Блисс Кнапп

редактировать
Блисс Кнапп
Блисс Кнапп 100pix.gif Кнапп на недатированной фотографии начала 20 века

Блисс Кнапп (7 июня 1877 - 14 марта 1958), сын Иры О. и Флавии С. Кнапп, учеников Мэри Бейкер Эдди, был одним из первых христианских наук. лектор, практик, педагог и автор Судьбы Матери-Церкви.

Содержание
  • 1 Детство
  • 2 Академическое и религиозное образование
  • 3 Ранняя церковь работа
  • 4 Посещает Массачусетский метафизический колледж
  • 5 Карьера в качестве лектора христианской науки
  • 6 Студенческая ассоциация Кнаппа
  • 7 Биография Кнаппа Написано его учеником
  • 8 Эдди активно поддерживает лекции Кнаппа
  • 9 Споры о судьбе Матери-Церкви
  • 10 Споры вокруг Кнаппа продолжаются
  • 11 Известные студенты
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки
Детство

Блисс Кнапп, CSB, родился 7 июня 1877 года в Лаймане, Нью-Гэмпшир. Его родители и были учениками Мэри Бейкер Эдди, основательницы Христианской науки, и они были первопроходцами в ее развитии. Ира Кнапп была одним из первых руководителей, которым г-жа Эдди передала землю, на которой находилось Первоначальное здание Материнской церкви, Первой церкви Христа, Ученый, в Бостон, Массачусетс, был построен.

Флавия, мать Блисс Кнапп, училась у Эдди в Массачусетском метафизическом колледже в Бостоне, окончив Первоначальное общество в апреле 1889 года. Летом 1895 года она преподавала в классе Первоначального общества с Блисс в качестве члена. Он закончил этот урок до начала осенней сессии в университете. Сестра Блисс, Дафна, была в последнем классе миссис Эдди в 1898 году, так называемом «классе семидесяти», поскольку было разослано семьдесят приглашений, хотя присутствовало 67 человек. Г-жа Кнапп была выбрана первым учителем в новом Совете по образованию. Миссис Кнапп учила 85 учеников начальных классов в качестве учителя христианской науки. Она была выбрана преподавать в Нормальном классе 1898 года, но умерла 15 марта 1898 года.

Академическое и религиозное образование

Миссис К. Эдди просил, чтобы Блисс получила лучшее образование, доступное в его время. Изначально Блисс поступила в Гарвард на неполный рабочий день, изучая латынь и математику, чтобы довести их до уровня колледжа. Он поступил в Гарвард на полный рабочий день в 1898 году. Несмотря на доказательства обратного, миссис Эдди увидела много духовных надежд в застенчивом молодом человеке, который не мог найти в себе смелости даже встать и дать свидетельство на собраниях в среду вечером. после того, как он был назначен в Совет по лекциям христианской науки.

Ранняя церковная работа

Находясь в Гарварде, Кнапп помогал организовывать неформальные службы среди христианских ученых. Первоначально проводившиеся как приемы в доме выдающихся преподавателей христианской науки, таких как Чикаго, Иллинойс и Ирвинг Томлинсон из Конкорда, Нью-Гэмпшир, обращались к ним. посиделки. Позже после его окончания Блисс и его двоюродный брат Эдвин Джонсон сыграли важную роль в поощрении миссис Эдди установить санкционированный церковью способ проведения служб в колледжах и университетах. Ответом г-жи Эдди от 12 февраля 1904 г. было письмо, включающее предложенные ею изменения в Устав ее Церкви, известные как Руководство Матери-Церкви, которые с некоторыми изменениями позволили бы установление того, что сегодня известно как (в статье XXII Раздел 8). Гарвардский университет, таким образом, стал домом для первой подобной организации колледжа христианской науки и провел первую лекцию, спонсируемую такой организацией, которую прочитал судья Септимус Дж. Ханна в декабре 1905 года.

В свой последний год в Гарварде, в марте 1901 года, Блисс был уведомлен Уильямом Б. Джонсоном, секретарем Матери-Церкви, что «по рекомендации нашего Возлюбленного Учителя, Преподобной Мэри Бейкер Эдди, и единогласного голосования. из Совета директоров CS, вы стали Первым членом Первой Церкви Христа, ученым ».

Сразу после выпуска в июне 1901 г. г-н Кнапп начал публичную практику исцеления христианской наукой. В 1902 году он был назначен помощником суперинтенданта детской воскресной школы Матери-церкви.

Посещает Массачусетский метафизический колледж

В ноябре 1903 года Блисс был выбран для посещения начального класса Массачусетского метафизического колледжа, находящегося в настоящее время под управлением Совета по образованию, и обучался с судьей У. Г. Юингом, Миссис и миссис Арчибальд Макклеллан, судья и миссис Клиффорд П. Смит, а также мистер и миссис Элла С. Ратвон от известного ученика миссис Эдди Эдварда А. Кимбалла, CSD

Карьера в качестве лектора христианской науки

При поддержке миссис Эдди в 1904 году Блисс Кнапп начал свою карьеру в качестве лектора христианской науки, которая продлилась время от времени до 1931 года. одобрила его назначение, хотя ее собственные ученики, такие как Кэлвин Фрай, говорили, что он безнадежно стесняется. Много лет спустя Блисс вспомнила об этом назначении, объяснив это: «Миссис Эдди знала, что у меня был крайний случай застенчивости, когда она решила назначить меня членом лекторского совета. Келвин Фрай сказал мне позже, что предупреждал миссис Эдди, что она было ошибкой помещать в Правление такую ​​боязливую и робкую девушку, но она отклонила его возражения в сторону. Когда я получил ее письмо, в котором говорилось, что она предлагает сделать, я мог бы сказать с (еврейским пророком) Иов : «То, чего я очень боялся, постигло меня». Тогда я пробудился от этого и понял, что миссис Эдди никогда не подумала бы о назначении меня в совет лекций, если бы не поверила, что я могу это сделать. Тогда что могло бы мне помешать, кроме вера в себя и умышленное намерение бояться, и то, и другое неприятно и недостойно слушания. Так что я шел вперед, пока не добился достаточно, чтобы добиться безоговорочного одобрения моей работы миссис Эдди ».

Первая лекция Блисс Кнапп была прочитана в Белых горах, Нью-Гэмпшир, и был представлен одной из учениц миссис Эдди, мисс Эммой С. Шипман.

Ассоциация студентов Кнаппа

Студенты Блисс Кнапп продолжали ежегодно встречаться и слышать утреннюю речь, которую обычно писал один из его учеников. Ассоциация студентов Блисс Кнапп, проголосовавшая за роспуск в 2007 году.

Биография Кнаппа, написанная его учеником

В конце 1990-х студент Кнаппа и бывший профессор Principia College Теодор «Тед» Хоуп опубликовал биографию о Кнаппе под названием «Блисс Кнапп - христианский ученый». Автор широко использовал письма Кнаппа к своей семье и ученикам, которые хранились в ___? ___.

Эдди активно поддерживает лекционную работу Кнаппа

Получив свою первую лекцию, миссис Эдди написала Блисс Кнапп в августе 1904 года, что она ей довольна и что прочитанные ею отрывки «ясны», логично и высоко ". Она прислала ему книгу под названием The By, Funk and Wagnals, New York, 1897.

Миссис Дж. Эдди помогла отредактировать его лекцию «Христианская наука: ее природа и цель» своим почерком, сделав одиннадцать изменений в тексте лекции и все, кроме одного, в разделе «Христианская наука без силы воли». Это были изменения в дикции, а не в содержании. Ясно, что миссис Эдди одобрила его лекцию и ее метафизику как христианскую науку, «чистую религию и непорочную». Миссис Эдди была так довольна заключительной лекцией, что она попросила, чтобы она была напечатана в виде брошюры в 1906 году для распространения и переведена на французский язык в 1908 году и (по словам миссис Эдди) «передана миру».

Споры о судьбе Матери-Церкви

В начале 1920-х годов Блисс Кнапп написал биографию своих родителей, Иры и Флавии Стикни Кнапп. В 1948 году он написал книгу под названием «Судьба Матери-Церкви», включив в нее биографические данные его родителей из более ранних работ, а также некоторые из его убеждений о миссис Эдди. Эти убеждения были в центре споров, которые продолжаются и по сей день. Кнапп считал, что Эдди представляет собой личное исполнение библейского пророчества, как женщина, упомянутая в двенадцатой главе Книги Откровений. В то время как отец Кнаппа, Ира Кнапп, сам придерживался этого убеждения, и был выбран Эдди первым человеком, который стал председателем Совета директоров Христианской науки во время иска о клевете со стороны Жозефины Кастис. В Вудбери в 1892 году Айра была вынуждена под присягой в суде признать, что Эдди никогда не учил этой интерпретации. В то время как эта уступка в суде была сделана Кнаппом, другие считали, что Кнапп имел в виду, что миссис Эдди, как смертная, не могла быть этой Женщиной, но как идея Бога, она на самом деле могла быть связана с этой женщиной. Сторонники миссис Эдди как «женщины» считали, что любая попытка изобразить миссис Эдди в этом свете встретит всеобщее осуждение ее и ее церкви за обожествление ее, и, таким образом, эта мысль пошла, это представление никогда не следует выдвигать как какое-либо официальное представление о Церкви, но можно преподавать в частном порядке. Но даже в то время ученики миссис Эдди, такие как очень успешный лектор Эдвард Кимбалл, CSD, придерживались мнения, что миссис Эдди открыла для себя христианскую науку, потому что она просто взбиралась на гору духовного вдохновения, пока, как человек, поднимающийся на гору ночью она первая увидела солнце с этой возвышенности.

Сама Эдди без колебаний отождествляла себя с безличным духовным типом, который представляла женщина, и, очевидно, терпела двусмысленность по этому поводу. Ее отношение к библейским пророчествам не является важным богословским пунктом в христианской науке и не входит в ее принципы. Однако противники точки зрения Кнаппа утверждали, что Эдди специально отрицал индивидуальные, личные интерпретации. В своем последнем издании Наука и здоровье она написала: «Женщина в Апокалипсисе символизирует общего человека [ее термин для всего человечества, понимаемый духовно], духовную идею Бога; она иллюстрирует совпадение Бога. и человек как божественное начало и божественная идея »(стр. 561). В комментариях в другом месте она расширила это различие, написав: «То, что святой Иоанн увидел в пророческом видении и изобразил как« женщину, одетую в солнце и луну под ногами », не являлось прообразом какой-либо специальности или индивидуальности. Его видение предсказало прообраз, и это тип применяется как к мужчине, так и к женщине… »(Пил, Годы власти, стр. 165).

Кнапп включил свои учения в черновик ранней книги, Судьба Матери-Церкви, после чего Совет директоров Христианской Науки написал шестистраничное письмо в феврале 1948 года, вежливо осуждая многочисленные моменты. они считали, что это расходится с учением Эдди. Затем Кнапп отозвал книгу, но вместо того, чтобы пересмотреть ее, как они предлагали, он проигнорировал их комментарии и вместо этого расширил ее для частного выпуска, оставив ее в доверительном управлении примерно на 100 миллионов долларов в долларах 1990-х годов, приобретенных в результате его брака с Элоизой Мабери (m. 27 марта 1918 г.), чтобы вернуться к Церкви Христа, Ученого, если она когда-либо публиковала его работу как «официальную литературу».

Совет директоров проголосовал в 1990 году за издание книги «Судьба Матери-Церкви», к удивлению многих ее членов, утверждая, что книга не должна нести бремя богословской правильности. Другие члены, однако, утверждали, что это было нарушением постановления Церковного руководства «Нет неправильной литературы». Церковь приступила к выпуску книги без аннотации, как требовалось, как часть серии биографий основателя церкви. В 1991 году архивист Ли Джонсон ушел на пенсию. Неизвестное количество филиалов церквей Христианской науки проголосовало за то, чтобы не носить книгу, или просто отказалось ее заказать, хотя точные цифры установить трудно. Финансовая выплата была оспорена альтернативными бенефициарами, Стэнфордским университетом и Музеем искусств округа Лос-Анджелес, что в конечном итоге привело к соглашению о разделении средств, при этом половина отчислялась церкви, а Каждый квартал идет в две другие организации, что само по себе является нарушением положений собственной воли Кнаппа.

Публикация книги привлекла изрядное нежелательное внимание средств массовой информации и продолжала удерживаться некоторыми членами, несмотря на защиту Церкви, чтобы нарушить основные учения церкви и ее эквивалент конституционного права.

Группа громких критиков управленческой политики церкви Христианской науки, включая Ли Джонсона и Стивена Готтшалка, протеже историка и писателя, Роберт Пил, объединилась после публикации книги Кнаппа обратиться к руководству церкви с просьбой отозвать книгу из публикации и сообщить членам церкви о своем убеждении, что эта книга противоречит учению Эдди, тем самым нарушая ее церковное руководство.

Споры с Кнаппом продолжаются

Тем временем группа, которая не говорила ни слова, продолжала, как и раньше, верить, что миссис Эдди каким-то образом связана с библейским пророчеством. Сторонники этой точки зрения, со своей стороны, считали, что миссис Эдди олицетворяла эту женщину, а не какое-либо смертное «существо» Женщиной Апокалипсиса, что она была прообразом, выражаясь термином Кнаппа, «Женщиной пророчества». Эта группа, некоторые члены которой находятся вне церковной организации, продолжает указывать на отсутствие единого мнения по этому вопросу на протяжении многих лет и указывает на целый ряд церковных статей, опубликованных в ее периодических изданиях. Советом директоров Церкви в 1943 году, а также частные неопубликованные письма и записи, подтверждающие мнение о том, что миссис Эдди занимает место в библейских пророчествах. Тем не менее, в начале 21 века представление о Мэри Бейкер Эдди как о какой-то связанной с Женщиной Пророчества определенно было мнением меньшинства.

Известные студенты
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:37:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте