По оценкам властей, 13 000 человек застряли в пятницу вечером в Буффало, и столько же в окрестностях - например, 1700 в Bell Aerosystems в Уитфилде, 2500 в Harrison Radiator Company в Локпорте.

Многие дороги стали непроходимыми, полиция города Буффало к вечеру пятницы была почти неподвижна. По радио и телевидению граждан просили одалживать снегоходы и полноприводные автомобили полиции Буффало; полиция использовала их для ответа на звонки. В результате разграбления были украдены радиостанции и одежда пожарных из пожарных машин, а также медицинские принадлежности на сумму более 1500 долларов из застрявшей машины скорой помощи. Из брошенных полуприцепов украли сигареты, спиртные напитки, пиво, кофе, мясо и холодильники. Были также разграблены фабрики, магазины (включая два ювелирных магазина и магазин мебели и бытовой техники) и дома. Около 100 человек были арестованы за грабежи.

В пятницу вечером на Уитни-плейс и Вирджиния-стрит в городе Буффало вспыхнул пожар. Пожарные машины протаранили застрявшие автомобили, пытаясь добраться до места происшествия, и пожарные шланги были протянуты на два-три квартала, чтобы добраться до места пожара, насколько это удалось пожарным машинам. Национальная гвардия помогла доставить пожарных на место происшествия на полноприводных автомобилях.

Погода не только помешала попыткам добраться до места происшествия, но и помешала тушению пожара. Попытки отсоединить шланги для их перемещения привели к замерзанию воды и разрыву шлангов. Поскольку сточные трубы на улицах были завалены снегом, сточные воды от пожара поднимались к подножкам насосов пожарной части. Когда эта вода замерзла, для вытаскивания насосов потребовались отбойные молотки. Шланги тоже пришлось снимать отбойными молотками. Некоторые насосы пожарных машин заглохли в снегу, когда ветер дул в двигатели или у них закончилось топливо. Поскольку их конструкция требовала использования воды вместо антифриза в качестве охлаждающей жидкости, вода в насосе заморозила и разрушила их.

Пожар был в конечном итоге потушен, но не раньше, чем шесть или семь домов были разрушены и 50 человек осталось бездомный. Вирджиния-стрит и Уитни-плейс были закрыты более чем на две недели после пожара из-за того, что автомобили застряли во льду. Пожарные использовали снегоходы для спасения людей, попавших в ловушку, и для перевозки медсестер и врачей в больницы; они также использовали полноприводные автомобили для доставки лекарств.

В пятницу добровольцы на полноприводных автомобилях и снегоходах доставляли еду (несколько тысяч долларов каждые 45 минут) для Армии Спасения из своего штаба в Буффало.. Красный Крест открыл восемь приютов в округе Эри, штат Нью-Йорк, в пятницу, а клубы снегоходов предоставили добровольцев для доставки еды, крови и лекарств. Снегоходы также использовались для спасения людей со Skyway, а также с другой скоростнойавтомагистрали.

Продолжительность и уборка

Суббота, 29 января

К полуночи пятницы примерно 2000 человек. машины застряли на Мэйн-стрит и около 8000 - на других улицах города Буффало. К утру субботы видимость улучшилась, и городские власти вернули свои плуги. Множество брошенных машин затрудняли их работу. К 6:00 утра комиссар Буффало по уборке улиц приказал 30 частным эвакуаторам вывозить машины; позже в тот же день это число возрастет до 50. В субботу днем ​​самосвалы и погрузчики сбрасывали снег в реку Ниагара.

В субботу преобладала метель, и Buffalo Courier-Express не публиковалась впервые за свою 143-летнюю историю, а издание Buffalo Evening News опубликовало всего 10 000 экземпляров. В пятницу, 28 января, губернатор штата Нью-Йорк Хью Л. Кэри потребовал объявить некоторые части штата Нью-Йорк более крупного бедствия ; в субботу президент Дми Картер объявлено чрезвычайное положение для всего Нью-Йорка и Пенсильвании, в результате которого объявлено чрезвычайное положение специально для западных округов Нью-Йорка Каттараугус, Чатокуа, Эри, и Ниагара. В 11:10 утра, во время короткого перерыва в шторме, C-130 Национальная гвардии смог приземлиться в аэропорту Буффало.

Рекордно низкий показатель на сегодняшний день, −7 ° F (−22 ° C), побив старый рекорд, установленный в 1885 году, и был зарегистрирован максимальный порыв ветра 51 миль в час (82 км / ч). В середине дня затишье во время шторма закончилось, и снова подул сильный ветер, вызвавший новый дрейф. Буря продолжалась; центр низкого давления, с которым был связан холодный фронт, застопорился к востоку от Джеймс-Бей, а затем «двинулся обратно на запад через Джеймс-Бей, прежде чем, наконец, двинуться на восток, в Канадские морские районы» »

Воскресенье, 30 января

Ранним воскресным утром ветер и снег несколько утих, временами было видно солнце. Плуги Buffalo city и оборудование NYSDOT смогли открыть несколько крупных дорог (Мэйн, Бродвей, Мичиган, Сикамор, Уолден, Филмор, Огайо и большая часть Южного Парка и Делавэра).

Президент Картер назначил Федеральным Администрацией по оказанию помощи при стихийных бедствиях Директор региона II (Северо-Восток) Томас Кейси в качестве федерального координатора, отвечающего за реагирование федерального правительства США на метель; Кейси прибыл с губернатором Нью-Йорка Хью Кэри в аэропорт Буффало на C-130 в полдень в воскресенье. С прояснением погоды и расчисткой полос на некоторых дорогах многие туристы въехали в Буффало. В 15:00 ветер усилился, и метель снова плохила видимость, так что вождение стало опасным. Сотни людей снова оказались в затруднительном положении, их брошенные машины заблокированы расчищенные дороги. Пиковый порыв 58 миль в час (93 км / ч) был зарегистрирован в аэропорту Буффало (NWS Buffalo Office 2006a), той ночью охлаждение ветром упало до -40 ° F (-40 ° C) (NWS). Метод расчета холода, установленного до 2001 года).

В 20:00 воины Национальной гвардии в своей одежде для холодной погоды начали помогать Санитарному департаменту города Буффало-стрит расчистить дороги к больницам Буффало. Начало пути до медицинской помощи больницам, пришлось пройти несколько кварталов. Перед окончанием шторма более 500 национальных гвардейцев помогали в катастрофе.

К вечеру в некоторых районах западного Нью-Йорка, кроме запрета на движение, также были запрещены снегоходы; снегоходник был ранен в результате столкновения с дымовой трубой на крыше дома, а другие подобрались близко к линии электропередач из-за высоких сугробов. В Ньюстеде сугробы около 30 футов (9,1 м) ведут к остановке даже аварийного движения снегоходов из-за опасности, включая с линией электропередач.

Понедельник, 31 января

Снежная техника выгружается из C -5A в международном аэропорту Ниагара-Фолс

Многие города на западе Нью-Йорка запретили ненужные поездки на несколько дней. Запреты на движение во время шторма были введены в города Ниагарский водопад и Буффало, округ Ниагара и многих других местах. Большинство дорог в Чиктоваге были закрыты снегом на ночь в воскресенье, и пожарные «проверяли дома, заваленные снегом до крышек, чтобы убедиться, что никто не замерзет и не задыхается». Надзиратель города Кларенс, кроме того, что приказал всем автомобилистам оформить билеты, разрешил пожарной службой изъять бензин для предотвращения вождения, если это необходимо. В Ланкастере были открыты только два маршрута с севера на юг. В ходе вертолетной экскурсии ранним воскресным утром шерифа округа Эри Кена Брауна было обнаружено около 125 автомобилей и грузовиков, почти полностью похороненных в районе Ланкастера, а также молодой человек, прислонившийся к уличному фонарю, натянутому на перекрестке. В некоторых использовались металлоискатели для обнаружения заглубленных машин, прежде чем использовать тяжелое оборудование для уборки снега.

В течение понедельника выпадал слабый снег, с переменными порывами ветра, временами превышающими 40 миль в час (64 км / ч) с пиковым порывом 46 миль в час (74 км / ч) в аэропорту Буффало. Только 20 из обычных 400 автобусов Ниагарского пограничного транспортного управления ходили. С пятницы до понедельника, когда ударила метель, не было междугородних автобусов, поездов Amtrak и коммерческого авиалиний до Буффало. Инженерный корпус армии США (USACE) был привлечен Федеральным управлением по оказанию помощи в случае стихийных бедствий для оказания помощи в проведении работ по очистке территории; в воскресенье они получили заявление о проведении срочной уборки снега. USACE назвал свои усилия «Операция Snow Go 1977», и их первый подрядчик начал уборку снега в понедельник. Триста солдат армии США из инженерного батальона в Форт-Брэгге, штат Северная Каролина, присоединились к усилиям.

В понедельник вечером полиция продолжала поиск автомобилей, застрявших с пятницы, и ветер снова усилился до 50 миль в час (80 км / ч). час).

Следующие семь дней

Во вторник, 1 февраля, мэр Буффало Маковски объявил чрезвычайное положение, запретило несущественные поездки. Нарушение запрета на поездку через принудительное заключение в размере 500 долларов США и 90 дней тюремного заключения, что было достаточно, чтобы ограничить количество людей, получивших билеты, до 97. После запроса губернатора Нью-Йорка Кэри во вторник Том Кейси добавил, что Орлеан : Округа Дженеси и Вайоминг на западе Нью-Йорка и округа Джефферсон и Льюис на севере Нью-Йорка к объявлению чрезвычайной ситуации. Во вторник днем ​​ветер стих до 10 миль в час (16 км / ч), и выглянуло солнце.

В среду, 2 февраля, изредка было солнце. Почтовая служба города Буффало возобновила работу с помощью шести полноприводных грузовиков, доставленных из Рочестера, что стало первой доставкой почты с прошлой пятницы. Бульвар Фурманн был расчищен, что предоставлено рабочим, оказавшимся в ловушке на заводе Freezer Queen с пятницы, уйти, а также освободить сотрудников береговой охраны, оказавшихся в дороге за 15-футовыми (4,6 м) сугробами в конце, которые застряли в снегу ночью перед метель (четверг, 27 января). Кроме того, в среду были полностью очищены многие основные дороги города, в том числе Саут-Парк-авеню, Делавэр и Таппер.

Утром в четверг, 3 февраля, мэр Маковски снял запрет на поездки, не посоветовавшись с государственными или федеральными властями, а люди въехали в Буффало. Они создают, что парковки не расчищены, поэтому создают свои машины на дороге. Это превратило многие четырехполосные дороги в двухполосные. NWS прогнозировало снег на четверг, что привело к почти нулевой видимости, в некоторых районах заявили о худших условиях, чем в предыдущую пятницу, когда использовалась ударила метель. Чрезвычайное положение продолжалось или было объявлено в других районах, включая Олден, Брант, Эванс, Ланкастер, Ньюстед, Северный Коллинз, Уэльс и Западную Сенеку. Многие дороги в южном округе Эри, а также в округах Ниагара, Чаутокуа и Вайоминг были закрыты. В полночь четверга запрет на вождение автомобиля в Буффало введен в действие.

Под давлением избранных правительственных уровней многих с объявлением объявленных пострадавших от снежной бури регионов главными районами бедствия президент Картер отправил своего сына Джеймса Эрла (Чипа) Картера. и специальный советник президента Маргарет Костанца, чтобы изучить ситуацию в пятницу, 4 февраля; визит включал в себя поездку в Буффало, Ланкастер и Чиктовагу.

В субботу президент Картер объявил округа Каттарауг, Чатокуа, Эри, Дженеси, Ниагара, Орлеан и Вайоминг на западе Нью-Йорка, а также округа Джефферсон и Льюис на севере Нью-Йорка, в зоне большого бедствия; это первый раз, когда метель была объявлена ​​федеральной зоной бедствия. Предыдущее объявление о чрезвычайной ситуации было расширено, чтобы включить все необходимое для защиты жизни и имущества, а. предоставить также все материалы и оборудование, необходимые для разгрузки аварийной ситуации и восстановить до нормального состояния ». Декларация также позволяет местным органам власти иметь дело напрямую с частными подрядчиками и получать компенсацию от федерального правительства вместо того, чтобы USACE нанимал частных подрядчиков.

Утром в пятницу, 4 февраля, NWS предсказало, что рано утром в субботу ураган попадет около 3 дюймов (7,6 см) нового снега в сопровождении сильного ветра, но буря не поразила Buffalo. В эти выходные Зимний карнавал в Буффало отложен в третий раз из-за слишком зимней погоды.

В понедельник, 7 февраля, запрет на вождение, действовавший с 3 февраля, был снят в полночь. В автомобилях требовалось, чтобы в них находилось не менее трех человек, и было принято общегородское ограничение 20 миль в час (32 км / ч). В тот понедельник по крайней мере 100 жителей Конкорда (округ Эри), штат Нью-Йорк, все еще были изолированы. Многие колледжи и школы на западе Нью-Йорка вновь открылись в тот день после того, как были закрыты с четверга, 27 января, семь снежных дней подряд.

земные органы власти могут получать компенсацию от контрактов правительства на уборку снега, USACE не было поручено продолжить работу по состоянию на 8 февраля; они завершили незавершенные работы и завершили свои контрактные работы 13 февраля. Координатор федеральной службы помощи при стихийных бедствиях Кейси вывел войска из Форт-Брэгга 8 февраля. К 9 город Буффало подписал соглашение с частными фирмами о завершении уборка снега, на которую уйдет еще девять дней.

Температура поднялась выше нуля впервые с Рождества 9 февраля, достигнув 34 ° F (1 ° C). Мэр Буффало также отменил правило, согласно которому с 19:00 до 6:00 на каждую машину приходиться не менее трех человек. На следующий день она поднялась до 39 ° F (4 ° C), а затем упала примерно до 45 ° F (7 ° C) в следующие три дня. 11 февраля мэр Маковски отменил запрет на вождение в полдень, но общегородское ограничение скорости в 20 миль в час (32 км / ч) осталось в силе. Школы города Буффало вновь открылись 14 февраля после более чем 10 снежных дней подряд. Одна школа оставалась открытой даже в метель. Школа Гоу, школа-интернат в Южном Уэльсе, штат Нью-Йорк. К понедельнику, 31 января, запасы продовольствия начали истощаться, поэтому школьным службам питания пришлось договориться с армией о доставке вертолетом, поскольку собственные грузовики школы были остановлены ураганом.

Последствия

Сильный ветер снежной бури завалил снег так плотно и высоко, что сугробы местами достигали 30 футов (9 м); обычное снегоуборочное оборудование было неэффективным, и приходилось использовать землеройное оборудование, такое как фронтальные погрузчики. Полковник Даниэль Людвиг из USACE заявил, что «снег был очень плотно утрамбован, и снегоочистители будут практически бесполезны на большинстве дорог». Метеоролог из NWS Бен Колкер заметил, что на одной из дорог возле бюро прогнозов NWS использовались высокие подъемники, «чтобы выкопать его и разбить, как большие куски камня». В Депью, пригороде Буффало, пожарные-добровольцы использовали траншеекопатель, чтобы вытащить людей из дома, который был закрыт заносом. Длительный период очистки включал в себя железные дороги, которые использовали фронтальные погрузчики для расчистки снега с железнодорожной станции в железнодорожные вагоны с открытым кузовом и отправили его на восток Конрейлом.

Шестнадцатью из 25 городов в округе Эри, а также Город Буффало объявил чрезвычайное положение и запретил все несущественное движение в какой-то момент во время шторма. Обычная рабочая сила USACE, плюс персонал из других установок USACE, привели к тому, что в общей сложности 353 сотрудника USACE работали над восстановлением. Общие усилия USACE Buffalo District (включая западный и северный Нью-Йорк) сообщили, что 6,8 миллиона долларов были использованы для оплаты 216 частных подрядчиков вспашки 3186 миль дороги в 9 округах с использованием около 1000 единиц оборудования и 700 000 долларов США на внутренние расходы. Другая военная помощь включала 500 военнослужащих Национальной гвардии, 320 десантников армии США, 20-ю инженерную бригаду из Форт-Брэгга, 65–70 морских пехотинцев США, а также помощь НАС ВВС. Операция Национальной гвардии называлась «Западная оперативная группа» со штаб-квартирой в Оружейной палате Коннектикут-стрит в Буффало и включала в себя предоставление 9-10 машин скорой помощи армейского типа вместе с операторами для использования в городе Буффало, когда почти не могли работать обычные машины скорой помощи.

Армия Спасения накормила от 67 000 до 176 000 человек, предоставила одежду примерно для 4500 и разместила 851 человека на сумму от 75 000 до 150 000 долларов США, используя 1000 добровольцев и более 400 снегоходов. Представитель Армии Спасения отметил, что катастрофа уникальна тем, что «она охватила 9 округов, и никто не смог попасть внутрь». Американский Красный Крест распределил 5 тонн (4500 кг) продуктов питания в 84–92 местах, накормив около 50 000 человек.

Общее количество снегопадов во время шторма составило всего 12 дюймов (30 см). Метель стала уникальной благодаря продолжительным ветрам, порывающим до 69 миль в час (111 км / ч), которые подняли сугробы на замерзшем озере Эри и сбросили эту снежную нагрузку в западном Нью-Йорке и южном Онтарио. Ветры сопровождались холодными арктическими температурами, из-за чего казалось, что за пределами Белого затмения в условиях Белого затмения люди оказываются в ловушке на работе, в машинах и дома; некоторым пришлось остаться на день, а другому пришлось остаться на время шторма. В зоопарке Буффало сугробы 8 футов (2,4 м) позволили трем оленям перебраться через забор и прогуляться по городу; Кроме того, во время шторма более 20 животных.

Всего в западном Нью-Йорке погибло 23 человека, из них 11 - в городе Буффало, еще семь - в остальной части округа Эри, три - в Вайоминге. Графство, и по одному в графствах Ниагара и Орлеан. По меньшей мере девять человек были найдены похороненными в машинах, у других случились сердечные приступы при уборке снега и автомобильные аварии. Вышеуказанное число погибших указано в USACE об усилиях по устранению последствий урагана, в результате чего указанное число погибших указано NWS на их веб-странице Blizzard 1977 года, что указывает на 29 смертельных случаев в результате шторма. Торговая палата района Буффало оценила общие экономические потери в сумме 221 490 000 долларов США за 5,5-дневный период, начинающийся 28 января, при этом 175 000 человек потеряли заработную плату в размере 36 250 000 долларов США. По оценкам, на уборку снега было потрачено 20 миллионов долларов или более, при этом только USACE потратило более 6 миллионов долларов на подрядчиков в западном Нью-Йорке. Общий ущерб достиг 300 миллионов долларов. В течение 11 национальных СМИ демонстрировали изображения города, покрытого снегом до крыш домов.

Для уборки снега использовалось оборудование из Колорадо, Нью-Йорка и Торонто. Брошенные автомобили отбуксировали на специально отведенные стоянки, а снег вывозили на свалки, где некоторые оставались до начала мая. Хотя в марте температура была на 8 ° F (4,5 ° C) выше нормы, снег постепенно таял, поэтому серьезных проблем с наводнением не нагло.

Буря стала историческим пробным камнем в районе Буффало, штат Нью-Йорк; любой, кто жил в этом районе во время шторма, имеет рассказ о том, что они сделали во время шторма.

Южный Онтарио

Части Онтарио, расположенные недалеко от северной границы озера Эри, также сильно пострадали от снежной бури 1977 года. Из-за географической близости к западу Нью-Йорка и совместному лечению заснеженного озера Эри в некоторых частях южного Онтарио находилась в условиях. Отчеты, указывают на то, что худшие условия были ограничены ближе к берегу озера, чем в западном Нью-Йорке. Например, сравните отчеты о том, что условия были намного лучше от 1 до 2 миль (от 1,6 до 3,2 км) вглубь суши, и отчеты военного командира, отмеченные вид с воздуха, показали, что худшее было прямо на берегу, с отчетами из западного Нью-Йорка. со снегом около уровня уличного фонаря в глубинке Ланкастера.

Как и на западе Нью-Йорка, в пятницу днем ​​внезапно разразился шторм, когда видимость была нулевой, а метель и метель сделали дороги непроходимыми и затянули многие транспортные средства. Сообщалось о разграблении радиоприемников из брошенных автомобилей, а также о краже газированной воды из грузовика. В пятницу вечером 250 человек застряли на заводе Международной никелевой компании в Порт-Колборне. Несмотря на то, что школы закрылись, когда сообщили о надвигающемся шторме, первое начало того же года оказалось затруднительное положение на 28 января в Порт-Колборне и Уэйнфлит школах (около 2000 учеников) застряли в Ниагарский регион вместе). К субботе, 29 января, в ночь на 18:00 800 студентов все еще были в ловушке, 600 из них - в Уэйнфлите и Порт-Колборне. В воскресенье оставшихся учеников забрали из школ с помощью милиции; некоторые студенты были размещены в соседних домах. В некоторых районах автобусы застряли, пытаясь увезти детей из школы в пятницу, поэтому водители автобусов возили детей в близлежащие дома.

Снегоходы широко использовались для доставки помощи и обеспечения транспорта. Региональная полицейская служба Ниагары заручилась с помощью 60 снегоходов и 15 полноприводных автомобилей для регулярных звонков в полицию, а также для доставки еды и лекарств. Снегоходы также использовались для перевозки врачей и медсестер и Ontario Hydro рабочих. В Форт-Эри снегоходы отправлялись из всех шести пожарных частей для оказания помощи. Радиооператоры группы Citizens (CB) использовались региональной полицией Ниагары для связи. Радиостанция CHOW способствовала общению, позволяя людям звонить и сообщать о своих потребностях по радио, что подтверждается табличкой Торговой палаты Порт-Колборна и свитками из Велланд Палаты.

Канадские вооруженные силы помогали в этой ситуации под руководством полиции. Например, мэр Порт-Колборна запрос военную помощь у Организации по чрезвычайной ситуации в г. Санкт-Петербург. Катаринс, в результате чего был отправлен армейский резервный батальон и ополчение, помогающее искать застрявших автомобилистов. В развертывании, размещенном в Региональном полицейском участке в Ниагарском водопаде размещенном в Оружейной палате на Лейк-Стрит в Сент-Катаринс и Оружейной палате Ниагарского водопада в Ниагарском водопаде, 156 резервных ополченцев и 9 солдат регулярных силли в последствий стихийных бедствий бедствий. Региональные силы запросили военную помощь 29 января во второй половине дня, первое сообщение было вызвано в 15:30, а к утру следующего дня в операции участвовало 130 человек. Их первоначальные приоритеты заключаются в том, чтобы «сохранить жизнь, очистить основные артерии, ведущие к поселениям Порт-Колборн и Форт-Эри, и попытаться открыть шоссе № 3 между Порт-Колборном и Форт-Эри». Военные также были задействованы в районе Лондона, Онтарио, с резервами плюс пехотный батальон из 900 человек, но условия там были такими серьезными, поскольку в целом было достаточно полноприводных автомобилей. 44>

В число пострадавших от метели территорий входили Сент-Катаринс, Торольд, Ниагарский водопад, Велланд, Порт-Колборн, Форт-Эри и район Уэйнфлит, в то время как Торонто и Гамильтон не пострадали от урагана. Район Порт-Колборн сильно пострадал, в то время как Уэйнфлит сильно пострадал, в частности, район Лонг-Бич и район Лоубэнкс сильно пострадали от шторма. Как отмечалось ранее, самые экстремальные условия были прямо на берегу озера с лучшими условиями на 1–2 мили (1,6–3,2 км) в глубь суши. В Уэйнфлите один житель сообщил, что в начале шторма ветер разбил окно, выходившее на озеро, и в доме начал быстро дрейфовать снег, что нанесло значительный ущерб. В районе Лоубэнкс житель сообщил, что во время шторма были разбиты окна и рухнули двери; они потеряли электроэнергию и тепло и сжигали мебель в камине, чтобы согреться. Компания Ontario Hydro отметила, что некоторые отключения электроэнергии продолжались 72 часа; Для восстановления питания некоторых клиентов потребовалось в среднем 24 часа.

Глубина заносов в наиболее пострадавших областях была высокой высокой. Снегоходы сообщали, что проезжали над транспортными средствами, а также на крышу дома, и проезжали на снегоходах через школьный автобус, не видя его крыши. В районе Лонг-Бич в Уэйнфлите снег достиг линий электропередач, люди переступали через них и катились под ними, и над снегом были видны только дымовые трубы домов. Вдоль берега озера в Уэйнфлите мэр сообщил о дрейфах до 45 футов (14 м), а в Лоубэнксе военный офицер сообщил о дрейфах от 30 до 40 футов (от 9 до 12 м), при этом был виден только шпиль церкви. Один вынос, по оценкам, на 40 футов (12 м) оставался до 1 июня, в то время как снежные сугробы продолжались до первой недели июня в районе Сидар-Бей.

Фермеры в Уэйнфлите сбрасывали молоко, так как его нельзя было вывозить., а также у них были проблемы с кормлением своих животных. Снег было трудно вспахивать; одну дорогу, у берега озера, нельзя было открыть с помощью большого фронтального погрузчика или большого бульдозера; вместо этого небольшому бульдозеру с ковшом потребовалось 2,5 дня, чтобы расчистить около 300 ярдов (270 м) дороги. Один житель отметил, что они были засыпаны снегом в течение 19 дней, а затем 14 февраля были вымыты вспашкой. 1 из случаев длительного пребывания в домашних условиях, многие люди, столкнувшиеся с местными пациентами того же года, стало меньше числа рожденных в местных больницах (почти 18% в областных больницах). Ниагара в Канаде).

Северный Нью-Йорк

Отдельные части северного штата Нью-Йорк, особенно округа Джефферсон и Льюис, также сильно пострадали. В 15:10 в пятницу, 28 января, Уотертаун сообщил о нулевой видимости и порывах ветра со скоростью 28 миль в час (45 км / ч), когда холодный фронт, прошел через южный Онтарио и Западный Нью- Йорк, продвигался через северный Нью-Йорк. В районе Уотертауна с холодным фронтом выпало от 8 до 12 дюймов (20-30 см) снега, но размороженное озеро Онтарио (в отличие от замерзшего озера Эри), также с атмосферными условиями, благоприятными для снега с эффектом озера, сформировать снежные полосы. привело к сумме штормов 66 дюймов (168 см) в Уотертауне, 72,5 дюйма (184,2 см) в Мэнсвилле, 93 дюйма (236 см) Форт-Драм и более 100 дюймов (254 см) в районы к юго-востоку Уотертауна. Снег вместе с ветром вызвали сугробы от 15 до 30 футов (от 5 до 9 м) и выбросили на мель более 1000 автомобилистов.

После начала перехода на холодном фронте в 15:10 28 января в Уотертауне скорость ветра достигла максимума в 19:00 (79 км / ч). Той ночью около 150 человек застряли на фабрике Чизбро-Понд в Уотертауне. Три диктора на радиостанции 1410 AM WOTT в Уотертауне остались без еды, и каждый из них работал по 8-часовым сменам, чтобы станция работала круглосуточно, играть музыку и музыку звонков от жителей Северной страны, нуждающихся в услугах., например, топливо, еда или подбадривание. Заместители шерифа округа Джефферсон привезли дикторам провизию на снегоходе на пятый день их задержания. Как ни странно, хотя снег лежал на крыше студий на Гиффорд-роуд, утренний VW Bug, припаркованный рядом со зданием, был полностью очищен от снега из-за преобладающего ветра. Чтобы проехать 8 миль (13 км) до своего дома в Браунвилле, потребовалось более 5 часов, по которому он ехал, была свободна только одна полоса движения.

Во время шторма на заводе создана группа радиосвязи, связанная с чрезвычайными ситуациями (REACT), чтобы координировать помощь тем, кто нуждается в такой помощи, как медицинская, Красный Крест, также созданный на заводе, и инегоходы отгружены полноприводные автомобили. После затишья в Уотертауне шторм возобновился в 2:30 утра 29 января и продолжался до 22:00. Эта часть шторма включается порывы ветра до 50 миль в час (80 км / ч) и сильный снегопад. Затем шторм утих в Уотертауне, но в 14:00 в воскресенье видимость вернулась к нулю. К полуночи воскресенья с 7:00 пятницы, 28 января, выпало 86 см нового снега. Метель продолжалась весь понедельник, 31 января, с дополнительными 17 дюймовми (43 см) нового снега до того, как снег прекратился около 8:00 утра 1 февраля.

Из-за более низкой скорости ветра, чем те, что были По словам Бена Колкера из офиса NWS в Буффало, на западе Нью-Йорка снег на севере Нью-Йорка не был таким плотным. Однако в северной части Нью-Йорка выпало значительное количество снега, а также значительный снос. 1 февраля округа Джефферсон и Льюис были округов, добавленных в первоначальное федеральное объявление о чрезвычайной ситуации, а 5 февраля - среди округов, объявленных крупными районами бедствия. Округ Нью-Йорка USACE оказал помощь в уборке снега, попросив подрядчиков очистить в общей сложности 720 км проезжей части в округах Джефферсон и Льюис. Морские пехотинцы США находились в Кэмп-Драм (недалеко от Уотертауна) для тренировок в холодную погоду, и некоторые из них помогли в графствах Джефферсон и Льюис с четырнадцатью 25-тонными автомобилями Amtrack, Национальная гвардия помогала с гусеничными машинами; Войска армии США из Кэмп-Драм также помогли в ликвидации последствий стихийных бедствий.

1 февраля в этом районе не хватало продовольствия и припасов, запрет на поездки был снят с 7:00 утра. до полудня, чтобы 1900 застрявших путешественников покинули этот район. Ураган отрицательно влияет на интересы сельского хозяйства, причем больше всего пострадала молочная промышленность из-за неспособности молока на рынок. Только в округе Джефферсон, около 85% молочных фермеров вынуждены были сливать молоко, потому что автоцистерны не смогли добраться до ферм. Это привело к сельскохозяйственным потерям в размере 8 миллионов долларов. Среди проблем - обрушившиеся из-за снега сараи (семь в округе Джефферсон), нехватка кормов и зерна, удаление навоза и невозможность фермерам добраться до сараев, чтобы кормить скот. В северном Нью-Йорке в результате шторма было зарегистрировано пять смертей, все из-за сердечных приступов (четыре произошли во время уборки снега, а еще один в его машине).

9 февраля, примерно через неделю после окончания шторма., средняя высота снежного покрова в бассейне Блэк-Ривер (около 2 000 квадратных миль (5200 км)), который включает округа Джефферсон, Льюис и округа, составляющая 40,4 дюйма (102,6 см), что соответствует жидкому эквиваленту 8,06 (205 мм), что вызвало опасения по поводу затопления. Сирс-Понд, примерно в 32 км к юго-востоку от Уотертауна, зафиксировал высоту снежного покрова 77,3 дюйма (196 см) с жидким эквивалентом 19,23 дюйма (488,4 мм).

Культурные ссылки

Музыка

Альтернативная рок-группа Nada Surf в 2002 году записала песню под названием "Blizzard of '77", которая начинается со следующего текста: «В метель 77-го / Машины были просто комками на снегу».

Канадская пост-хардкорная группа Alexisonfire выпустила свой третий студийный альбом, Crisis в 2006 году, жертвами которого стали о метели с обмороженными руками в качестве обложки и заглавной песни, и содержит много текстов, прямо относящихся к метели, в том числе повторяющийся текст «Один девять семь семь».

Альбом Джимми Баффета 1978 года Сын сына моряка включал песню «Mañana», слова которой включают: «Да, они замерзают в Буффало, застряв в своих машинах... "

Литература

Об этом были написаны две книги,« Метель »Роберта Бара и« Белая смерть - метель '77 », которая представляет собой компиляцию Эрно Росси отчетов о метель как с юга Онтарио, так и с запада Нью-Йорка (Росси, 1999; обратите внимание, что первоначальное издание книги называлось «Белая смерть - метель '77» и было опубликовано в 1978 году).

Другая

A настольная игра, получившая название The Blizzard of '77 Travel Game, была создана после шторма. В нем игроки ездят по доске, пытаясь собрать продукты, такие как продукты, банк, работа, аптека и оборудование, с 2 безопасными местами дома и бензином, «Blizzard», игроки должны продолжать игру в условиях метели.

Набор из шести очков был продан газетой Buffalo Courier-Express с репродукциями газетных статей о шторме..

См. Также
  • флаг Портал штата Нью-Йорк
  • флаг Портал Онтарио
  • значок Метеорологический п ортал
Ссылки

Библиография

  • «Операция Snow Go 1977». Инженерный корпус армии США, Инженерный округ армии США, Буффало. Для цитирования журнала требуется | journal =()
  • Бар, Роберт (1980). Метель. Прентис-Холл, Inc. ISBN 0-13-077842-7.
  • Росси, Издательство «Семьдесят семь» (77). ISBN 0-920926-03-7. CS1 maint: Эрно. Белая смерть: метель '77 (изд. Millennium). ref = harv (ссылка )
Дополнительная литература
  • Buffalo Blizzard Book. Ноябрь 2011 г., Пол К. Мур. Захватывающая история колоссальных снежных событий в Снежном Городе. Результат нового исследования, охватывающего 200 лет газетных
  • ClassicBuffalo.com Погода и метель '77 фотографий.
  • История Channel, 2000: Wrath of God - Buffalo Blizzard: Siege and Survival. AE Television Networks, 50 минут. (Видеозапись).
  • Росси, Эрно. Белая смерть: метель 77-го. Порт Колборн, Онтарио: Seventy Seven Publishing, 2007.
  • Росси, Эрно, 2006: Метель 77-го - DVD-документ к 30-летию mentary. Seventy Seven Publishing, Порт Колборн, Онтарио, Канада, 85 минут. (DVD). Доступно: www.whi tedeath.com
  • Радиоклипы WKBW времен метели.
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:39:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте