Блерио VII

редактировать
Блерио VII
Bleriot VII.jpg
РольЭкспериментальный самолет
ПроизводительЛуи Блерио
Первый рейс1907
Построенный номер1

Блерио VII был ранним французским самолетом, построенным Луи Блерио. После успеха тандемного крыла конфигурации Blériot VI, он продолжил эту линию развития. Заднее крыло его новой конструкции составляло примерно половину размаха переднего крыла - шаг к конфигурации, которая позже будет принята в качестве основы для подавляющего большинства самолетов. Поверхности хвостового оперения можно было перемещать вместе, чтобы действовать как рули высоты или независимо как элероны : один из первых известных примеров того, что позже станет называться элевонами.

5 октября Блерио начал руление на Исси-ле-Мулино. Самолетом было трудно управлять на земле, и испытания закончились, когда шасси развалилось. Блерио решил эту проблему, переработав ходовую часть, придумав компоновку, которая использовалась почти во всех его последующих конструкциях самолетов. Каждое колесо было установлено на подвижной продольной балке, которая могла свободно скользить вверх и вниз по вертикальным элементам круглого поперечного сечения неподвижной четырехсторонней рамы «на опоре», движение приводилось в движение эластичными шнурами.

Самолет впервые поднялся в воздух 16 ноября, когда Блерио пролетел около 500 м (1600 футов), а в ноябре были совершены следующие полеты.

В конце ноября были внесены дополнительные изменения: крыло было перемещено из своего положения непосредственно над нижними лонжеронами в положение примерно на две трети пути вверх по фюзеляжу, а трубчатое Стальная конструкция cabane была добавлена ​​для крепления растяжек крыла.

В этой конфигурации самолет пилотировал Блерио 6 декабря. В этом случае ему удалось совершить разворот в воздухе, и характеристики самолета были достаточно впечатляющими, чтобы Патрик Александер написал: «Я думаю, что Блерио сейчас лидирует».

Однако следующие летные испытания, 18 декабря, закончились аварией: левое колесо разрушилось, крыло закопалось, а самолет перевернулся, что привело к его разрушению. Блерио избежал серьезных травм, его жизнь, возможно, спасла конструкция кабана, которая действовала как дуга безопасности.

.

Технические характеристики

Данные из Opdycke 1990, стр. 49

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 9 м (29 футов 6 дюймов)
  • Размах крыла: 11 м (36 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 25 м (270 квадратных футов)
  • Полная масса: 425 кг (937 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Antoinette V-8 поршневой двигатель с водяным охлаждением , 37 кВт (50 л.с.)
  • Винты: 2-лопастные
Литература
Примечания
Библиография
  • Эллиотт, Брайан А. (2000). Блерио: Вестник эпохи. Страуд: Темпус. ISBN 0-7524-1739-8.
  • Опдике, Леонард Э. (1990). Французские самолеты до Великой войны. Атглен, Пенсильвания: Шиффер. ISBN 0-7643-0752-5.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 161.
  • Дево, Жан и Мишель Марани. "Les Douze Premiers Aéroplanes de Louis Blériot". Pegase № 54, май 1989 г.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Блерио VII.

Последняя правка сделана 2021-05-12 11:47:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте