Тупой угол | |
---|---|
США рекламный плакат | |
Режиссер | Лэнс Комфорт |
Продюсировал | Том Блейкли |
Автор | Джеймс Келли. Питер Миллер |
В главной роли | Уильям Сильвестр. Барбара Шелли |
Музыка | Питер Харт |
Кинематография | Бэзил Эммотт |
Распространяется | Mancunian Films |
Дата выхода | 1963 |
Продолжительность | 80 минут |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Blind Corner (США Man in the Dark ) - британский триллер 1963 года режиссера Ланса Комфорта с участием Уильяма Сильвестра и Барбары Шелли. В нем также присутствует популярный певец того времени Ронни Кэрролл, играющий самого себя.
Фильм представляет собой рассказ о холодной, корыстной и коварной жене, наконец, получившей возмездие, и был опубликован под слоганом: «Она любила одного мужчину за пинки... одного мужчину за роскошь... другого мужчину за убийство ". В Time Out Film Guide он описывается как «скромный, но иногда эффективный триллер второго полнометражного фильма».
Пол Грегори (Сильвестр) - слепой, но очень успешный композитор поп-музыки, женат на красавице Анне (Шелли). У Анны тайный роман с борющимся художником Рики Селдоном (Александр Дэвион ), и она убеждает Пола поручить Рики нарисовать ее портрет в качестве предлога, чтобы они могли проводить время вместе. Пол соглашается, но после сеанса записи с Ронни Кэрроллом его деловой партнер Майк Уильямс (Марк Иден ) говорит ему, что Энн и Рики видели вместе в городе при обстоятельствах, которые не оставляют сомнений в том, что они больше чем друзья. Пол знает, что Майк всегда недолюбливал Энн и подозревает, что он может доставлять неприятности, но в конце концов убеждается в обоснованности своих утверждений.
Пол дает понять Анне, что он узнал об этом романе, и угрожает оставить ее. Опасаясь, что ее талон на питание вот-вот исчезнет, она говорит Рики, что им придется устроить «несчастный случай» с Полом, напоив его и столкнув с балкона своего дома. Если Рики не согласен, предлагает она, их роман должен закончиться. План был осуществлен, но его провалил Рики, чье сердце на самом деле не в этом. После борьбы он и Пол начинают разговаривать, и Пол говорит ему открыть глаза на истинную природу Анны, предполагая, что она тоже может обмануть его. Рики, не испытывая никакой личной антипатии к Полу, приходит к выводу, что он, возможно, прав. Пара в конечном итоге формирует маловероятный союз, неизвестный Анне, чтобы попытаться заманить ее в ловушку, чтобы раскрыть ее истинные мотивы. Вместе им удается подставить ее и обнаружить, что серьезный роман завязан между Энн и Майком, которым удавалось так долго скрывать его публичным притворством взаимного антагонизма и отвращения. Фактически, вся эта схема была придумана для того, чтобы Рики был удобным парнем, который падал, чтобы дать отпор, если возникнут подозрения по поводу смерти Пола. Затем Пол и Рики приступили к отбыванию должного правосудия над вероломной парой.