Пневматический клапан

редактировать

A взрывной клапан используется для защиты убежища, такого как убежище или бункер, от последствия внезапных изменений давления наружного воздуха. Ядерное оружие создает ударную волну, которая может вызвать внезапные изменения давления, превышающие атмосферное (около 1 бара или 15 фунтов на квадратный дюйм) даже в нескольких километрах или милях от точки взрыва. После прохождения ударной волны следует внезапное отрицательное давление.

Если такие волны давления попадут в убежище, они, вероятно, нанесут существенный вред находящимся в нем людям и оборудованию. В воздухозаборную / вытяжную трубу помещается воздушный клапан, который обычно остается открытым, но автоматически закрывается при приложении сильного давления в любом направлении. Противовзрывные амортизаторы работают аналогичным образом и аналогичны или идентичны противовоздушным клапанам, однако первое название обычно используется для описания устройств смягчения последствий взрыва, обычных взрывных событий.

Типичный воздушный клапан имеет входы диаметром 150–300 мм (6–12 дюймов) и большую центральную часть. Внутри центральной части находится диск, установленный на оси, со слабыми пружинами, которые удерживают его по центру., в сторону от обоих входов. Давление смещает диск вдоль оси, пока он не закроет один или другой вход. После взрыва пружины возвращают диск в центр, снова открывая клапан.

Другой тип В воздухозаборном клапане используются закругленные металлические трубы, удерживаемые на месте пружинами. При повышении давления он прижимает трубы к раме клапана, закрывая отверстие. Эти клапаны обычно имеют однонаправленный поток воздуха и используются в больших стеновых конструкциях, где проходит большой поток воздуха.

Одна из форм взрывного клапана, популяризированная в книге Навыки выживания в ядерной войне и испытанная ORNL, - это протекторы изношенной резины шины. прибиты или прикручены к раме, достаточно прочной, чтобы противостоять максимальному избыточному давлению, с проверенным временем закрытия, указанным как идентичное коммерческому Воздуховыпускные клапаны класса l, однако при использовании этой формы конструкции впускных клапанов необходимо также учитывать риск возгорания горючей резины.

Последняя правка сделана 2021-05-12 10:13:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте