Патрик Янг Александр

редактировать
Пионер авиации

Патрик Янг Александр
Портрет Патрика Янга Александра
Родился(1867-03-28) март 28, 1867. Бельведер, Эрит, Кент, Англия
Умер7 июля 1943 (1943-07- 07) (76 лет)
НациональностьБританец
Профессияавиатор, метеоролог

Патрик Янг Александр (28 марта 1867 г. - 7 июля 1943 г.) Британский пионер в области авиации был очарован возможностью полета тяжелее воздуха. Он был энтузиастом воздухоплавания и особенно активно занимался метеорологией. Он провел множество метеорологических и авиационных экспериментов, спроектировал и построил собственное оборудование. Он много путешествовал, в молодости побывал в Австралии, а затем совершил много визитов в США - пересек Атлантику не менее 50 раз - он много путешествовал по Европе и посетил Мексику, Россия, Сибирь и Африка в преследовании своих интересов.

Патрика Александра уважали пионеры в области авиации, и он знал Октава Шанюта, братьев Райт, Альберто Сантос-Дюмон, Лоуренса Харгрейв, Луи Блерио, Генри Фарман, Фердинанд фон Цеппелин, Чарльз Роллс из Rolls-Royce и майор Баден-Баден-Пауэлл, а также главы европейских государств и королевских особ. Патрик, путешественник, организовывал встречи между людьми, интересующимися воздухоплаванием, и читал лекции о достигнутом прогрессе.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 В море
  • 3 Взлет
  • 4 Первая мировая война
  • 5 Обучение
  • 6 Наследие
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 Ссылки

Ранние годы

Модель самолета Planophore Альфонса Пено, 1871 г. Воздушный шар Анри Жиффара в Тюильри, 1878 г.

Александр родился в Hern Villa, Belvedere, Erith, Кент. Его матерью была Харриотт Эмма, а отцом - Эндрю Александр из Шотландии. У него был старший брат Джон Эдмонд, который был на три года старше.

Его отец, Эндрю Александр, был опытным инженером-строителем и инженером-механиком. Он интересовался аэронавтикой и был членом-основателем Королевского авиационного общества в 1866 году. Он представил обществу несколько документов, в том числе «Сила веса в воздушной навигации». В 1875 году он пошел посмотреть Thomas Moy's Aerial Steamer в Crystal Palace. Эта машина имела много интересных конструктивных особенностей и, возможно, совершила короткий прыжок в воздух; счета различаются. В том же году Эндрю Александр стал менеджером «Циклопов» компании Charles Cammell and Company в Шеффилде, где он работал над усовершенствованием броневой пластины для военных кораблей.

Эндрю Александр был практичным человеком, вряд ли склонным к полетам фантазии, но в то время, когда многие высмеивали идею полета тяжелее воздуха, он сказал Патрику, что уверен, что проблемы авиации будет решена. Он явно оказал большое влияние на жизнь Патрика.

В 1878 году Патрик Александр, несомненно, вдохновленный своим отцом, построил модель самолета с упругим приводом типа Penaud. В конце лета того же года отец взял Патрика на Парижскую выставку. Одна достопримечательность была непреодолимой: огромный водородный шар Анри Жиффара, который был способен взять на себя 52 пассажира одновременно при подъеме на привязи на высоту 500 метров (1600 футов). Этот опыт произвел глубокое впечатление на Александра, которому тогда было 11 лет.

Когда Эндрю Александр оставил завод Cyclops, семья Александра переехала из Шеффилда в Бат, и Патрик решил сделать карьеру в Торговом флоте.

В море

barque Minero

1 апреля 1885 года, всего через 3 дня после своего 18-летия, Патрик Александр записался в ученики офицера торгового флота. Уже на следующий день он плыл на Minero, барке грузоподъемностью 478 тонн, направлявшемся в Фримантл в Западной Австралии, на расстояние 12 500 миль (20 000 км) в судно, приводимое в движение только ветром.

Через 60 дней пути Патрик, помогая с парусами, потерял хватку и упал. Когда он упал на палубу, он сломал ногу. Корабль все еще находился в трех неделях от порта, и мало что можно было сделать, кроме как привязать Патрика к койке до конца пути, позволяя ноге зажить без особого внимания.

Minero покинул Англию с командой, которой не хватало одного члена. Во Фримантле двое из членов экипажа покинули корабль, возможно, воодушевленные слухами о том, что в пустыне нашли золото; Было трудно найти замену членов экипажа, и можно было найти только одного. «Минеро» отправился в Казак и Порт-Уолкотт примерно в 1 000 миль (1600 км) к северу в поисках груза, вероятно, шерсти и жемчужных раковин для возвращения в Лондон. Патрик передвигался на костыле и, учитывая нехватку экипажа, помогал, как мог. 10 августа в ненастную погоду на мокрой и скользкой палубе Александр снова упал и повторно сломал травмированную ногу. Он был доставлен в больницу Виктория в Джералдтон. Минеро вернулся в Лондон без него. Патрик вернулся в Англию; Несмотря на лечение, было ясно, что его травмы оставят его хромым на всю жизнь.

В 1886 году, когда он был вдали от Англии, умер старший брат Патрика Александра. В следующем году умерла мать Патрика, Эмма. В 1890 году отец Патрика, Эндрю, умер в возрасте 62 лет. Теперь, когда ему было 23 года, Патрик был совсем один. Отец Патрика оставил ему все: почти 60 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 6,65 миллионам фунтов стерлингов в 2020 году). В то время джентльмену было достаточно, чтобы жить с комфортом. Патрик должен был использовать свое наследство, чтобы преследовать свои различные интересы.

Взлет

Патрик Александр все больше интересовался авиацией и смежными предметами, такими как метеорология, парашюты, воздушные шары и пропеллеры. Примерно к 1888 году он работал над беспроводным телеграфом. Французский историк авиации записал, что Патрик Александер был первым, кто предположил, что беспроводная связь может использоваться для автоматического управления дирижаблями и самолетами, и сказал, что Патрик Александр был «пионером космоса».

9 июня 1891 года Патрик Александер совершил подъем на газовом аэростате в компании воздухоплавателя Гриффита Брюэра : это было первое из ряда восхождений на воздушном шаре, которое могло привести к тому, что он стал лицензированным воздухоплавателем. Патрик заказал воздушный шар из трех человек (некоторые говорят, из пяти) у производителя воздушных шаров Персиваля Г. Спенсера, назвав свой шар Королевой Запада. В течение лета 1892 года Патрик и его друг Филип Брэхэм совершили несколько полетов. Они собирали метеорологические наблюдения и измерения и фотографировали. Об их приключениях писали в ряде местных газет.

Также в 1891 году Патрик Александер приобрел телескоп-рефрактор с 8-дюймовым (200-миллиметровым) диафрагмой, который был установлен в Бате. Телескоп был солидным инструментом, который вместе с креплением должен был весить несколько тонн. Телескоп был полностью оборудован для астрономических наблюдений, и Патрик был членом Королевского астрономического общества до 1921 года. Хотя ему нравилось показывать свой телескоп друзьям и уважаемым посетителям, его интерес к астрономии был омрачен другими его интересами. страсти; телескоп, вероятно, был научной игрушкой. Барри Беллинджер предполагает, что телескоп использовался для отслеживания выпущенных в воздух аэростатов-пилотов до того, как выпустить основные воздушные шары; однако телескоп такого размера и типа кажется не подходящим для такой задачи.

В 1893 году Патрик Александр заказал у Персиваля Спенсера воздушный шар объемом 100 000 кубических футов (2800 м). В то время C.G. Самый большой рекламируемый воздушный шар «Спенсер и сыновья» имел объем 80 000 кубических футов (2300 м), и когда он был изготовлен, он вызвал большой общественный интерес. Способный поднимать 12 пассажиров, это был один из самых больших воздушных шаров из когда-либо созданных. Александр назвал ее Величественной. В 1894 году Патрик привез его в Германию, где совершил научные восхождения, вызвавшие интерес у немецких ученых и широкой публики, а также у кайзера Вильгельма II.

с момента первого восхождения на воздушном шаре братьями Монгольфье в 1783 году. стало понятно, что для того, чтобы воздушные шары были действительно полезными, они должны быть управляемыми. Патрик Александер приложил свои усилия к решению этой проблемы дирижабля. В 1893 и 1894 годах он зарегистрировал ряд патентов. Его идеи включали возвратно-поступательные весла и гребной винт с регулируемым шагом, который напоминал пару вентиляторов. Один патент включает в себя средство нагрева газа в оболочке воздушного шара с помощью паропровода, паровая труба также служит для поддержки воздушного шара в форме парашюта в случае разрыва или прокола воздушного шара. Ни одна из идей Патрика ни к чему не привела; но за всю свою жизнь он никогда не терял веры в практичность дирижаблей.

В Бате Патрик Александр организовал первую из серии мастерских. Его самой престижной мастерской была Гора в Батистоне, купленная в 1900 году, и здесь он приказал подвести газ в сад и установить клапан для надувания баллона. Городской газ, хотя и не такой легкий, как Водород, был легко доступен и намного дешевле; он, конечно, был легковоспламеняющимся. Его мастерские были полностью оборудованы, в них работало несколько человек, здесь он спроектировал и изготовил экспериментальные шары и метеорологические приборы.

Патрик Александр присоединился к аэроклубам Берлина, Парижа и Америки, а одно время и Австрии.

В 1900 году первый цеппелин совершил свой первый полет, замеченный Александром. Цеппелин был спущен на воду из плавучего сборочного цеха на Боденском озере ; Патрик наблюдал с моторной лодки, чтобы быть как можно ближе. Позже в том же году по приглашению Берлинского метрологического института он совершил полет на самом большом в мире воздушном шаре, не дирижабле, вместимостью 9 000 кубических метров (320 000 куб. Футов). Задача заключалась в том, чтобы провести метрологические измерения и побить существующие рекорды выносливости. О том уважении, с которым относились к Патрику, свидетельствует то, что ему, не немцу, предложили место. Воздушный шар был оборудован на все случаи жизни и снабжен пайками на 20 дней. Воздушный шар взлетел 27 сентября незадолго до 18:00. В тот же вечер их трос застрял в деревьях, и порывистый ветер заставил команду потерять управление. В темноте было решено выпустить газ и посадить шар. Амбициозная экспедиция закончилась всего в 20 км от старта.

Патрик Александер очень интересовался разработкой летательных аппаратов тяжелее воздуха. В начале 1890-х он отправился в Германию, чтобы встретить Отто Лилиенталя, который экспериментировал с планерами, и он продолжил изучать идеи из самых разных источников. В 1896 году Хайрам Стивенс Максим был близок к полету, когда его огромная паровая машина ненадолго оторвалась от рельсов, которые также удерживали ее. Патрик контактировал с Октавом Шанютом и другими, экспериментировавшими с полетом. В США незадолго до 1903 года Патрик посетил Сэмюэля Пирпонта Лэнгли, чьи успешные модели привлекли большое внимание. На Рождество 1902 года он посетил братьев Райт в «94» Китти Хоук.

Узнав, что Патрик Александр планирует обратную поездку в США в октябре 1903 года, братья Райт, не известные тем, что приветствовали перерывы в работе, сказали, что они будут будьте счастливы познакомиться с ним. Однако Патрик пропустил важную телеграмму и так и не получил их сообщения. Патрик, должно быть, был очень разочарован тем, что упустил возможность стать свидетелем первых полетов Райт Флайер 17 декабря 1903 года.

Олдершот в Хэмпшире был незначительной деревней. пока в 1854 году он не был выбран как дом британской армии. Именно в Олдершоте армия создала секцию армейских воздушных шаров. В июне 1904 года пионер авиации американского происхождения Сэмюэл Франклин Коди приехал в Олдершот, чтобы испытать свои воздушные змеи. Там в сотрудничестве с армией он работал над воздушными шарами, воздушными змеями и самолетами. В том же году Патрик Александр переехал в соседний Митчетт в Суррей, где он работал в секции армейских воздушных шаров. Он жил в доме с Коди, который позже стал первым человеком в Англии, который пилотировал самолет .

Stringfellow's flying machine летающий аппарат Стрингфеллоу в Музее науки в январе 2006 г. Обсерватория Олдершота Обсерватория Олдершота

1905 г. год общественной щедрости. Чард в Сомерсете был местом проведения некоторых замечательных авиационных экспериментов Джона Стрингфеллоу в 1848 году: он построил модель самолета, которая, как утверждается, впервые в истории силовой полет. Некоторые из реликвий этих экспериментов в конечном итоге были куплены для Вашингтонского музея. Патрик Александер приобрел и отреставрировал за свой счет более ранние модели Стрингфеллоу и представил их Музею Виктории и Альберта в Лондоне. Кроме того, Патрик предложил свой телескоп - 8-дюймовый рефрактор - военному министерству. Предложение включало стоимость строительства подходящей обсерватории для его размещения. Предложение было принято, и место было выбрано. В декабре 1906 года Aldershot Обсерватория была официально открыта, на церемонии открытия присутствовали несколько высокопоставленных чиновников и гостей из общественного совета Олдершота, а также сам Патрик Александер.

В январе 1910 года Патрик Александр выдал условия в размере 1000 фунтов стерлингов. Награда Александра - приз, который он предложит за разработку легкого двигателя, подходящего для авиации. Приз был вручен под эгидой Воздушной лиги, одним из основателей которой является Александр, а испытания будут проводиться Национальным Физическая лаборатория. (Приз, который был получен собственными деньгами Александра, был значительным; 1000 фунтов стерлингов в 1910 году эквивалентны 103000 фунтов стерлингов в 2020 году). Испытания были проведены годом позже. Green Engine от Aster Engineering Ltd выступил d особенно хорошо и, по единодушному согласию, получил приз.

Первая мировая война

С началом войны Патрик Александер очень хотел принести пользу. Вскоре он снова был в Америке, где помогал британской пропаганде, делая заявления в американской прессе. Он был хорошо известен нью-йоркским журналистам, которые подробно излагали его взгляды, и, естественно, Патрик высказал свое мнение о важности авиации в конфликте. В 1917 году он получил работу в недавно сформированном Министерстве авиации в метрологическом управлении в Фалмуте ; здесь он проработал до конца войны.

Обучение

В конце Первой мировой войны Патрику Александру было пятьдесят лет, и его наследство практически исчезло. Даже его огромная энергия не могла угнаться за развитием авиации, имевшим место во время конфликта. Он провел остаток своей жизни в Имперском служебном колледже, Виндзор. Там он обучал студентов основам воздухоплавания.

Наследие

Патрик Александер умер 7 июля 1943 года, почти без гроша в кармане, отдав большую часть своих денег. Сегодня он малоизвестен; так и не сумев внести особого, долговременного вклада в авиацию и сохранив лишь несколько скромных памятников его имени. Его главный вклад в историю авиации заключался в том, что благодаря его неустанным усилиям, многочисленным поездкам, написанию писем, публичным выступлениям и щедрым пожертвованиям он отвечал за сбор и распространение идей по странам и континентам, без которых развитие в этой области шло бы медленнее.

Он был щедрым человеком - щедрым со своим временем, своим интеллектом и своими деньгами. Наследство и его деловые способности сделали его богатым, но финансовый успех мало что для него значил. Им двигало врожденное любопытство и амбиции, и тем не менее он всегда поддерживал усилия других, часто делая щедрые финансовые пожертвования, и не завидовал их достижениям.

Патрик Александр был похоронен на небольшом кладбище в Виндзоре. По иронии судьбы его надгробие обращено к траектории полета из аэропорта Хитроу и имеет простую надпись:

Something Attempted Something Done

Внешние ссылки

Ссылки

  • Ян Дафф, военная обсерватория Олдершота, Хэмпшир, журнал графства, март 1985 г.
  • Патрик Янг Александер, 1867-1943: покровитель и пионер аэронавтики, Гордон Каллингхэм, Cross Manufacturing, Бат, Англия. ISBN 0-9509196-0-8.
  • Биографический портал

Последняя правка сделана 2021-06-01 05:26:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте